Обобщение пройденного по разделу «Апрель, апрель. Звенит капель…»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рисуем весну Мякшина Наталья Петровна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 27 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля » г. Северодвинска.
Advertisements

Шорохом неслышным лепестков Жемчуг белоснежный распустился, Свежим нежным крохотным цветком Из-под снега к солнцу устремился.
Весна Презентацию подготовила: Баранникова Н.С.. Признаки весны.
Выполнила работу Щебуняева Лариса Леонидовна Учитель начальных классов МБОУ «Базковская СОШ» Апрель-водолей.
Глагол. Повторение изученного в начальной школе Презентацию составила учитель русского языка Булычева Я.С.
Урок русского языка Урок русского языка Тема: «В гости к весне. Имя прилагательное» Подготовила: у читель начальных классов Карасёва И. А.
Загадки о весне Воспитатель: Л.Б. Баранцева МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 8.
КалендарьКалендарь Презентация учащихся 1 группы.
Люблю природу русскую. Весна.. Цели урока: 1. Подвести итог работы над разделом. 2. Вспомнить пройденные произведения и их авторов. 3. Продолжить практиковаться.
Учащиеся 2б класса 2013 год. На последних уроках учащиеся 2 б класса подвели итоги прошедшего учебного года и решили показать родителям то, чему они научились.
Имя прилагательное. 1.Часть речи. 2.Обозначает признак предмета. 3.Отвечает на вопросы: какой?, какая?, какое?, какие? какой?, какая?, какое?, какие? 4.Изменяется.
Школа «Самоделкина» представляет: Тема: «Весна» -Здравствуй, дорогой друг! Сегодня мы с тобой отправимся в удивительный мир природы, но сначала, отгадай.
Задания: Познакомиться с разделом «Путешествия» в учебнике. Узнать тему урока. Помочь Муравьишке Вопросику сформулировать цели нашего урока.
Тема урока: «Когда это бывает?». Цель урока: 1.Объяснить детям новую тему урока. 2.Воспитывать бережное отношение к природе. 3.Развивать внимание, наблюдательность.
Факультативное занятие 1«А» класс Учитель: Безушко И.В УО «ГОСШ 1 г.Несвижа» За что мы любим весну?
накрылась принакрыласьукрылась Памятка «Как читать стихи» 1.Прочитай название произведения. О чем пойдет речь в стихотворении? 2. Прочитай текст не торопясь,
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК чтение, окружающий мир, музыка 3 класс Учитель: Бондаренко Т.А. Чурикова Н.Ю. Презентацию выполнила: Байрамгулова Е.Г.
Яшка. А Барков. Речевая разминка ЛО-ЛО-ЛО – снежное покрывало НА-НА-НА – наступила весна ЕГ-ЕГ-ЕГ – у нас ещё снег СУ-СУ-СУ – лежит снег в лесу ГА-ГА-ГА.
Урок окружающего мира по теме: « Апрель» УМК «Начальная школа ХХI века»
Только снег сойдёт с опушки,- Воздух звонче и теплей. У подснежников макушки Снега белого белей. Как нежны в наряде белом Эти скромные цветы! Не срывай.
Транксрипт:

Обобщение пройденного по разделу «Апрель, апрель. Звенит капель…»

Отгадайте загадку: «Ты за ней, она от тебя, ты от неё, она за тобой» Прочитайте в парах стихотворение «Тень» на с.76 Речевая разминка

Разгадайте кроссворд В е с н а Б е р ё з а А п р е л ь Ч у д о В о р о б е й

Шорохом неслышным лепестков Жемчуг белоснежный распустился, Свежим, нежным, крохотным цветком Из-под снега к солнцу устремился. Вспомните, стихи каких поэтов рассказывали о первоцветах. Прочитайте их выразительно. Отгадайте загадку

«…села и запела…» «…всем в лесу чужая…» «..И сразу утонул!» «…так сходи и посмотри…» «Мы выжили!» Вспомни, с чем сравнивают поэты тающий снег, весенний ручей, цветущий луг? Узнайте стихотворение по одной строчке

Обсудите, чем стихи отличаются от сказок, рассказов? Выполните задание в рамочке на с.78 Работай в группе

Мокрый апрель – хорошая пашняю Апрельские ручьи землю будят. Солнышко с апрельской горки в лето катится. Апрель начинается при снеге, а кончается при зелени. Прочитай пословицы про апрель

Какие разделы мы изучали в первой части учебника? Какой больше всего понравился вам? Покажите смайлик настроения и впечатления от урока. Что вас огорчило? Что порадовало? Что заинтересовало больше всего? Подводим итоги урока