Методическое объединение старших воспитателей Бердник Елена Владимировна, ст.воспитатель МБДОУ 17.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГТ и ФГОС дошкольного образования. СОДЕРЖАНИЕ ФГТФГОС ДО (проект) Требования к структуре ООП дошкольного образования ; Требования к условиям реализации.
Advertisements

Образовательная программа МБДОУ Широкинскийдетский сад разработана в соответствии: 1. Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» от
КОРРЕКТИРОВКА СОДЕРЖАНИЯ ООП ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО Старший воспитатель ВКК МДОАУ 91 Крапивко Е.А г.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МБДОУ ДС 13 «ТЕРЕМОК» МО ГОРОД – КУРОРТ АНАПА (краткое содержание)
Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Проектирование ООП ДО в контексте с ФГОС ДО Л. В. Сотникова, методист МБОУ «ИМЦ»
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Краснояружский ЦРР - детский сад» Составление рабочей программы педагога в соответствии с ФГОС ДО.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации От 17 октября 2013 г 1155 Старший воспитатель МБДОУ 18 Пустовойтенко Алла Леонидовна.
У п р а в л е н и е о б р а з о в а н и я А д м и н и с т р а ц и и г о р о д а И в а н о в а ( д о ш к о л ь н ы й о т д е л)
Основные подходы к проектированию основной образовательной программы дошкольного образования в условиях ФГОС Е.Б. Мешкова, ст. преподаватель ИРО Кировской.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Образовательный стандарт: - нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования.
КОНСТРУИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ДО: ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ II конференция работников образования Центрального.
Конструирование ООП в соответствии с ФГОС ДО Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Муниципальное казенное учреждение «Информационно- методический центр г. Комсомольска-на-Амуре» Рекомендации по составлению образовательной программы ДОУ.
БУЯНОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ, СТАРШИЙ НАУЧНЫЙ СОТРУДНИК ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ИНСТИТУТ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТСТВА, СЕМЬИ.
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

Методическое объединение старших воспитателей Бердник Елена Владимировна, ст.воспитатель МБДОУ 17

Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно - эстетическое развитие Физическое развитие

Предметно – пространствен ная развивающая образовательн ая среда Характер взаимодействия со взрослыми Характер взаимодействия с другими детьми Система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к самому себе

Программа Обязательная часть Часть, формируемая участниками образовательного процесса Не менее 60 % от её общего объёма Не более 40 % от её общего объёма

Целевой Содержательный Организационный

Целевой раздел Пояснительная записка Планируемые результаты освоения Программы - Цели и задачи реализации Программы; - Принципы и подходы к формированию Программы - Значимые характеристики (в том числе особенности развития детей) Требования к целевым ориентирам в обязательной и инвариантной частях с учётом возможностей и особенностей детей

Содержательный раздел а) описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребёнка, представленными в пяти образовательных областях; учёт программ, методических пособий; б) описание вариативных форм, способов и методов и средств реализации Программы, учёт возрастных и индивидуальных особенностей детей; в) профессиональная коррекция нарушений (если предусмотрена Программой). Учесть: - Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик; - Способы поддержки детской инициативы; -Особенности взаимодействия с семьями;

Содержательный раздел Ориентировка на: -Специфику национальных и социокультурных условий; -Выбор парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми. Коррекционная работа - Оказание квалификационной помощи; - Освоение детьми программы, их всестороннее развитие

Организационный раздел Материально – техническое обеспечение Обеспечение методическими материалами Обеспечение средствами обучения Режим дня Традиционные события, праздники Особенности организации предметно – развивающей среды

Возрастные категории детей ; Категории детей с ограниченными возможностями; Используемые примерные программы; Взаимодействие с семьями