Фонетическая зарядка Автор: Некоз Е.П.,учитель английского языка МОУ СОШ3,г.Балашов Саратовская обл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ХОЧЕШЬ СТАТЬ ЧЛЕНОМ НАШЕГО КЛУБА «SMILE!» ???. ПРОЙДИ ТЕСТИРОВАНИЕ ! ! !
Advertisements

Логопедический кабинет ГОУ СОШ 867 г. Москвы Учитель-логопед: Щербакова Ю.М.
Визитная карточка Логопедического кабинета МС(к)ОУ для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии С(к)ОШ 3 VIII вида г. Березники Учитель-логопед.
Артикуляционные упражнения для постановки звука Р. Автор-составитель Волкова Марина Владимировна, учитель 1 квалификационной категории. МОУ «СОШ 7» г.
Кабинет с логопедической зоной МБОУ СОШ 49 Учитель-логопед: Епанешникова Галина Васильевна.
Высоко в небе…. Жил- был атом кислорода. Скучно ему было одному в небе.
УЧИМ СОСТАВ ЧИСЛА от 5 до 10 Автор презентации и текста: Бойкова О.В., учитель начальных классов МОУ СОШ 1 Г. Конаково Тверской обл.
Упражненья выполняем, звук красивый получаем Испекли блинов немножко, Остудили на окошке, Есть их будем со сметаной, Пригласим к обеду маму. Вот так горка,
Игры с язычком Автор- составитель: Учитель-логопед 1 квалификационной категории Пархоменко Надежда Сергеевна. МДОУ-детский сад 165 города Екатеринбурга.
Знакомство Урок 1 Здравствуйте, ребята! Hello! (Так здороваются на английском) Детки, мы с вами будем учить английский язык. Что это за язык такой, английский?
Игры с язычком © Пархоменко Надежда Сергеевна. Учимся поднимать язычок вверх Здравствуй, малыш! Сегодня мы с тобой будем играть с язычком. Да-да, с твоим.
СКАЗКА « Про дружбу и добрые советы». Выполнил ученик 6 «Б» Феоктистов Влад.
Как называется кодирование с помощью десяти цифр? с помощью десяти цифр? Интересно, что произойдёт с числом 65, когда я поменяю местами цифры 6 и 5? 60+5=
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВЕСЕЛОГО ЯЗЫЧКА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА (в помощь родителям)
Утром я встаю К зеркалу иду. Язычок зарядкой весёлой Я бужу.
Артикуляционная гимнастика для шипящих и соноров.
Здравствуй, школа! Вот пришел желанный час. Ты зачислен в первый класс. А чтобы не было проблем Запомнить это нужно всем, Как учиться,
МБДОУ д/с «Космос» Наша группа речевая, Эта группа не простая. Чтоб красиво говорить- Нужно звуки повторить: Чисто, четко, внятно, Будет всем понятно.
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА ЗДРАВСТВУЙ, ЗДРАВСТВУЙ, ЯЗЫЧОК, КРЕПКИЙ, СИЛЬНЫЙ МУЖИЧОК! ВСТАЛО СОЛНЫШКО С УТРА И ТЕБЕ ВСТАВАТЬ ПОРА.
Артикуляторная сказка День рождения Винни-Пуха. Жил-был Винни - Пух. («Толстячок» – надуть обе щеки).
Транксрипт:

Фонетическая зарядка Автор: Некоз Е.П.,учитель английского языка МОУ СОШ3,г.Балашов Саратовская обл.

Здравствуйте, дети!Hello! Привет! Книжка сегодня у нас на обед. Звуки на первое, а на второе- Буквы, их хитрости и всё такое.

[p]Петя и [b] Боря [k]Катя и [g]Геля [f]Фильмы про [v]волка и [z]зайца [s] смотрели. Мы рядом с ними в кино посидим И восемь звуков согласных «съедим»

Вот так сюрприз! К нам из Англии гости! Как их зовут, вы, конечно же спросите. Чтоб имена по-английски назвать, Нужно во рту бугорки отыскать. Вот они, вот, над зубами внутри. Свой язычок в это место упри. [t] Тэд, [d] Дэн. Трудно? Конечно. Сто раз повторяй. С Тэдом и Дэном часок поиграй.

Чья здесь собака? Пройти не даёт, Кость на крыльце с аппетитом грызёт. Очень опасно сейчас с ней играть, Лучше поучимся громко рычать. Как? Oчень просто- Р…р… р… говорите, Но язычок к нёбу вы поднимите [r…r…r…]

[w]Вильям и [v] Вовка хотят нас спросить, Как [w] и [v] в именах различить. Мы Винни-Пуха сюда пригласили, Эту задачку с ним вместе решили. [v]-это Вовка, варенье, вода. [w]-это Вильям, смотрите сюда: Трубочкой губы сначала сложите, В стороны резко потом растяните.