Модуль 4. Бизнес-дизайн Автор: Ольга Чепьюк. Что такое бизнес-дизайн Дизайн-мышление: это способность взглянуть на мир глазами другого человека. В бизнесе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модуль 6. Стратегия бизнеса Автор: Ольга Чепьюк. Что такое стратегия бизнеса Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей.
Advertisements

Название команды Имена участников. Бизнес-модели.
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
Оценка новых технологий с точки зрения рынка Менеджер программ коммерциализации МНТЦ Дэйв Рич.
Название проекта Руководитель проекта: 1.ФИО, курс, направление обучения, функционал в проекте Куратор проекта:
Основы предпринимательства Шамсиев Ринат Альбертович.
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
Модуль 2. Оценка коммерческого потенциала идеи инновационного проекта Автор: Ольга Чепьюк.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Построение бизнес-моделей Михаил Корнеев GreenfieldProject, MedStart.
Представление стартапа Гайдар Магдануров radiag.ru.
Концепция маркетинга. Цель урока: Узнать о концепции маркетинга; Узнать о процессе управления маркетингом; Дать характеристику каждому этапу управления.
«Генерация бизнес-модели или как отобразить ваш интернет- магазин просто и наглядно на листе бумаги А4
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Название компании ПРЕЗЕНТАЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА. Обоснование задачи ЯСНО ОПИШИТЕ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЗАДАЧИ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ. ПОДБЕРИТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ.
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: StartupLynch «Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
Транксрипт:

Модуль 4. Бизнес-дизайн Автор: Ольга Чепьюк

Что такое бизнес-дизайн Дизайн-мышление: это способность взглянуть на мир глазами другого человека. В бизнесе этот подход используется для того, чтобы лучше понять и изучить потребности и нужды потенциальных потребителей. По- другому это можно назвать эмпатией. Бизнес-дизайн - это процесс поиска нестандартных решений, задачек с высоким уровнем неопределенности. Он требуется креативных (творческих) подходов. Чем более нестандартное решение проблемы потребителя предложит ваш стартап, тем легче его будет продвинуть на рынок и главное - дешевле. Все стандартные подходы в бизнес требуют борьбы с конкурентами, а значит – дополнительных инвестиций в рекламу и продвижение продукта.

Методика дизайн-мышления Основным принципом дизайна является многократное повторение поиска решений (т.н. прототипирование). Это повторение вызвано тем, что всякий раз – новую идею следует тестировать (проверять). В отношении бизнеса – такая проверка сводится к регулярной «примерке» идее к потенциальному потребителю. Сформулируйте проблему Задумайтесь о проблеме Предложите решение проблемы Придумайте варианты решений Сопоставляйте свои задумки с реальностью

Методика бизнес-дизайна в отношении новых продуктов Базовая инновация Базовые продукты Придумайте Характеристики базового продукта Сформулируйте Сопоставьте с ценностями клиентов Ключевые потребители Анализируйте Протестируйте на практике Опросите Виды деятельности Анализируйте ПРОВЕРКА РАБОЧИХ ГИПОТЕЗ Бизнес-моделирование представляет собой непрерывный и возобновляемый процесс. Чем чаще вы будете «откатывать» модель назад после очередной критики (характеристики не удовлетворяют ценностям выбранных потребителей, у конкурентов товар не хуже), тем к лучшему решению для бизнеса вы придете.

Потребители (сегменты) – кому продаем? Ценности (что мы предлагаем? ) Ресурсы (какова базовая инновация?) Партнеры (кто помогает?) Виды деятельности (чем занимаемся?) Отношения с клиентами (как мы их удерживаем) Каналы сбыта (как продаем?) Источники доходов Структура издержек 3 модуль «Поиск потребителей» 2 модуль «Оценка идеи» Задача 4-го модуля – определение продуктов и видов деятельности Две отправные точки для поиска ключевых продуктов и видов деятельности

Таблица для сравнения с конкурентами (шаблон) Критерий для сравнения Ваш Стартап Конкурент 1Конкурент 2Конкурент 3 1. … да/нет 2. …да/нет 3. …да/нет Сравнение с конкурентами это аналитическая работа. Лучше всего результаты такого анализа приводить в форме таблицы, а критерии формулировать таким образом, чтобы ответ на них был однозначным – либо «да», либо «нет», либо конкретное значение (число, показатель, нормативная характеристика).