Становление гражданского партнерства в процессе экологического образования Россихина Л.А. – учитель химии гимназии 14 г. Улан-Удэ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Проект Приоритет Семейных Ценностей в г. Риддер часть 2.
Advertisements

Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» д. Ичетовкины Афанасьевского района Кировской.
Компонент 15. Социальные партнеры Попеленская Татьяна Евгеньевна, специалист отдела координации инновационных проектов и программ УРВД.
Активизация позиции органов самоуправления как необходимый фактор развития гимназии.
«Организация самоуправления в техникуме» Новокузнецк 2017.
Рокашевич Анастасия Александрова ГБОУ ВПО МО «Академия социального управления»
В целях активизации и координации работы детских организаций, развития детского общественного движения в Троицком муниципальном районе, оказания методической.
Ключевые изменения в школе и управлении школой с созданием Управляющих советов Иркутск.
Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ МБОУ г.Иркутска СОШ 40 РОЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В СОЦИАЛИЗАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ Кондратьева Татьяна Анатольевна.
Ученическое самоуправление – школа будущих лидеров. Из опыта работы гимназии 5 г. Конаково.
Развитие общественной составляющей – приоритет социальной политики в городе Заместитель главы администрации г. Лесосибирска Р. С. Вирц.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
Город Бузулук 2013 год. Актуальность программы Сегодня под воспитанием в образовательных учреждениях всё чаще понимается создание условий для развития.
Значение межведомственного взаимодействия в реализации Стратегии развития непрерывного экологического образования и просвещения населения Томской области.
О проблемах и перспективах развития высшего образования и науки в Республике Бурятия Намсараев С.Д. Министр образования и науки Республики Бурятия.
ОБЩЕСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ «ПОИСК» КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ.
Моделирование и построение образовательной системы сельского социокультурного комплекса в образовательных учреждениях Кытмановского района.
МБОУ «Воронинская средняя общеобразовательная школа» Томского района.
Транксрипт:

Становление гражданского партнерства в процессе экологического образования Россихина Л.А. – учитель химии гимназии 14 г. Улан-Удэ

Социальное партнерство означает практику совместной выработки решений и сбалансированной, разделяемой ответственности. Оно рассматривается как один из ведущих социальных институтов, тесно связанный с основными сферами социума - экономикой, социальной структурой, культурой и политикой Партнерство проявляется в совместной постановке задач развития, в подготовке и осуществлении конкретных мероприятий (чаще всего внеучебных), в распределении ответственности и координации усилий в деле оснащения или ремонта учебных помещений, оказания помощи реальным семьям

Партнерские отношения выстраиваются: На уровне микрорайона (Совет общественности, ДОУ, ОУ) На уровне города (отдел по экологии Администрации г. Улан-Удэ, школа ЭКОС, дома детского творчества, студия школьного телевидения) На уровне республики (общественные организации – БИЦ «Грань», клуб «Фирн»; ВУЗы, музеи, РЭБЦУ, централизованная религиозная буддийская организация «Майдар» Наличие «внешних партнеров» - «Байкальская экологическая волна», АХАЛАР, Некоммерческое партнерство «Содействие химическому и экологическому образованию»

Формы взаимодействия: Реализация совместных проектов (в том числе социально значимых) Научно-исследовательская деятельность школьников Формирование гражданской активности