On-line платформа стратегических закупок транспортных услуг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ АУТСОРСИНГ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОМПАНИИ ДИАЛОГ ПЛЮС.
Advertisements

CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Поиск грузов и транспорта для перевозки. Онлайн CRM-система для перевозчиков и грузовладельцев. АвтоГиТ интернет-портал грузоперевозок.
Что предпринять для снижения затрат на закупки и снабжение.
1 Компания «ИНЭРА» Стратегия развития в конкурентной среде Использование передовых информационных технологий.
БИТ.ФИНАНС Когда финансы под контролем!. БИТ.ФИНАНС.
Транспортная логистика Транспортная логистика Простой способ планирования оптимальных маршрутов
Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
УКРАИНСКАЯ ЛИГА ЛОГИСТИКИ И СКЛАДИРОВАНИЯ Логистический аудит как технология повышения эффективности предприятия ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ ЦЕНТР.
На рынке аудиторских и консалтинговых услуг с 1993 г , Москва, ул. Тимура Фрунзе, 16 Тел./факс: (095)
ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ» История успеха клиента SAP КРАТКИЙ ОБЗОР_________________________ ООО «МЕТИНВЕСТ ХОЛДИНГ» - управляющая компания Группы Метинвест.
«Портал Поставщиков» - единое информационное пространство поставщика. Пилотный проект с участием Департамента образования города Москвы и подведомственных.
Cодержание О компании Наши клиенты Проблемы закупок Решение Эффективность.
Транспортный аутсорсинг для промышленных предприятий.
Автоматизация лизинговой компании Общее описание проекта.
ВГУЭС Н.А. Шкуро Управление затратами презентация Владивосток, 2007.
Коробейников Антон Электронный юридически значимый документооборот – средство повышения эффективности бизнеса Департамент ИБ «Энвижн Груп»
Оптимальные маршруты Мониторинг транспорта Безопасность грузоперевозок Снижение затрат на доставку Эффективность грузоперевозок GPS/ГЛОНАСС системы Интеграция.
ERP-решение для управления строительными предприятиями Компания «Бизнес-Инновации»
ДИСЦИПЛИНА «Финансовая политика компании» Лектор: Вершинина Ольга Васильевна.
Транксрипт:

On-line платформа стратегических закупок транспортных услуг

ИДЕОЛОГИЯ Проверка перевозчика. Контроль документов. Разовые. Долгосрочные. Открытые и закрытые. Спецпредложения Подтверждение исполнения. Анализ и оценка.. ТендерыДоговора Закупки Утверждение. Заявки. Исполнение ПРОЗРАЧНОСТЬ взаимоотношений между грузовладельцами и грузоперевозчиками СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК операционных и транспортных МИНИМИЗАЦИЯ ПОТЕРЬ за счет «человеческого фактора» КОНТРОЛЬ внутренних процессов и исполнения договоров АНАЛИТИКА встроенный анализ затрат и эффективности

ДЛЯ КОРПОРАЦИЙ Logist Office предоставляет широкий спектр сервисов, направленных на реализацию эффективной транспортной логистики и оптимальному расходованию средств. Базовый принцип системы - проведение прозрачных и управляемых алгоритмами закупок транспортных услуг на основании проведения конкурсных торгов для перевозчиков. Доступность аналитических отчетов и ограничение алгоритмов закупок, позволяют менеджменту эффективно осуществлять контроль бизнес- процессов и экономической составляющей транспортной логистики. В зависимости от политики безопасности компании и существующих нормативных положений, логисты могут проводить закупки как у широкого круга перевозчиков, так и у авторизованных и проверенных перевозчиков (системой Logist Office или самими логистами). Для специфических закупок и долгосрочных отношений существуют долгосрочные конкурсные торги, которые позволяют гарантировать перевозчику долгосрочную загруженность, а грузовладельцу наилучшую цену и доступность транспорта. Контроль исполнения заявок – еще одно средство управления взаимодействием с перевозчиком, позволяющее сократить время переговоров и мониторинга. ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ Перевозчикам платформа обеспечивает прозрачные и честные тендеры. Долгосрочные контракты и одноразовые перевозки. Проверка документов, авторизация, различные системы контроля и оповещения позволяют максимально эффективно участвовать в закупках транспортных услуг текущих клиентов и новых грузовладельцев. Перевозчик может стать авторизованным перевозчиком для компании, что позволит узнавать о предстоящем тендере заранее, принимать участия в закрытых тендерах, предлагать спеццены и заключать контракты на несколько перевозок. Проверка документов и сокращение времени на переговоры позволяет участвовать в большем количестве сделок в единицу времени. Перевозчик может значительно расширить количество бизнес-контактов и повысить знание о своих услугах просто авторизовавшись и предоставив базовые ценовые предложения для грузовладельцев. Отчеты позволяют анализировать результаты работы и планировать загруженность компании в краткосрочном периоде. В спорных случаях сервис арбитража позволяет снижать риски.

Основные модули системы Документооборот Аналитика Конкурсные торги Контроль исполнения

Документооборот Регистрация компании Активация компании Получение доступа к базе данных компаний Загрузка шаблонов и копий документов

Проведение долгосрочных и краткосрочных тендеров по поиску транспорта Конкурсные торги

Формирование заказа на основании тендерных позиций Отслеживание количества заказов по тендеру On-line мониторинг состояния заказов Исполнение

Аналитика Предлагаемая отчетность позволяет проводить анализ эффективности и вести контроль работы логистов компании Получать данные о фактически состоявшихся перевозках Сравнивать стартовую и победную ставки торгов с фактической стоимостью перевозки

Преимущества для грузовладельцев Минимизация стоимости перевозок Поименный контроль работы логистов компании On-line мониторинг состояния заказов Отчетность план/факт Использование системы на бесплатной основе. Преимущества для грузоперевозчиков Возможность краткосрочного и долгосрочного планирования транспортных ресурсов компании Низкая стоимость использования системы Отчетность план/факт

LogistOffice Web-доступ из любой точки мира Служба поддержки по стандартам ITIL Формирование рейтингов Версия для планшетов Преинтеграция с sms-провайдером для оповещений Преинтеграция с интернет-эквайрингом для оплат

Компания ведет операционную деятельность в трех странах УКРАИНА, РФ И БЕЛАРУСЬ Мы используем опыт собственных инженеров и разработчиков и вовлекаем практиков вендоров ЛОКАЛИЗАЦИЯ ЛУЧШИХ ПРАКТИК Мы осуществляем консалтинг, разработку архитектуры, внедрение и сопровождение систем СЕРВИС

Спасибо за внимание! Контакты Е-mail: Тел.: +38(044) Факс:+38 (044) Украина, Киев