МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа" "Образовательный центр".

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Румянцева Е.Н. учитель нач. классов высшей квалификационной категории. «Почётный работник общего образования РФ» Государственное бюджетное общеобразовательное.
Advertisements

МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Савенкова Наталья Александровна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г. Энгельса.
МБОУ НОШ п. Лев Толстой Панфёрова А.В. Всё начинается со школьного звонка В далёкий путь отчаливают парты, Там, впереди, покруче будут старты И посерьёзней.
Урок русского языка «Правописание слов с парными согласными в корне» Во саду ли, в огороде…
Задания к урокам русского языка. 2 класс. Учитель начальных классов МОУ СОШ 13 Созыкина Татьяна Михайловна.
Современные обучающие технологии в начальной школе Докладчик: Учитель начальных классов СОШ имени Г Молдашева К ЕРЕШОВА Л УНАРА К АЛИОЛЛИНОВНА СОШ имени.
Парные согласные в корне слова. Объясни значение пословиц Ры. ка мелка, да уха сла. ка. Хороша тра. ка – молока приба. ка.
Ламбина Любовь Николаевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Октябрьская.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» с. Утевка муниципального.
Вставьте согласные и подберите проверочное слово. 1.Б или п – коро.....ка, ро....кий, скри....ка 2.В или ф – верё...ка, тра...ка, ше....ский 3.Г или к.
Приключения Буратино В путь! «Проверяемые корневые орфограммы». Включает темы: «Парные согласные в корне слова», «Непроизносимые согласные», «Безударные.
2 -3 класс Наблюдаем оглушение звонких согласных Наблюдаем оглушение звонких согласных.
Урок русского языка, проведённого Карасёвой Г.Л. учителем начальных классов первой квалификационной категории ГОУ СОШ 72 Г. Москвы декабрь 2011 год.
Урок русского языка в 3«б» классе по теме «Непроизносимые согласные в корне слова»
МОУ « Средняя Общеобразовательная Школа 3 »
Правописание парных глухих и звонких согласных в корне. (Дидактические игры по русскому языку)
Краснодар МОУ СОШ 73 Нарыкова А.Р. 1 Ь пишется в корне (после корня) после согласных, но перед гласными: е, ё, ю, я, и.
пс б вставь пропущенную парную согласную на конце слова. гри… су… шка… морко…ь эта… све… свя…ь мё… фла… малы… п ры…ь в ф г к д т ж ш кула… б в ф з д т.
Образование – высшее Специальность учитель начальных классов Квалификационная категория первая Стаж работы – 28 лет В настоящее время классный руководитель.
Транксрипт:

МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа" "Образовательный центр".

Румянцева Елена Николаевна Учитель высшей квалификационной категории « Почётный работник общего образования РФ »

В процессе обучения младших школьников учитель ставит перед собой ЗАДАЧИ Дать доступные актуальные научные знания по предметам Научить использовать приобретённые знания и умения в повседневной жизни Развивать интеллектуальные возможности Воспитывать этику, культуру труда Развивать у детей самостоятельность, речь, воображение

Проверочные слова Проверочные слова Сла_ кий -Сла_ кий - Ле_ кий -Ле_ кий - У_ кий - Гла_кий -У_ кий - Гла_кий - сладок сладок легок легок узок узок гладок гладок д г з д

Задание «наоборот» Ш уба Грядочка Садик Я годы Сторожить Ш убкаШ убка ГрядкаГрядка СадСад Я годкаЯ годка С торожС торож

Гласная в корне слова l ll lll Пл – сун Т – нули Гн - здо Уд – вительно Л – пить Л - нивый Скр – пучий Р - ка Гр - за

Согласная в корне слова l ll lll Гла – ки Ни – кий Тра - ка Доро – ка Кни – ка Ре – кий Я сорвал красивый гри(б,п). Подхватил я в школе гри(б, пп). Широко открыла ро(д,т). Слушала про средний ро(д,т)

«