После летнего отпуска, дети находятся под впечатлением от поездки к бабушке. Эмоционально рассказывают о своих впечатлениях. Воспитатель предлагает еще.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обоснование выбора темы игры: Расширить представления о работе водителя, культуре поведения в общественном транспорте. Расширить представления о работе.
Advertisements

Организация сюжетно-ролевой игры у детей старшего возраста при обретении навыков безопасного поведения на улице Воспитатель Павловская Наталия Николаевна.
Организация предметно- развивающей среды по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения Старший воспитатель Бурмака З.В. г.Зеленоград.
Задачи: формировать навыки соблюдения правил дорожного движения: зеленый – иди, красный – стой; учить быть внимательными, по дороге идти только с взрослым,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 мл.гр. Бурцева.
Модель развития сюжетно – ролевой игры в дошкольном возрасте На примере игры «Путешествие"
Проект « Безопасность на дорогах » Разработала : В. Ю. Котляр.
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «Светофор» Программа дополнительного образования Чудотворова С.Г. воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 2 «Ладушки» муниципального образования Староминский район Воспитатель : Шаповалова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 мл.гр. Бурцева.
Презентация: «Уголок по правилам дорожного движения в детсаду» Выполнила : воспитатель МАДОУ ДС КВ «Светлячок» п.Любохна «Светлячок» п.Любохна Шматкова.
Проект Познавательно-исследовательская деятельность « Безопасность на дороге» ( формирование у детей основ безопасного поведения на улицах города) Муниципальное.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Обучение дошкольников правилам дорожного движения.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Д/с комбинированного вида «Красная шапочка» Справка о проведение профилактических мероприятий.
МБДОУ ДС 2 « ЛАДУШКИ» 2014 г г. Мероприятия проведенные с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения. Воспитатель : Рубан Л. А. Средняя.
Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе Подготовила: Кичигина Н.А. педагог высшей квалификационной категории Мадоу 18 «Детский.
Тематическая неделя «Зеленый огонёк». Формирование первичных представлений о работе сотрудников ГАИ, необходимости соблюдения правил дорожного движения.
Р АЗВИВАЮЩАЯ ИГРА «ВЕСЁЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Подготовила: Черноклинова Т.А.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
Транксрипт:

После летнего отпуска, дети находятся под впечатлением от поездки к бабушке. Эмоционально рассказывают о своих впечатлениях. Воспитатель предлагает еще раз съездить к бабушке (понарошку).

Расширять знания детей о жизни и труде людей на селе. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения. Отрабатывать умения выполнять игровые действия, в соответствии с выбранной ролью. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, в процессе игры. Обогащать и активизировать словарь детей.

1 блок. Предварительная работа. Беседа «Как мы провели лето?», занятие «Что нам осень принесла?», «Транспорт», «Правила дорожного движения», чтение худож.литературы по теме, рассматривание иллюстраций «Сбор урожая», «Дорожное происшествие», наблюдение за трудом взрослых в деревне, наблюдения за транспортом на улице и т.д.

Проведение игр-имитаций, игр-упражнений. Подвижная игра «Пешеходы и таксисты», «Кто быстрее соберет?» Дидактические игры: «Вершки – корешки», «Что растет в саду (огороде)?», «Что лишнее?» «Машины и пешеходы», «Овощи – фрукты» Игра-занятие «Шоферы уходят в рейс»

«Поломка автобуса» «Остановка на пикник» «Дорожно-транспортное происшествие» «Бабушка заболела» «Праздник урожая»

«Хотите еще раз съездить к бабушке?» «На чем мы можем поехать?» Проводится обсуждение, что должен делать водитель в дороге, какие инструменты нужно взять с собой на случай поломки. С помощью считалки выбирают водителя. А кондуктора назначает воспитатель. Пассажиры собирают необходимые в дороге вещи. Педагог напоминает, что нужно соблюдать правила дорожного движения, и все отправляются в путь.

Водитель кондуктор пассажиры помощники Инспектор ГАИ Врач Бабушка

РольИгровые действия Атрибуты игрушкиПредметы- заместители 1. Водитель Ведет автобус, ремонтирует, заправляет бензином, общается с инспектором ГАИ Макет руля, инструменты, фуражка Кольцо от кольцеброса, конструктор, стулья, документы- права

2. Кондуктор Продает билеты, контролирует порядок в автобусе Элементы формы, свисток Билеты, деньги 3. пассажиры Входят, выходят, покупают билеты, организуют пикник Корзинка, посуда, покрывало, питомцы- игрушки продукты, деньги

4. Инспектор ГАИ (воспитатель) Проверяет документы, разрешает конфликтную ситуацию Жезл, фуражка 5. ВрачОказывает первую помощь, ухаживает за бабушкой аптечкаЭлементы конструкто ра

6. Бабушка (воспитатель) Встречает, накрывает на стол, пьет таблетку, ложится отдыхать, направляет словесно помощников Посуда, продукты- муляжи Сельскохозяйс твенный инвентарь (палки) 7. Помощники (бывшие пассажиры) Имитируют движения (копают, грабят граблями, собирают урожай, носят воду и т.д. Муляжи овощей и фруктов, корзинка, ведра Конструктор (кубики- картошка)

Водитель, кондуктор, пикник, урожай, инспектор ГАИ, дорожное происшествие, транспорт, родственники, жезл Заботливые, работящие, трудолюбивые Контролировать, тормозить, собирать урожай

при сговоре на игру – помогает распределить роли и развить новые сюжетные линии берет на себя второстепенную (инспектор ГАИ) и главную (бабушка) роли при развитии содержания игры – репликой, советом, напоминает последовательность игровых действий и содержание игры. усложняет игр.ситуацию, вводит проблему (подкладывает зайчика под колеса, инсценирует болезнь бабушки) вступает в ролевое взаимодействие, активирует ролевой диалог

Воспитатель хвалит детей за то, что они справились с ролями, сумели договариться друг с другом при решении проблемных ситуаций, играли дружно. Планируем весной, снова отправиться к бабушке, чтобы помочь ей посадить огород.