Разгадай кроссворд и узнаешь, о чём мы сегодня будем говорить П О Д Н О С ЛО Ж К А КА С Т Р Ю Л Я КУ В Ш И Н БЛ Ю Д Ц Е ЧА Ш К А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конспект мероприятия совместной деятельности с детьми дошкольного возраста. Образовательная область « Коммуникация » Конспект мероприятия совместной деятельности.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОСУДА Подготовила: воспитатель Канюшевич Людмила Александровна.
Презентация к занятию по логопедии (подготовительная группа) на тему: Электронная презентация по теме "Посуда"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОСУДА Подготовила: воспитатель ГБДОУ ЦРР д/с 89,Красногвардейского района Твердохлеб Юлия Валерьевна.
САВЫТ-САБА ЯҢА СҮЗЛӘР: САЛАМ- ЛОЖУ, КЛАДУ КУЯМ- СТАВЛЮ.
Помогает нам повсюду, очень разная посуда. на нее еду кладут, из нее едят и пьют. Сохраняют в ней продукты, сыр и масло, хлеб и фрукты. В ней готовят.
ПОСУДА Если б не было её, Было б кушать тяжело: Некуда и суп налить И котлетку положить.
ПОСУДА Воспитатель Сафронова Юлия Анатольевна ГБДОУ 57 Фрунзенского района г. Санкт-Петербург В презентации использованы: информационно - коммуникативные.
Чиликская средняя общеобразовательная школа имени Л.Клышева Открытый урок На тему: «Использование предлогов в предложениях»(Посуда) 3 «г» класс Провела:
Развивающее занятие на тему: «Путешествие в мир посуды» Работу выполнила студентка ИСО, 303гр. Кашицына Анна 2008 г.
Автор: учитель-логопед Наздрачева О.М. 2007г. * уточнить и закрепить представления учащихся о видах посуды, * развивать словарь и связную речь, грамматический.
Чайная посуда. Чашка Носит воду Хозяину в угоду; При нем живет, Пока не упадет.
Посуда.Посуда. Виды посуды.. Посуда - предметы для хранения, приготовления или подачи пищи.
Подготовила преподаватель Иванова Н.М.. ОТБОРОЧНЫЙ ТУР 1 Его не видишь, а потрогать можно. (стекло) Красивый и праздничный этот сосуд. И если в квартиру.
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное общеобразовательное учреждение МОУ СОШ 18 имени А.М.Горького. Министерство образования.
ПОСУДА Я пыхчу, пыхчу, Больше греться не хочу. Крышка громко зазвенела: «Пейте чай, вода вскипела!»
Стекло Дерево Керамика Металл Пластмасса Загадки Если хорошо заточен, Все легко он режет очень – Хлеб, картошку, свеклу, мясо, Рыбу, яблоки и масло.
посуда и столовые приборы вилка ложка столовый нож.
Правила подачи блюд. Правила хорошего тона. Правила сервировки стола Скатерть должна быть безупречно чистой и отглаженной. Желательно, чтобы концы скатерти.
ПОСУДА КАСТРЮЛЯ СКОВОРОДА КУВШИН СТАКАН КРУЖКА.
Транксрипт:

Разгадай кроссворд и узнаешь, о чём мы сегодня будем говорить П О Д Н О С ЛО Ж К А КА С Т Р Ю Л Я КУ В Ш И Н БЛ Ю Д Ц Е ЧА Ш К А

ПОСУДА

Договори предложения так, чтобы в них появился предлог ИЗ СУП НАЛИВАЮТ… ЧАЙ НАЛИВАЮТ… КОФЕ ПЬЮТ… МОЛОКО НАЛИВАЮТ…

Договори предложения так, чтобы в них появился предлог В МАМА НАЛИВАЕТ ВОДУ… Я КЛАДУ ХЛЕБ… БАБУШКА НАЛИВАЕТ СУП… ПАПА НАСЫПАЛ СОЛЬ…

НАЗОВИ, КАКАЯ ЭТО ПОСУДА почему её так называют? ЭТО КУХОННАЯ ПОСУДА перечисли все предметы

Назови, какая эта посуда? Почему её так называют? ЭТО ЧАЙНАЯ ПОСУДА

Назови, какая это посуда? ЭТО СТОЛОВАЯ ПОСУДА

Как называются эти приборы? Назови? ЭТО СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ

Какой? Какая? Какое? Какие? БОКАЛ ИЗ ХРУСТАЛЯ – ХРУСТАЛЬНЫЙ БОКАЛ ЧАШКА ИЗ ФАРФОРА – КУВШИН ИЗ ГЛИНЫ – ВАЗА ИЗ СТЕКЛА – ЛОЖКИ ИЗ СЕРЕБРА – ГРАФИН ИЗ КЕРАМИКИ – БЛЮДЦЕ ИЗ МЕЛЬХИОРА -

ФИЗМИНУТКА «ПОСУДА» Вот большой стеклянный чайник – Очень важный, как начальник! Вот фарфоровые чашки – Очень хрупкие, бедняжки! Вот фарфоровые блюдца – Только стукни – разобьются! Вот серебряные ложки – Голова на тонкой ножке! Вот пластмассовый поднос – Он посуду нам принёс! Надули животик, одна рука на поясе, другая изогнута, как носик у чайника. Присели, одна рука на поясе. Кружатся, руками рисуя круг. Потянуться, руки вверх сомкнуть над головой. Легли на пол, вытянулись.

Образуй новые слова В сковороде пожарили картофель, значит, он какой? ЖАРЕНЫЙ В кастрюле сварили свёклу, значит, она какая? ВАРЁНАЯ В бочке засолили капусту, значит, она какая? СОЛЁНАЯ

Скажи ласково

Сосчитай от 1 до 5 и обратно

Один – много - нет

Что лишнее? Почему? ПОДУМАЙ ЕЩЁ! ПОДУМАЙ ЕЩЁ! ПОДУМАЙ ЕЩЁ! МОЛОДЕЦ!

Что лишнее? Почему? ПОДУМАЙ ЕЩЁ! ПОДУМАЙ ЕЩЁ! ПОДУМАЙ ЕЩЁ! МОЛОДЕЦ!

Угадай, чего не стало?

МОЛОДЦЫ!