Сила Бренда в Интернете Алексей Мась Украинская баннерная сеть www.mas.kiev.ua Алексей Мась Украинская баннерная сеть www.mas.kiev.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бренды в соцсетях SMMCamp,Львов, 2011 Алексей Мась.
Advertisements

Бренды в интернет Алексей Мась, УБС. Алексей Мась Украинская баннерная сеть (banner.kiev.ua) Mail.ua Infostore.org.
Вир у сный мар к етинг 2.0 Алексей Мась.
Нетрадиционные ходы бизнеса в интернет Алексей Мась
Завтрак в интернет 2.0 Алексей Мась.
Новая медиа-реальность Реклама в эпоху интернет и господства пользователей Алексей Мась
Вирусная реклама «Акулы Маркетинга 2009» версия 4.+ Алексей Мась.
Антология баннера Алексей Мась Украинская баннерная сеть bannerka.ua.
10 парадоксов интернет- рекламы Реклама в эпоху интернет и господства пользователей Алексей Мась
Вирусный маркетинг винтернете Алексей Мась (Украинская баннерная) *(прибыльные мифы о рекламе в интернете)
Алексей Мась «Украинская баннерая сеть» Создание брендов в интернете парадоксы)
Маркетинговые исследования ГОУ ВПО « НГПУ » им. Минина Выполнили : Безруков С. О, Чекунов Е. С.
Персональный гид по стилю Интернет проект. А ктуальность Встречают по одежке? – А этот парень внушает доверие – Какая интересная девушка, мне хотелось.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ придумано в i-guru Покупателя необходимо окружить своими коммуникациями.
Общее имя объектов То есть здесь представлено множество Я думаю, что: –В одно подмножество входят –В другое Таким образом лишним является.
«Советская литература в е годы».. «Люди позднейшего времени скажут мне, что все это было и быльем поросло, и что, стало быть, вспоминать об этом.
Тенденции развития и специфики бизнеса в сети Начальник отдела продвижения Татьяна Растяпина.
Ты только-что получил/а объятье от друга. Это тест что бы посмотреть сколько у тебя друзей в интернете!!! Когда получишь эти виртуальные объятья, вышли.
Методики оценки эффективности рекламных кампаний в Интернет: насколько мы приблизились к цели, а не какими путями к ней идти.
«Войны платформ» или что останется от текущего интернета Алексей Мась.
Транксрипт:

Сила Бренда в Интернете Алексей Мась Украинская баннерная сеть Алексей Мась Украинская баннерная сеть

Что ищет бренд? интернет Бренд ищет своей смерти

Что находит бренд?

О трех принципах О чем этот доклад?

Три принципа? Принцип обновления Принцип хвостов Принцип дробности интернет

Мы все выводим бренды в Интернет

Как узнать вхождение бренда в интернет? Нахождение его логотипа на других сайтах Действия с брендом в сети Воздействие сети на бренд

Почему бренд в сети? Proximity Worldwide Proximity Worldwide Почему бренд в сети? Proximity Worldwide Proximity Worldwide

«воронка вовлеченности» близости к покупке, от типа бренда

Первое правило обновления Бренд пришел в сеть, чтобы обновиться Разрушение = обновление = свобода Свобода = интернет

MacDonalds

Парадокс Бренды выходят в сеть, чтобы быть неуязвимыми Пользователи ждут от них уязвимости

Увидеть бренду свое отражение

У бренда есть отражение Даже если бренда еще не было в сети - у пользователей есть мнение на его счет Это мнение - невозможно игнорировать

Принцип хвоста Какие-то действия, вызвают последействия (которые неуправляемые), но сильные

Вывод Бренду нужно знать в какую воду он входит и не относится к этому легкомысленно

Диалог потребителей

Коммуникация с брендом маскируется под междупользовательскую

Потребители Могут больше сказать друг другу Бренд должен их познакомить Бренд = приверженность = идентификация своих

Но! Бренд не должен думать, что он всем управляет

времена капитанов прошли

Толпа - управляет?

Инвестировать в прозрачноый бренд

Прозрачный бренд Расходы на создание среды коммуникации Смелость услышать мнение Смелость меняться

А дорога одна

Алексей Мась «Украинская баннерная сеть» Алексей Мась «Украинская баннерная сеть»