Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...» АПК и ППРО РФ НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Научный руководитель: Л.Г. Петерсон, доктор педагогических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ 2010 Министр здравоохранения и социального.
Федеральные округа Российской Федерации Подготовила Студентка 1-го курса, группы Морева Екатерина.
Викторина для учащихся 7-9 классов Выполнила учитель английского языка Насырова Ф. И.
АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Территориальная структура России в начале XXI века.
Территориальная структура России в начале XXI века.
100% 83 региона млрд. руб. 99% 70 регионов Респ. Хакасия; Чеченская Респ.; Чукотский АО; Магаданская обл.; Кабардино-Балкарская Респ.; Респ. Северная Осетия-Алания;
Министерство регионального развития Российской Федерации По данным мониторинга на 31 января 2013 года Территориальное планирование в субъектах Российской.
Государственный строй. Рассматривают 2 важных момента: Формы правления (ФП) Формы административно- территориального устройства (ФАТУ)
Крупный экономический район – это целостная территориальная часть народного хозяйства страны, имеющая свою производственную (рыночную) специализацию и.
Что за выборы такие? Р.Ф.Туровский Центр политических технологий.
Экономические районы России. Северный Северный Северо-Западный Северо-Западный Центральный Центральный Волго-Вятский Волго-Вятский Центрально- Чернозёмный.
Мурманская обл. Респ. Карелия Калининградская область Псковская обл. Брянская обл. Белгородская обл. Краснодарский край Кабардино-
Основные результаты мониторинга апробации ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся.
Мониторинг образовательных и трудовых траекторий выпускников общеобразовательных школ в Чувашской Республике.
Факторы оценки уровня инновационного развития регионов д.э.н. Е.Б. Ленчук (ИЭ РАН, г. Москва) Интерра 2011 Г. Новосибирск.
11 ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЗДОРОВЬЕ» за 2009 год РОССИЯ 2010.
1/81/8 Научно-технический отчет о выполнении II этапа Государственного контракта Разработка и апробация учебно-методических комплексов и программ внеурочной.
Голюдова Анастасия Владимировна Учитель географии ГБОУ СОШ 500 с углубленным изучением предметов эстетического цикла Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО РФ НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Научный руководитель: Л.Г. Петерсон, доктор педагогических наук, профессор, директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО, автор дидактической системы деятельностного метода обучения, автор непрерывного курса математики для дошкольников, начальной и средней школы, лауреат премии Президента РФ в области образования, научный руководитель открытой образовательной системы «Школа ». «Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ – начальная школа – средняя школа» Сроки проведения: сентябрь 2011г. - июнь 2016 г.

Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО РФ Данный эксперимент будет проводиться при поддержке: Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по образованию; Российской Академии Образования; Академии ПК и ППРО Министерства образования и науки РФ; Института системно-деятельностной педагогики. Участники эксперимента: ДОУ, СОШ, лицеи, гимназии, образовательные центры, работающие по программе Л.Г. Петерсон

Центр системно-деятельностной педагогики «Школа » АПК и ППРО РФ «Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ – начальная школа – средняя школа» Цель эксперимента: апробация механизмов формирования и диагностики личностных, метапредметных и предметных результатов Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) и интегративных качеств дошкольников, представленных в Федеральных государственных требованиях, к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) на ступенях ДОУ – начальная школа – средняя школа на примере образовательной системы деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон («Школа »). НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

Итоги организационного периода подготовки и проведения федерального эксперимента на 10 ноября 2011 года Состав участников эксперимента ОУ и ДОУ!

Участники эксперимента на г. Города/поселки Типы ОУ

География эксперимента 7 федеральных округов 39 субъектов РФ Республики Алтай, Татарстан, Башкортостан, Кабардино- Балкария, Тыва, Удмуртия, Коми, Северная Осетия-Алания, Мордовия Забайкальский, Красноярский, Пермский, Хабаровский край Белгородская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Воронежская, Калининградская, Кировская, Ленинградская, Липецкая, Московская, Мурманская, Нижегородская, Новгородская, Омская, Оренбургская, Орловская, Рязанская, Самарская, Свердловская, Тверская, Томская, Тюменская, Ярославская области, Ханты-Мансийский автономный округ Москва, Санкт – Петербург