МКОУ Каменностепная СОШ « С ИСТЕМА ТВОРЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ - КЛЮЧЕВОЙ КОМПОНЕНТ РАЗВИТИЯ УУД В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ». ( В РАМКАХ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках введения ФГОС начального общего образования МКОУ «Борщенская СОШ»
Advertisements

Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Горкинская средняя общеобразовательная школа Владимирской области Киржачского района Пугиева Ольга.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Проект «Осенние мотивы» (фитодизайн) Составила: Самонкина Елена Александровна, воспитатель МБДОУ ЦРР д\с «Оленёнок»
Особенности проведения классного часа в рамках реализации ФГОС Подготовила классный руководитель 1 класса Теняева Л.П г.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
Выполнила : Сафонова Маргарита. Цель: Создать декоративную картину в технике вышивка. Создать декоративную картину в технике вышивка.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Муниципальное образовательное учреждение общеобразовательная средняя школа 37 ПРОЕКТ «Интеграция общего и дополнительного образования через проектную деятельность.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Руководитель учитель технологии Елистратова Светлана Ивановна.
Работа социального педагога с творчески одаренными детьми Из опыта работы социального педагога МДОУ 15 «Березка» Поповой Екатерины Анатольевны.
ПОЭТАПНОЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МДОУ «Берёзовский детский сад комбинированного вида 1» Разработала: Рыбакова И.А.
Тимохина Ирина Леонидовна Учитель технологии МОУ СОШ 27 г.Тверь Урок по технологии: Творческий проект «Оригинальные подарки и сувениры».
Транксрипт:

МКОУ Каменностепная СОШ « С ИСТЕМА ТВОРЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ - КЛЮЧЕВОЙ КОМПОНЕНТ РАЗВИТИЯ УУД В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ». ( В РАМКАХ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ) Из опыта работы Учителя технологии Дедяевой Г.И.

индивидуальной заинтересованностью социальной значимостью Система творческого воспитания обусловлена двумя принципами:

Ш кола одна из ступеней социализации личности Важно чтобы за годы учёбы в школе: не погас детский взгляд, чтобы глаза светились интересом! чтобы ребёнок имел необходимые умения и навыки, научить всех в соответствии с реальными возможностями и способностями, чтобы вся его школьная жизнь осталась для него радостным мгновением детства.

Т ехнология социального проектирования Соответствует развитию творческой активности учащихся. Ценностная ориентация социального проектирования –гуманизм!

Д вижущей силой развития творческой активности учащихся является: формирование мотивов, стимулирующих личность к самостоятельным творческим действиям, к проявлению собственной уникальности, включение учащихся в процесс творческого поиска нестандартных решений, возможность демонстрации продуктов учебно-творческой деятельности, включение учащихся в активную творческую деятельность на основе сотворчества учителя и ученика.

Социальный практико-ориентированный проект «Добрая дорога детства». Изготовлено пастельное белье для кукол Подушки в стиле лоскутной техники Развивающие цветовые дорожки Тряпичные куклы Одежда для кукол Вязанные вещи для кукол Декоративные вазочки украшенные розочками Коллекция кукол в русской национальной одежде

Цели и задачи проекта Цель проекта: Изготовление развивающих наглядных пособий, одежды для кукол, декоративных подушек, вазочек, коллекция русской народной одежды для воспитанников Детского сада «Колосок» Задачи проекта: разработать эскизы будущих моделей; разработать конструкционные лекала для изготовления моделей; разработать дизайн моделей; разработать технологию изготовления моделей одежды, пособий и т.д.; подобрать ткани, отделку, материалы; изготовить поделки: цветовой коврик, цветовую дорожку, декоративные подушки в лоскутной технике, пастельное белье для кукол, одежду для кукол, коллекцию нарядов русской национальной одежды, кукол – травниц, кукол – обереги; подарить воспитанникам Детского сада.

Актуальность проекта. За годы учёбы в начальных классах важно, Чтобы не погас детский взгляд! Чтобы глаза светились интересом! Как это сделать? Важно: чтобы ребёнок имел необходимые умения и навыки; научить всех в соответствии с реальными возможностями и способностями; расширить кругозор детей, развить уже имеющиеся способности и наклонности; чтобы вся его школьная жизнь осталась для него радостным мгновением детства; воспитать отзывчивого, милосердного, спешащего делать добро человека!

Этапы реализации проекта Первый шаг проекта – мы провели социологический опрос (среди учеников, родителей, учителей- все согласны с тем, что реализация данного проекта в нашей школе возможна и даже необходимо помочь нашему Детскому саду, тем более, что многие учащиеся нашей школы в недавнем прошлом были его воспитанниками Второй шаг проекта - мы получили разрешение администрации школы на реализацию проекта Третий шаг проекта - оценили свои возможности: многие учащиеся классов посещают кружки «Умелые руки», «Вдохновение» и с удовольствием хотят помочь своему Детскому саду, где их помнят и любят. Четвертый шаг проекта – изучили правовую и экономическую части проекта. Пятый шаг проекта – нашли спонсоров и получили средства на покупку отделочных материалов, основные материалы были принесены учащимися, родителями, учителями. Шестой шаг проекта – составили план выполняемых поделок, распределили между учащимися модели поделок.

Практический этап проекта Разработка эскизов, лекал, дизайна моделей

Подбор тканей, отделок, материалов

Изготовление поделок

Результат проекта коллекция кукол в русской национальной одежде

Нашим подаркам – рады в Детском саду

Социальный проект «Комната детского творчества «Волшебная страна» (оформление детского кабинета для занятия творчеством Цель проекта: Дизайн интерьера и декоративное оформление творческой комнаты для учащихся младших классов с целью создания условий интересного, комфортного досуга, занятия игровой и творческой деятельностью учащихся начальных классов.

Актуальность проекта Школа - второй дом, в котором бурлит учебная, общественная, творческая жизнь. Необходимо превратить его пространство в уютный, красивый, содержательный и волшебный мир творчества, чтобы детям, которые находятся в нем, стало интересно и радостно.

Р еализация проекта

Итог проекта

Социальное проектирование позволяет формировать УУД: Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные