И.Е. Репин «Манифестация 17 октября 1905 года» 1907, 1911.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бачурина Галина Викторовна, учитель истории и обществознания МОУ сош го Молодёжный Московской области.
Advertisements

История России, 11 класс Самостоятельная работа по теме «Революция гг.» © Кузнецов А.В.
9 января «Кровавое воскресенье» власть лавирует 6 августа «Булыгинская дума» май 1905 – первый Совет рабочих депутатов Ход революции октябрь - всероссийская.
«Развитие парламентаризма в России». «Каждый старшеклассник это будущий избиратель. Он должен занимать активную жизненную позицию. Участвовать в решении.
История Конституции В 1809 году царь Александр I поручил М.М. Сперанскому подготовить проект преобразований. Уже в конце года было создано знаменитое.
Зарождение конституционного строя в России. Александр IАлександр I ( ) 1809 г. «План государственного преобразования» графа Михаила Михайловича.
1 Блок «Конституция» Российской империи гг 6 баллов.
Развитие парламентаризма в России гг. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бугровская средняя общеобразовательная школа» общеобразовательная.
Основной закон страны. В 1809 году царь Александр I поручил М. М. Сперанскому подготовить проект преобразований. Уже в конце года было создано знаменитое.
История парламентаризма в России гг..
Политическая жизнь после Манифеста 17 октября 1905 г. § 4 Программа, учебник Н.В. Загладина и др. Л.А. Синяева
Ситуационные задачи. Задания, основывающиеся на позиции субъекта истории (исторического лица, современника событий)
Переплет из тончайшей кожи красного цвета, накладной серебряный герб России и тисненая золотом надпись «Конституция Российской Федерации» так выглядит.
Конституция России – основной закон государства. Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя образовательная школа 15 г. Балашова Саратовской.
Государственная дума Российской империи. Государственная Дума Российской империи- законосовещательное учреждение Российской империи. Дума являлась нижней.
Первая российская революция гг.. Причины революции С.Ю. Витте «Они – в нарушении равновесия между идейными стремлениями русского мыслящего общества.
Увеличение роли информации во всех областях жизни на первый план выдвигает необходимость формирования у выпускников информационно- коммуникативной компетентности.
Игнатовец Людмила Михайловна Межконфессиональные отношения в белорусско-литовских губерниях после Указа о веротерпимости 17 апреля 1905 г. до начала I.
ИСТОРИЯ РОССИЙСКОГО ПАРЛАМЕНТАРИЗМА. ПЕРВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА (27 АПРЕЛЯ-8 ИЮЛЯ 1906) «На обязанность правительства возлагаем Мы выполнение непреклонной.
«История, опыт и уроки деятельности Государственной Думы» 105 лет Российского парламентаризма Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя.
Транксрипт:

И.Е. Репин «Манифестация 17 октября 1905 года» 1907, 1911

Как Манифест 17 октября 1905 года усовершенствовал государственный порядок?

«Наконец-то! Дождались!» Люди разных социальных групп и разных возрастов радуются Октябрьскому манифесту, потому что впервые подданные ощутили себя гражданами…» Из современной аннотации к картине И.Е. Репина «Манифестация 17 октября 1905 года»

И.Е. Репин «Манифестация 17 октября 1905 года» 1907, 1911

В.В. Розанов ( ), русский религиозный философ, литературный критик, публицист Как Розанов характеризует происходящее и его изображение Репиным?

И.Е. Репин «Манифестация 17 октября 1905 года» 1907, 1911

1. Свидетельства Николая II, С.Ю. Витте, оценки современных историков Определите мотив, которым руководствовался император при издании Манифеста 2. Основные государственные законы от 23 апреля 1906 года Приведите доводы «за» и «против» высказывания «Государственная дума ограничила самодержавие», сделайте вывод о полномочиях Думы, императора 3. Положение «Об учреждении военно-полевых судов», указ «О временных правилах об обществах и союзах» (1906 год) Сделайте вывод о том, насколько действия правительства поддерживали положения Манифеста 17 октября 1905 года

«Дана свобода собраний, но собрания оцепляются войсками, дана свобода слова, но цензура осталась неприкосновенной, дана конституция, но оставлено самодержавие. Все дано и не дано ничего». Л.Д. Троцкий