Роль моего предмета в жизни ученика (иностранный язык)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Духовно-нравственное развитие и воспитание учащихся на уроке английского языка: УМК «Английский в фокусе» Ю.Е. Ваулина О.Е. Подоляко.
Advertisements

Совещание для учителей иностранного языка «ФГОС ООО: актуальные проблемы реализации». 10 октября 2012г. на базе ГОУ СОШ 438 Подоляко О.Е., шеф-редактор.
Новые подходы в организации коммуникативного развития учащихся на уроке при реализации ФГОС (УМК "Английский в фокусе" 5-9) О.Е. Подоляко.
Тема: «Формирование личностных образовательных результатов учащихся при изучении физики»
Единичный проект модернизации образовательной системы основной ступени Проблемно-ориентированный анализ образовательных целей освоения обучающимися основной.
Что такое личностные компетенции и как их развивать в школе? Кривцова С.В.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Тема: Организация духовно- нравственного развития и воспитания учащихся начальных классов МОУ Корсукская СОШ.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Гражданское образование в школе, особенности формирования гражданской позиции в учебно- воспитательном процессе.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
(Формирование гражданственности и патриотизма школьников посредством реализации воспитательного потенциала английского языка через организацию урочной.
Нормативно-правовое и методическое сопровождение профориентационной деятельности.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Первостепенная задача современной образовательной системы – духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся.
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Методист МКУ ЦРО Уджуху В. В.
Презентация воспитательной программы. Система дополнительного образования Французский язык ЭтикетХореография Изобразительн ое творчество РукоделиеХорШахматыИнформатика.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Иметь хорошие основы знаний, умений, навыков Быть конкурентоспособным в современном мире Уметь выстраивать отношения с разными людьми Уметь формулировать.
Транксрипт:

Роль моего предмета в жизни ученика (иностранный язык)

Аспекты цели обучения ИЯ Личностный аспект Когнитивный Метапредметный Прагматический Предметный

Личностный аспект Развитие личности учащегося посредством реализации воспитательного потенциала ИЯ личность культурная

Личностный аспект К Я КЯ

Формирование таких личностных качеств, как: формирование российской гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры; развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора;

Формирование таких личностных качеств, как: формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях и т.д. социализация и интеграция в европейское и мировое поликультурное сообщество

Личностный аспект (где в содержании обучения) В тематике (темы, проблемы, ситуации) Реальная действительность, представленная предметно и предметно-вербально Художественная литература Справочно-энциклопедическая и научная литература Фоновые знания Знания о нормах речевых отношений (этикет) Знания о невербальных средствах общения