Мода и стиль 50-х, 60-х, 70-х годов ХХ века Над презентацией работали ученицы 9 «В» класса 9 «В» класса Егорова Анастасия Фомина Ксения Молдован Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по технологии на тему «Мода в Казахстане.Эволюция наряда.» Проект по технологии на тему «Мода в Казахстане.Эволюция наряда.» Выполнила Ученица 8.
Advertisements

Классный час « Мода в современной школе». Сущность и влияние моды Модой в широком смысле слова называют существующие в определенный период отношения к.
С наступлением теплого времени года актуальность юбок становится все выше. Юбки составляют не малую часть гардероба девочки, поэтому они должны быть по.
ВНЕШНИЙ ВИД ПЕДАГОГА. «О ДЕЖДА И ОДЕВАЕТ И ОТКРЫВАЕТ ЧЕЛОВЕКА »
Непостоянная мода Выполнила: Разинкова Елена, ученица 8 «Б» класса, МБОУ Пролетарская СОШ 5.
Единый деловой стиль одежды в школе Выполнила ученица 4 «В» класса Власова Влада.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 8 класс) по теме: Мода XIX века - история развития модной одежды
Винтажные вещи – наряды, которые являются яркими представителями какой - либо эпохи, которые отражают основные модные тенденции того периода. ВИНТАЖ.
900igr.net Женская мода 10-х годов 20 века под девизом «Долой корсеты!» Туалеты дамы были либо прямого силуэта, либо свободного, приближенного к овалу.
История школьной формы Выполнила: ученица 4 Б класса школа 22, Худяева Яна.
Классный час Мода и деловой стиль одежды. Цели мода - (франц. mode - от лат. modus - мера, способ, правило), непродолжительное господство определенного.
«Глуп тот, кто в моде видит только моду». Оноре де Бальзак. Так ли это?
Стили одежды. Классический Не допускает ничего яркого, вызывающего. Основа этого стиля – английский классический костюм. Женский классический костюм состоит.
СОВЕТСКАЯ МОДА. 50-е Приталенные платья, в независимости от юбки – пышной или узкой. Круглые и клинообразные вырезы в области декольте. Талия, подчеркнутая.
Геометрия и мода Выполнила ученица 10-б класса Кузнецова Екатерина.
Одежда первой половине XIX века.. Ни для кого не секрет, что мода крайне изменчива. Ведь даже сегодня постоянно появляются и исчезают те или иные модные.
Модная эпоха «Мода - это… обновление! Принцип, которому извечно следует природа! Дерево сбрасывает старую листву, человек – наскучившую одежду. Когда вещи.
Введение европейских обычаев в жизнь дворянства, обучение русской молодежи за границей, начавшийся культурный обмен с европейскими странами подготовили.
Стиль Богема в одежде.
Современная школьная форма Выполнила учитель технологии Орехова Л А.
Транксрипт:

Мода и стиль 50-х, 60-х, 70-х годов ХХ века Над презентацией работали ученицы 9 «В» класса 9 «В» класса Егорова Анастасия Фомина Ксения Молдован Екатерина Соловьяненко Анастасия

50-е годы Бытует мнение, что мода 1950-х годов имела самые изящные и очаровательные стили за всю историю двадцатого столетия. Она помогала женщинам выглядеть шикарно и изысканно, при том, что в то время имела место тенденция к тщательному нанесению яркого макияжа уже с утра. Ничего удивительного в этом нет: после войны и разрухи 40-х годов, в эпоху нехватки мужчин и обделенности женщин их вниманием, они шли на всевозможные уловки, дабы привлечь внимание сильного пола.40-х годов

До Советского Союза новый стиль «нью- лук» дошел не сразу, только после оттепели (смерти Иосифа Сталина). Как альтернативный вариант предлагался стиль «Н» от Кристиана Диора: прямая юбка плюс мягкий или облегающий лиф для завершения образа. В моде была большая остроконечная высокая грудь. Правда, со стороны такой тип бюста выглядел массивно и неестественно. В моду вошли рукава, длиной 7/8 или 3/4 и это требовало дополнительных аксессуаров: элегантных высоких перчаток. В обязательном порядке должна была иметься шляпка, которую модницы кокетливо надвигали на глаза. Зимой её заменяли на так называемую «менингитку» небольшую шапочку, что прикрывала только затылок женщины.

Стиль 50-х годов отличался большой популярностью рисунка-клетки, причем в самых необычных вариациях. А также сочетанием серого с нежным розовым цветом это уже прослеживаются Диоровские тенденции. В СССР вошел в моду мех, а особенное признание завоевали каракулевые воротники они стали таким себе символом достатка и устоявшегося стабильно-высокого материального положения.

60-е годы

Мода 60-х дает жизнь новой субкультуре названной Моды (Modos), зародилась она в Лондоне в 1958 году, английское сокращение слова «модернисты», то есть современные. Моды становятся продолжателями более раннего стиля «теды» иначе «тедди-бойз», придерживавшихся «Эдвардианского стиля». Другое название для «Эдвардианского стиля» – стиль дэнди. Само модное течение дэнди возникает как желание уподобиться королю Эдуарду VII, придерживаясь его стиля в одежде.

Позже этот стиль перекочевывает и во французскую моду «от кутюр». Его возрождает и делает популярным всемирно знаменитый дизайнер Пьер Карден. Кутюрье возвращает к жизни костюмы с узкими жакетами и отсутствующим воротником, хрустящие крахмалом белые рубашки и элегантные галстуки. Костюм дополняется узкими брюками и «жакетами Неру» со стойкой. Возрожденный в конце шестидесятых стиль лондонских денди получит название «неоэдвадианский».

Мода 60-х дарит жизнь столь же популярной, сколь и скандальной мини- юбке. Мини ярко выражала дух свободы и экспансии царившей в шестидесятых. Кроме того, мини-юбка становится началом сексуальной революции. Первую коллекцию, в которой юбки консервативной длины уступили подиум яркой и провокационной мини, показала в 1962 году Мэри Квант. Новый бунтарский стиль активно шагал по миру, покоряя молодежь во всех уголках земного шара. Дерзкую одежду и все с ней связанное окрестили «стиль Лондон». Тогда же Мэри Квант провозглашает столь знаменитую сентенцию: «Хороший вкус подобен смерти. Только в вульгарности кипит жизнь». Каноны и традиции понятия «хороший вкус» мэрии Квант называла ханжеством, полностью отрицая элегантность.

Прически в стиле 60-х. Новый модный стиль требовал соответствующих причесок. И тут, снова первенство досталось Лондону. В Париже в моде были начесы Жака Дессанжа и зарождалась знаменитая «Бабетта». Прическа копировала укладку Бриджит Бардо в фильме «Бабетта идет на войну», а модницы боролись ради стильной укладки со шпильками и непокорными локонами.

В Лондоне, наоборот, на пике популярности стрижки с точной геометрией. Их творит знаменитый Видал Сассун. Его укладки отвечают духу времени, они очень стильные, а ухаживать за волосами абсолютно несложно. Знаменитая стрижка Видал Сассуна – боб, была впервые продемонстрирована на показе коллекции от Мэри Квант. На продолжении шестидесятых маэстро разрабатывает еще несколько точных геометрических стрижек. Разнополярная мода Лондона и Парижа разделяет мир на любителей геометрии и лаконичных стрижек и приверженцев пышных женственных причесок на основе начеса. В моду входят шиньоны.

70-е годы

В сравнении с шестидесятыми, мода 70-х годов двадцатого века несколько изменилась. Единой направленности уже не было, а каждый потребитель стал выбирать для себя тот вариант, что соответствовал его вкусовым предпочтениям и привязанностям. Модные вещи теперь являются не столько показателем социального статуса и материального положения, сколько дают возможность самовыразиться. В модных журналах появились статьи на тему того, что теперь не существует неправильного и правильного стиля, а к народу пришла возможность отказаться от рамок и эталонов, которые нам диктовали знаменитые кутюрье.

Переход от шестидесятых до семидесятых годов был осуществлен под патронатом введения в моду длины макси и мини. Моду на длинные юбки, платья ввели производители текстильного материала для пошива одежды. Большинство женщин продолжали носить успевшее полюбиться мини и одежду классической длины до колена. Также модно было сочетать мини и макси: юбку в пол с большими разрезами или короткое платье, прикрытое длинной туникой. Их также носили с шортами и брюками. Еще какое-то время длина мини лидировала на улицах. Короткие юбки и платья носили с очень модной обувью на платформе или сапогами с высокими голенищами. Обувь на платформе была своеобразной данью ретро моде и оставалась популярной длительное время. Носили её и с длиной мини и макси.

Первая половина семидесятых годов ознаменована ношением одежды узкого, приталенного силуэта. Юбки и брюки носили с блузками, рубашками, батниками приталенного покроя. Таким образом, визуально они создавали женщине талию, даже если её изначально не было. В этом и есть основное преимущество силуэта приталенного покроя придание женственности и элегантности женским фигурам.

Мода 70-х годов имеет еще одну характерную черту – это джинсовая одежда, что обрела особенную популярность из-за своей практичности и повседневности. Джинсовые брюки можно было встретить расклешенного покроя, узкого силуэта, а также брюки из разноцветного джинса. Это были самые модные и дефицитные брюки. Также в семидесятые годы одними из самых модных вещей считались джинсы стиля «хиппи», что были украшены аппликациями или вышивкой в разных стилях. Тенденция к изготовлению таких брюк была взята на вооружение компанией «Левис» и поставлена на поток производства для массового потребителя. В 1973 году фирма «Левис» выпустила первую коллекцию дизайнерских брюк, исполненных из джинсовой ткани. Пошиты они по выкройке «клеш», а также имеют набойку, что имитирует лоскутную технику.

Мода 70-х годов также дала популярность одежде в стиле «унисекс». В семидесятые годы её активной пропагандой занимались многие средства массовой информации, периодические издания, в частности, журналы мод. В них можно было встретить статьи с иллюстрациями «одежда для него и для неё». Это были вещи в стиле сафари, трикотажные свитера, джемпера, водолазки, пуловеры, куртки, брюки, батники, рубашки и прочее.