Квазиэксперимент и корреляционные исследования Материалы по теме.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная деятельностьстудентов Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия.
Advertisements

Отношение к профессиональной карьере студентов различных специальностей с разным уровнем интеллектуальных способностей.
«Мир деятельности » Урок 1 Учиться … А что это значит?
Что такое проект подготовила Литвинова О.М., учитель русского языка и литературы.
Фактически, личностные, метапредметные и предметные планируемые результаты устанавливают и описывают следующие обобщённые классы учебно- познавательных.
Вахнина О.Ф., учитель начальных классов МОУ СОШ 6 г.Тутаев, 2015 РИП «Создание уровневой модели внедрения метапредметных технологий в образовательный процесс.
Презентацию подготовила учитель химии Колпакова Е.В.
1 Информационные системы в экономике Информационное обеспечение.
МАСТЕР-КЛАСС Критериально-ориентированное педагогическое тестирование Модуль 2. Внутренняя экспертиза тестов © РЭА им. Г.В. Плеханова © Управление качеством.
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Филиал Акционерного Общества «Национальный центр повышения квалификации «ӨРЛЕУ» «Институт повышения.
Исследовательская деятельность учащихся. Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с решением учащимися творческой,
Может ли компьютерное тестирование полностью заменить традиционный экзамен? © ПЕЧИКИНА И.В., 2007.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПРОЕКТА «Информационная модель… компьютера будущего». компьютерного класса будущего». устройства ввода информации будущего». устройства.
Научное общество учащихся (НОУ) «Мысль» Баганская СОШ 1 Руководитель: зам. директора по научно- методической работе Саженина Т.Е.
Основы библиотечно-библиографических знаний Директор научной библиотеки Асаева А.М. Зам. директора научной библиотеки Климова Е.В.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Развитие творческих способностей учащихся при использовании исследовательской деятельности в условиях надомного обучения. Исследовательская работа Кунаковой.
Классификация тестовых заданий и составление тестов.
Диагностика способности организации действия Психолог по сопровождению эксперимента Князькова Светлана Игоревна.
Транксрипт:

Квазиэксперимент и корреляционные исследования Материалы по теме

Испытуемые с высоким социальным интеллектом будут более подробно описывать значимые детали типичных социальных ситуаций (сценариев рутинного поведения – скриптов). Гипотеза

Учащиеся двух 9-х классов. Общее количество испытуемых – 45 человек. Средний возраст 14,65 лет Мотивация соревнования Испытуемые

тест социального интеллекта Дж. Гилфорда и М. Салливена (Е.С. Михайлова [Алешина], 1997) Пять ситуация типичного социального поведения – посещение врача, посещение театра, посещение ресторана, посещение библиотеки, ремонт квартиры. Порядок предъявления балансировался между испытуемыми по схеме латинского квадрата. Материалы

Прохождение теста в соответствии со стандартной психометрической процедурой. Описание типичной последовательности действий для каждой социальной ситуации. Максимальное время – 40 минут. Процедура

На листочках вы видите 5 тем. Вам надо написать по пунктам порядок действия в рамках данной ситуации. Пишите сценарий ситуации. Вспомните, как можно более детально, последовательность действий в рамках каждой темы. Заметьте, что вам не нужно описывать посещение какого-то конкретного ресторана или библиотеки. Ведь есть определенные правила поведения вообще в ресторанах или вообще в библиотеках. Вот вам это и надо написать. Не путайтесь в последовательности. Чем больше вы напишете «нужного», тем лучше. Не надо описывать, как вы едете в ресторан или театр, как вы надеваете штаны и делаете макияж. Писать по существу. Инструкция к второму заданию

Подсчитывались баллы по тесту социального интеллекта в соответствие с указаниями по обработке. Число полностью описанных ситуаций. Затраченное время на описание ситуаций. Суммарное число значимых пунктов в описанных ситуациях. Обработка результатов

Осуществить корреляционный анализ полученных данных в соответствии с выдвинутой каузальной моделью Осуществить контроль post factum Самостоятельно подготовить экспериментальный отчет Задание