Презентация по теме « Леса Республики Башкортостан». Объединение « Юный краевед» Педагог Назмутдинова И.М. МБОУ ДОД ДЭБЦ Демского района городского оруга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«159,14 России» «Леса России» Лес ? ? ? Лиственный Хвойный.
Advertisements

Учитель начальных классов: Полозова Галина Васильевна.
Какие леса характерны для северной части лесной зоны? СМЕШАННЫЕ ХВОЙНЫЕ ШИРОКОЛИСТВЕННЫЕ.
Где находиться зона лесов относительно зоны тундры?
Зона лесов.. Познакомиться с географическим положением зоны лесов Продолжать совершенствовать умение работать с атласом и картой Познакомиться с фауной.
Материалы к уроку 1. Виды тайги 2. Ель, шишки ели 3. Сосна, шишки сосны 4. Пихта, шишки пихты 5. Лиственница, шишки лиственницы 6. Кедровая сосна, шишки.
Зона лесов лесов. План изучения темы темы 1. Географическое положение. 2. Растительный мир. 3. Животный мир. 4. Экологические проблемы.
Леса России. Тайга Тип растительности с преобладанием хвойных лесов. В Евразии преобладают ель, пихта (темнохвойная тайга), в Восточной Сибири – лиственница,
Цель. 1. Показать значение леса в жизни животных и человека. Познакомить с видами леса. 2. Показать красоту родной природы и многообразие животного мира.
Урок природоведения в 4 классе с использованием ИКТ «Зона лесов»
Жизнь леса Софьин Максим ученик 2 «Б» класса. Какие бывают леса? Хвойные Хвойные (или тайга ) – произрастают преимущественно хвойные деревья. Растут:
Экосистема леса. На какие две группы можно разделить деревья? Ель, береза, пихта, осина, дуб, клен, сосна, кедровая сосна, лиственница, липа. Как вы думаете,
Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе УМК «Начальная школа XXI века» под редакцией Н.Ф. Виноградовой Природные зоны России Составила: Шадринцева.
Окружающий мир УМК «Школа 2100», 2 класс Дмитриева Светлана Анатольевна учитель начальных классов МОУ СОШ 12 г.Энгельса Саратовской области Тест для проверки.
Смешанные леса Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе Учитель: Попова Л. Н,
УМЕРЕННЫЙ ПОЯС ЧЕТЫРЕ ВРЕМЕНИ ГОДАХОЛОДНАЯ ЗИМА, ТЁПЛОЕ ЛЕТО РАСПОЛОЖЕНА ВОСТОЧНО – ЕВРОПЕЙСКАЯ РАВНИНА ЗАПАДНО – СИБИРСКАЯ РАВНИНА СРЕДНЕСИБИРСКОЕ ПЛОСКОГОРЬЕ.
Экосистема леса Экосистема леса. Вопросы Каковы особенности круговорота веществ в экосистеме леса? Как связаны живые организмы в экосистеме леса? Какую.
Сразу ли после тундры начинается лесная зона? 2. Какая зона лежит между тундрой и лесной зоной? 3. Как ты себе представляешь лесотундру?
Выполнила работу учитель МОУ СОШ 33 Дятлова Нина Владимировна.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему: Тест по окружающему миру "Зона лесов"
Транксрипт:

Презентация по теме « Леса Республики Башкортостан». Объединение « Юный краевед» Педагог Назмутдинова И.М. МБОУ ДОД ДЭБЦ Демского района городского оруга город Уфа Республика Башкортостан.

Правила совместной работы Объединяйтесь по группам тихо и быстро Объединяйтесь по группам тихо и быстро Работайте дружно Работайте дружно Работайте по плану, твердо помните свое задание Работайте по плану, твердо помните свое задание Своевременно выполняйте задание Своевременно выполняйте задание Качественно выполняйте работу, соблюдайте технику безопасности. Качественно выполняйте работу, соблюдайте технику безопасности. Каждый из подгруппы должен уметь защитить общее дело и свое в частности. Каждый из подгруппы должен уметь защитить общее дело и свое в частности.

План действий в группе Обсуждение задания (коллективно) Обсуждение задания (коллективно) Запись мнений и их проверка (секретарь) Запись мнений и их проверка (секретарь) Формулирование выводов (капитан) Формулирование выводов (капитан) Оформление задания (редактор) Оформление задания (редактор) Защита результата работы (оратор) Защита результата работы (оратор)

Распределение обязанностей Капитан – руководит работой всей группы Капитан – руководит работой всей группы Секретарь – делает записи за всю группу Секретарь – делает записи за всю группу Оратор – выступает перед классом, защищая результаты работы Оратор – выступает перед классом, защищая результаты работы Хранитель времени – следит, чтобы группа закончила работу вовремя Хранитель времени – следит, чтобы группа закончила работу вовремя Редактор – оформляет результаты работы в виде опорной схемы, плаката и т.д. Редактор – оформляет результаты работы в виде опорной схемы, плаката и т.д.

ЕЛЬ

СОСНА

ПИХТА

ЛИСТВЕННИЦА

Смешанные леса.

БЕРЁЗА

ОСИНА

ОЛЬХА

ДУБ

ЛИПА

ВЯЗ

КЛЁН

Животный мир лесной зоны Бурый медведь Заяц-беляк Лось Волк Лиса ЛетягаРысь Кедровка

ЛЕТЯГА

БУРЫЙ МЕДВЕДЬ

ЛОСЬ

РЫСЬ

ЗАЯЦ -БЕЛЯК

Птицы, живущие в лесной полосе Снегирь Клест Дятел Краснозобая казарка СкворецСойка

Выводы по исследованиям: 1. Лес – это сообщество растений и животных.. Здесь каждый представитель живой природы располагается на определенном месте обитания по природным условиям (количество света, тепла и влаги, корм). 2. Леса Башкортостана разнообразны и подразделяются в зависимости от определенных природных условий ( мест обитания) на 4 группы: широколиственные, темнохвойные и светлохвойные, дубовые и липовые. 3. В лесах РБ живая природа ( растения и животные) распределяется многоэтажно т.е по ярусам. И все это имеет между собой взаимосвязи.