Тугучева Наталия Викторовна Дата рождения: 09.04.1980 год Образование: высшее (окончила ОЗГПИ ) Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Погорелова Галина Алексеевна Дата рождения: год Образование: высшее (окончила МПГУ г.Москва) Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное.
Advertisements

Я – Моисеенко Наталья Витальевна работаю в МДОУ5 « Звездочка» с 2006года. Педагогический стаж – 10 лет. Имею первую квалификационную категорию по должности.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Портфолио Нагайчук Надежда Васильевна воспитатель ГБОУ ЦРР детский сад 1645.
Воспитателя подготовительной логопедической коррекционной группы МАДОУ детского сада комбинированного вида «Колобок» с. Поддорье.
Мое кредо: «Детство зависит от того, какой взрослый находится рядом с ребенком, кто вводит его в жизнь» Тема: «Нетрадиционное рисование в детском саду»
Детство это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел.
Кочетковой Светланы Вячеславовны воспитателя группы для детей с задержкой психического развития.
Седякова Ольга Васильевна, преподаватель художественно-эстетического цикла Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский.
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
Портфолио воспитателя структурного подразделения детский сад «Березка» муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Одоевская средняя общеобразовательная.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 39» ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ Чистяковой Галины Геннадьевны.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетнымосуществлением нравственно – эстетического.
В дошкольном учреждении прошел конкурс среди многодетных семей «Я талантлив!» В конкурсе приняли участие – 8 семей. Для воспитанников и их родителей были.
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Фестиваль – здоровья «Счастливое детство»
"Детство - волшебный период человеческой жизни. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из.
Творческая презентация призёра конкурса педагогического мастерства « Воспитатель года – 2013» Творческая презентация призёра конкурса педагогического мастерства.
Самопрезентация воспитателя МБДОУ д/с «Светлячок» Неудахиной Светланы Александровны.
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Транксрипт:

Тугучева Наталия Викторовна Дата рождения: год Образование: высшее (окончила ОЗГПИ ) Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 5 "Веселые голоса" общеразвивающего вида", Московская область, г. Электросталь. Должность: воспитатель. Стаж педагогической работы: 7 лет. Квалификационная категория: первая.

Педагогическое кредо: «Каждая человеческая способность подобно мускулу: развивается от упражнения и атрофируется от бездействия». (Дмитрий Писарев) Предназначение воспитателя: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». (В. А.Сухомлински) "Заботьтесь же, прежде всего о том, чтобы ваш воспитанник стал человеком в истинном смысле слова". (Н.Г.Чернышевский) Оценка педагогического труда: "Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущему, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, что вошло в разум и сердце ребенка - от этого зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш". (В.А.Сухомлинский)

«Изобразительная деятельность. Дизайн»г. НогинскПК г. Ногинск «Современные подходы в музыкальном воспитании детей»г. МоскваМНГУ «Научный центр Университет» «Танцевальная ритмика для детей»г. Ногинск Санкт-Петербургский центр творческой педагогики «Аничков мост» «Дошкольное и предшкольное образование в Образовательной системе «Школа 2100»» г. МоскваАПКиППРО «Работаем по программе «От рождения до школы»»г. МоскваФГНУ «Институт психолого- педагогических проблем детства» Российская академия образования Прошла курсы повышения квалификации:

Совместно с моими воспитанниками принимаем активное участие в городских мероприятиях, выставках, конкурсах, а также конкурсах нашего детского сада. За это были награждены грамотами: -Городской литературный фестиваль, посвященный 210-летию со дня рождения А.С. Пушкина, уровень муниципальный, «Послушайте, я сказку вам начну…», 2009г. - Выставка творческих работ "Поклонимся великим тем годам", посвященная 65-летию со дня победы в ВОВ, муниципальный, 2010г. - Конкурс кормушек, ДОУ, «Птичья столовая», 2011г. -Конкурс, ДОУ, «Мир пестрых бабочек», 2013г. -Конкурс поделок из природного материала, уровень ДОУ, «Дары природы», 2013г.

Открытая деятельность: Путешествие в Гжель Пестрые попугаи Осеннее дерево Мы все разные Веселый клоун Весна пришла Волшебная трубочка

В групповом помещении мною была оборудована предметно- развивающая среда, включающая в себя игровые зоны, которые взаимосвязаны и объединены задачами, реализуемыми в Основной образовательной программе ДОУ "От рождения до школы" под ред. Н.Е Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Предметно-развивающая среда группы максимально приближена к интересам и потребностям каждого дошкольника. Ребенок имеет возможность заниматься любимым делом как самостоятельно, так и в выбранном им небольшом коллективе. В группе всё доступно каждому ребёнку, соответствует возрасту и учитывает его индивидуальные особенности и возможности развития. Созданы условия для накопления творческого опыта, применения своих знаний и умений.

В своей работе использую Основную образовательную программу ДОУ "От рождения до школы". Владею современными образовательными технологиями: -здоровьесберегающими; -игровыми; -художественно-эстетического развития детей; -социально-личностного развития ребенка. Эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.

Приобщаю детей к здоровому образу жизни. Использую закаливающие процедуры: утреннюю гимнастику, бодрящую гимнастику после сна, дыхательную гимнастику, обливание ног (в летний период), прием кислородных коктейлей.

В работе с родителями использую как традиционные формы работы: беседы, консультации, круглые столы, так и нетрадиционные: анкетирование, музыкальные и спортивные праздники с участием родителей, конкурсы семейных рисунков, поделок.

Мы играем, гуляем, танцуем, познаем!!!