«Обеспечение условий образовательного процесса в рамках внедрения основной общеобразовательной программы» МАДОУ д/с 114 города Тюмени.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Advertisements

Анализ летней оздоровительной работы за уч. год. МАДОУ детский сад 143.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Елизаветопольская ООШ – филиал МОУ Южно-Степная СОШ дошкольная группа.
Повышение качества дошкольного образования на основе комплексно- тематического планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ ДОУ 64 г. Сызрань.
«Совместная физкультурно-оздоровительная деятельность в ДОУ и дома» «Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто!» Над проектом работала: Данкова Татьяна.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Перспективы развития системы дошкольного образования в условиях введения федеральных государственных требований.
МБДОУ "ЦРР - детский сад 16" Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
ДЕВИЗ: «Думать по-новому, работать творчески!» ЦЕЛЬ: Изучение и внедрение ФГОС в воспитательно-образовательный процесс в целях обновления системы дошкольного.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных.
Рекомендации по написанию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Муниципальное автономное дошкольное образовательное.
Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ Детский сад 46 д.Б.Куйсарина.
Отчёт о проделанной работе с детьми 2 младшей группы 1 за у.г. Подготовила Воспитатель Носовкина Т.В.
Педагогический совет «Новый учебный год на пороге ДОУ»
Детский сад «КОЛОСОК» ГБОУ ЦО Программа ДОУ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е.
Транксрипт:

«Обеспечение условий образовательного процесса в рамках внедрения основной общеобразовательной программы» МАДОУ д/с 114 города Тюмени

Нормативная база Приказ от 23 ноября 2009 г. 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования»; Письмо Департамента образования от 19 октября 2010 г /7367 «Методические рекомендации по разработке, утверждению и реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

Характерные признаки Программы: Полное соответствие ФГТ. Разработана на основании основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Состоит из двух частей: обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. Согласована педагогическим советом, родительским комитетом. Утверждена Грюнталь Г.С. Заведующим МАДОУ д/с 114 города Тюмени. Согласована Крековым П.В., директором департамента образования Администрации города Тюмени.

Цель: Сохранение и укрепление здоровья, развитие всесторонней гармоничной личности ребенка.

Основные направления развития детей и образовательные области Физическое развитие Познавательно- речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное развитие Физическая культура Здоровье Художественное творчество Коммуникация Музыка Чтение художественной литературы Познание Кругозор Социализация Труд Безопасность

Примерное проектирование воспитательно- образовательного процесса. Сентябрь «До свиданья, лето, здравствуй, детский сад» (младшие группы), «Безопасная дорога» (ср., ст., подгот. группы), «Во саду ли, в огороде», «Осень – чудная пора» Октябрь «Осень в лесу», «Я расту здоровым» Ноябрь «Мы разные, но мы вместе», «Мой дом – моя семья» Декабрь «Здравствуй, Зимушка – зима», «Новогодний калейдоскоп» Январь «Играем, отдыхаем» (каникулы)«Народная культура и традиции» Февраль «Я в мире человек» «В мире профессий» Март «Весна пришла, тепло принесла», «Мой дом, мой город» (мл.гр.), «Мой дом, мой город, моя страна» (ср., ст., подгот., группы) Апрель «Земля - наш общий дом», «В мире сказок» Май «Деревенька»» (мл. гр.), «С чего начинается Родина…» (ср., ст., подгот., группы), «Вот и стали мы на год взрослее» (итоговая диагностика) Июнь «Все лучшее детям», «Мой любимый город» Июль «Тюмень – спортивная»,«Юные пешеходы» Июль – август «Уроки вежливости», «Уроки безопасности»

Организация режима пребывания детей Ежедневная организация жизни и деятельности детей; Система физкультурно-оздоровительной работы; Режим двигательной активности; План лечебно-профилактических мероприятий по оздоровлению детей; Взаимодействие сотрудников по сохранению и укреплению здоровья детей.

Региональный компонент Организация режима жизни и системы физического воспитания дошкольников; Приобщение детей к истокам народной культуры : история родного края; растительный и животный мир и пр.; национальная народная и профессиональная авторская культура и пр.; выбор и чтение художественных произведений авторов Тюменской области.

Традиции детского сада День здоровья (ежеквартально); Единые методические дни; Недели безопасности; Выставка поделок из природного и бросового материала «Осенние фантазии», «Огородная мода», «Что нам осень принесла» и т.д.; Музыкально - литературная композиция, посвященная Всемирному Дню Матери; День открытых дверей для родителей (апрель); Новогодние утренники «Новогодние приключения», «В гости к ёлочке» и др.; Развлечение «Честная Масленица»; Праздник «Мама, милая моя», посвященный Международному женскому дню 8 Марта; Конкурсы среди педагогов, определяющие компетентность в разных вопросах образовательной деятельности. Конкурсы среди родителей «Моя мама лучше всех!», «Папа 20…», «Новогодний серпантин» Музыкально-спортивный праздник «Будем в армии служить»; Праздник «Встреча поколений», посвященный Дню Победы, с приглашением ветеранов ВОВ; Праздник «До свидания, детский сад!» (выпускной бал).

Городские мероприятия Недели здоровья (2 раза в год); Городской день здоровья (1 неделя октября); Семейные соревнования «Веселые старты»; Проект по преемственности со школой «Навстречу друг другу»; Детская спартакиада «Малыш»; День открытых дверей для педагогов города (декабрь); Детский фестиваль «Радуга»,«Золотой микрофон»; Участие в разных конкурсах, проводимых МОУ ГИМЦ, Администрацией Восточного округа и др.

Приоритетное инновационное направление 1.Социальное развитие ребенка 2.Формирование ЗОЖ Конкурс проектов (май) Конкурс «Уголок здоровья»

Мониторинг Промежуточные результаты освоения Программы детьми лет. Обследование детей в конце учебного года - май (2-3 неделя). Длительность обследования - две недели. Итоговая оценка проводиться при выпуске ребенка из детского сада в школу, и включает описание интегративных качеств выпускника. Мониторинг сформированности школьно-значимых функций. Заполнение «Индивидуальной карты развития ребенка».

Группа кратковременного пребывания детей 1,5 – 3 лет Организация режима пребывания детей; Содержание психолого-педагогической работы с детьми по освоению образовательных областей; Особенности осуществления образовательного процесса; Примерная циклограмма образовательной деятельности, осуществляемой в процессе организации различных видов деятельности; Тематическое планирование образовательного комплекса; Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

Работа с кадрами сентябрь Педагогический совет октябрь Консультация «Изучение и накопление опыта» ноябрь Педсовет «Актуальные вопросы управления образовательным учреждением в условиях реализации ФГОС (проект). Семинар – практикум «Как сформировать в детях ответственность, инициативность посредствам художественной литературы» Мастер – класс для молодых педагогов «Методы и приемы работы с родителями» январь Педагогический совет открытые просмотры (по формированию ЗОЖ) февраль Семинар – практикум «ФГОС ДО - новые ориентиры развития дошкольного образования» март Педагогический совет Конкурс – презентация «Уголок здоровья» май Педагогический совет «Анализ деятельности МАДОУ за учебный год

Режим двигательной активности 4-й год5-й год6-й год7-й год утренняя гимнастика 6 мин.8 мин.10 мин.12 мин. физкультурные занятия 3 раза в неделю (1 из них на воздухе) 15 мин.20 мин.25 мин.30 мин. музыкальные занятия 2 раза в неделю 15 мин.20 мин.25 мин.30 мин. физкультминутки 2 мин.3 мин. динамическая пауза 5 мин. 8 мин. разминка после сна 5 мин.7 мин.9 мин.11 мин. подвижные игры ежедневно по 2 подвижные игры утром и вечером 20 мин. 30 мин.40 мин. спортивные игры целенаправленное обучение 1 раз в неделю на прогулке 10 мин.15 мин.20 мин. физкульт. упражнения на прогулке ежедневно 8 мин.10 мин.12 мин.15 мин. День здоровья 1 раз в квартал спортивный праздник 2 раза в год 20 мин.25 мин.30 мин. физкультурный досуг 1 раз в месяц 15 мин.20 мин.25 мин.30 мин. самостоят. двигат. деятельность 40 мин. 60 мин.90 мин.

Контрольная деятельность в течение года Создание условий для реализации основной общеобразовательной программы. Создание условий для самостоятельной деятельности в рамках реализации основной общеобразовательной программы. Организация взаимодействия с детьми в рамках реализации основной общеобразовательной программы. Качество организации образовательной деятельности. Оформление ежедневной, еженедельной наглядной информации для родителей. Создание предметно-развивающей среды согласно тематической недели. Организация выставок продуктивного творчества детей.

Взаимодействие с родителями октябрь Смена информации для родителей о ежедневной организации жизни и деятельности детей (режим дня) декабрь Заседание родительского комитета «Ознакомление с основной общеобразовательной программы дошкольного образования». ежедневно Оформление наглядно- информационного материала в рубриках «Мы сегодня», «Это интересно» и т.д. еженедельно Оформление выставок продуктивной деятельности детей. Организация итоговых мероприятий.

Всегда вперед, после каждого совершенного шага готовиться к следующему, все помыслы отдавать тому, что еще предстоит сделать.