Формирование слоговой структуры слов у детей с сенсомоторной алалией Болилая Галина Львовна УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренажёр «Учимся со Смешариками» Изучаем предлог «ПО» Учитель – логопед высшей квалификационной категории Набережночелнинской специальной(коррекционной)
Advertisements

Картинка 1 Картинка 2 Картинка 3 Картинка 4 Картинка 5.
Повторим?
ПОВТОРЯЙ ЗА НАМИ!.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Тренажёр для овладения навыком употребления предлога «НА» в самостоятельной речи Учитель – логопед высшей квалификационной категории Набережночелнинской.
Тренажёр «Учимся со Смешариками» Различаем предлоги «К» – «ОТ» Учитель – логопед высшей квалификационной категории Набережночелнинской специальной(коррекционной)
Вот это место.
Бирюкова Елена Михайловна учитель – логопед высшей квалификационной категории МБОУ г. Иркутска СОШ 29.
учитель-логопед высшей категории Шелест Мария Григорьевна г.Нефтеюганск «Путешествие в страну Знаний»
Часть 2 Назови ласково всё, что изображено на картинке.
Мой класс Мои друзья.
И его А В С А В С Д К М дальше А В С Д К М А В С Д К М.
ДАЛЬШЕ ДАЛЬШЕ.
Андреева Юлия Альбертовна учитель – логопед высшей квалификационной категории МБОУ г. Иркутска СОШ 29.
Индивидуальное занятие по развитию слуха Тема « Признаки весны» (программное обеспечение «Специальные образовательные средства», «Дельфа»). 1 класс 3 четверть.
Р А У Т В Прочитай слога Прочитай слоги СА Б ОД УВ И И Э Б Л П К А Ы.
Игры для автоматизации звука «Р» «Бабочка» Описание игр РО РУ РА ОР УР РЭ РЫ АР.
Презентацию подготовила Суслова Светлана Ивановна учитель-логопед высшей квалификационной категории Саратов МОУ «Лицей 15»
Транксрипт:

Формирование слоговой структуры слов у детей с сенсомоторной алалией Болилая Галина Львовна УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ

НОТА ЭТО НОТА. ПОВТОРИ СЛОВО «НОТА». НАЗОВИ,ЧТО ЭТО?

НОТЫ ЭТО НОТЫ. ПОВТОРИ СЛОВО «НОТЫ». НАЗОВИ,ЧТО ЭТО?

НОТАНОТЫ ПОКАЖИ,ГДЕ НАРИСОВАНА НОТА. ПРОЧИТАЙ СЛОВО.

ЯМА ЭТО ЯМА. ПОВТОРИ СЛОВО «ЯМА». НАЗОВИ,ЧТО ЭТО?

ЯМЫ ЭТО ЯМЫ. ПОВТОРИ СЛОВО «ЯМЫ». НАЗОВИ,ЧТО ЭТО?

ЯМАЯМЫ ПОКАЖИ,ГДЕ НАРИСОВАНА ЯМА. ПРОЧИТАЙ СЛОВО.

ИВА ЭТО ИВА. ПОВТОРИ СЛОВО «ИВА». НАЗОВИ,ЧТО ЭТО?

ИВЫ ЭТО ИВЫ. ПОВТОРИ СЛОВО «ИВЫ». НАЗОВИ,ЧТО ЭТО?

ИВА ИВЫ ПОКАЖИ,ГДЕ НАРИСОВАНА ИВА. ПРОЧИТАЙ СЛОВО.

КИПА ЭТО КИПА. ПОВТОРИ СЛОВО «КИПА». НАЗОВИ,ЧТО ЭТО?

КИПЫ ЭТО КИПЫ. ПОВТОРИ СЛОВО «КИПЫ». НАЗОВИ,ЧТО ЭТО?

КИПАКИПЫ ПОКАЖИ, ГДЕ НАРИСОВАНА КИПА. ПРОЧИТАЙ СЛОВО

БИТА ЭТО БИТА. ПОВТОРИ СЛОВО – «БИТА». НАЗОВИ, ЧТО ЭТО?

БИТЫ ЭТО БИТЫ. ПОВТОРИ СЛОВО «БИТЫ». НАЗОВИ, ЧТО ЭТО?

ПОКАЖИ,ГДЕ НАРИСОВАНА БИТА. ПРОЧИТАЙ СЛОВО. БИТЫ БИТА

ЯМА ИВЫ ИВА ЯМЫ ПОДБЕРИ СЛОВО К КАРТИНКЕ. НОТА БИТЫ КИПА БИТА НОТЫ КИПЫ

ЯМА ИВЫ ИВА ЯМЫ ПОДБЕРИ СЛОВО К КАРТИНКЕ. НОТА БИТЫ КИПА БИТА НОТЫ КИПЫ

ЯМА ИВЫ ИВА ЯМЫ ПОДБЕРИ СЛОВО К КАРТИНКЕ. НОТА БИТЫ КИПА БИТА НОТЫ КИПЫ

ЯМА ИВЫ ИВАЯМЫ ПОДБЕРИ СЛОВО К КАРТИНКЕ. НОТА БИТЫ КИПА БИТА НОТЫ КИПЫ

ЯМА ИВЫ ИВАЯМЫ ПОДБЕРИ СЛОВО К КАРТИНКЕ. НОТА БИТЫ КИПА БИТА НОТЫ КИПЫ

ЯМА ИВЫ ИВАЯМЫ ПОДБЕРИ СЛОВО К КАРТИНКЕ. НОТА БИТЫ КИПА БИТА НОТЫ КИПЫ

ЯМА ИВЫ ИВАЯМЫ ПОДБЕРИ СЛОВО К КАРТИНКЕ. НОТА БИТЫ КИПА БИТА НОТЫ КИПЫ

ЯМА ИВЫ ИВАЯМЫ ПОДБЕРИ СЛОВО К КАРТИНКЕ. НОТА БИТЫ КИПА БИТА НОТЫ КИПЫ

ЯМА ИВЫ ИВА ЯМЫ ПОДБЕРИ СЛОВО К КАРТИНКЕ. НОТА БИТЫ КИПА БИТА НОТЫ КИПЫ

ЯМА ИВЫ ИВА ЯМЫ ПОДБЕРИ СЛОВО К КАРТИНКЕ. НОТА БИТЫ КИПА БИТА НОТЫ КИПЫ

СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ПОСЛУШАЙ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Тут, а тут. СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ДРУГИМИ СЛОВАМИ И КАРТИНКАМИ. Вот Это, вот. а, аэто.

Закончи фразу, подобрав нужные картинки: Это моя Это мои,.,,,.

ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! УЧИСЬ ДАЛЬШЕ !