Цель урока: Познакомиться с историей развития и особенностями росписи ещё одного народного промысла России – Жостовского. Задачи: 1. эмоционально воспринимать,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЖОСТОВО. РОСПИСЬ ПО МЕТАЛЛУ Уже почти 200 лет радует людей прикладное искусство мастеров подмосковного села Жостово, сверкающей лаком черной, синей,
Advertisements

Гжель Жостовские подносы В чём особенности жостовской росписи и в чём её декоративность?
ЖОСТОВСКАЯ РОСПИСЬ РОСПИСЬ. ИСТОРИЯ РОСПИСИ Промысел расписных металлических подносов возник в середине XVIII в. на Урале, где были расположены металлургические.
Жостовская роспись, русский народный художественный промысел, развитый в деревне Жостово Мытищинского района Московской области.
Народные промыслы, их истоки и современное развитие Гжель, Жостово.
Жостовские подносы Жостовские подносы Урок изобразительного искусства в 5 классе.
Искусство Жостова. Истоки и современное развитие промысла.
Жостовская роспись – это народный художественный промысел, получивший своё название по одноименной деревне Жостово, что в Московской области, где находится.
Народные промыслы – неувядающая ветвь Урок изобразительного искусства Учитель Карелина Е.С.
Жостовские подносы Жостовские подносы Урок изобразительного искусства в 5 классе.
ЖОСТОВСКАЯ ЖИВОПИСЬ В начале 19 в. металлические лакированные подносы стали изготавливаться в деревнях Московской губернии – Жостове, Троицком, Новосильцеве.
Выполнена учителем начальных классов лицея 486 Гребовод Натальей Викторовной.
ЖОСТОВО История Жостовского промысла восходит к началу ХIХ века, когда в ряде подмосковных сел и деревень (в их число входило и Жостово) возникли мастерские.
Жостовская роспись народный промысел художественной росписи металлических подносов, существующий в деревне Жостово.
Кроссворд 1 Деревня в которой появился старинный народный промысел 2 Материал,из которого изготавливали жостовские подносы 3 Основные элементы жостовской.
Презентация по МХК Тема:Жостовские подносы Выполнил ученик 8 класса Государственного училища (колледжа) духового искусства Бердников Юрий Москва, 2010.
Подготовила Екатерина Чижова, ученица 9 «б» класса.
Жостово Гжель Хохлома Учитель ИЗО МАОУ СОШ 11 Г.Тимашевска Жукова Наталья Гурезовна.
М Б ОУ СОШ пос.Литовко. Рисование жостовского подноса. Учитель начальных классов Старчкова Светлана Геннадьевна.
Костюрина Вера Алексеевна учитель ИЗО и технологии МБОУ ЕСОШ 2016 г Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Евсеевская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Цель урока: Познакомиться с историей развития и особенностями росписи ещё одного народного промысла России – Жостовского. Задачи: 1. эмоционально воспринимать, выражать своё отношение, оценивать произведения жостовского промысла, 2. освоить основные приёмы жостовского письма, 3. создавать фрагменты жостовской росписи в процессе выполнения творческой работы, 4. учиться слушать друг друга, отстаивать собственную точку зрения, учиться взаимопомощи.

Вопрос Ответ на вопрос вопросОтвет на вопрос Из какого материала изготавливают жостовские подносы? металл Каковы основные мотивы росписи?цветочные Какие цвета выбирают жостовские мастера для фона подноса? Чёрный, алый, коричневый, синий, тёмно-зелёный, бежевый, белый и др. Какой может быть форма подноса? Почему для фона стихотворения «Подарок из Жостова» выбрана музыка Чайковского «Вальс цветов»? Прямоугольная, круглая, овальная, фигурная

УБОРКА

1 этап - индивидуальная деятельность: - изобразить цветы и листья. - вырезать своих работ. 2 этап - совместная деятельность: - составить из отдельных фрагментов композицию росписи, приклеить. - объединить композицию в единое целое завитушками, травинками.

Цель урока: Познакомиться с историей развития и особенностями росписи ещё одного народного промысла России – Жостовского. Задачи: 1. эмоционально воспринимать, выражать своё отношение, оценивать произведения жостовского промысла, 2. освоить основные приёмы жостовского письма, 3. создавать фрагменты жостовской росписи в процессе выполнения творческой работы, 4. учиться слушать друг друга, отстаивать собственную точку зрения, учиться взаимопомощи.