7 +2 = …- 4 = …+ 3 = … + 2 = … - 1 = …+ 5 = ? 7 +2 = 9 - 4 = 5 + 3 = 8 + 2 = 10 - 1 = 9+ 5 = 14 9 + 5 = 9 + 1 + 4 = 14 8 + 5 = 7 + 5 = 6 + 5 = Считаем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач с помощью уравнений. Решение задач с помощью уравнений Цели: Закрепить умения решать уравнения, вычислительные навыки. Научиться решать.
Advertisements

29 апреля. Классная работа. Тема. Вычитание вида 11 -
Тема: Формулы двойного угла 6/X Решить примеры: 827 а) в)
?
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Дробные выражения Урок 78 По данной теме урок 2 Классная работа
Домашнее задание.
Примеры в несколько действий 1 класс. Здравствуйте, дорогие друзья! Я тоже учусь в школе. Но у меня не всё ещё получается. Я принёс вам свои задания.
3х – 5 + 2х + 15 = 4х + 5 – 2х – 3 = ВЫРАЖЕНИЯ. КАК НАЗЫВАЮТСЯ ПОЛУЧЕННЫЕ РАВЕНСТВА ? 3х – 5 + 2х + 15 =0 4х + 5 – 2х – 3 =16.
Я математику в школе учу. Всё о ней знать очень хочу, Потому что математика всем на свете нужна, Всем, и в каждом деле поможет она. Я очень люблю примеры.
Математика Тема. Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.
Урок по математике 2 класс (закрепление). 44?5670? + 9?? Отгадай число. Дайте характеристику этому числу.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Урок математики в 3 классе. Тема: «Решение уравнений вида а+х=в»
Задания для устного счёта по теме «Обыкновенные дроби»
1. Проверка домашнего задания 2. Что такое «Чёрный ящик» 3. Разгадываем секрет чёрного ящика 4. Решаем примеры 5. Фокус 6. Подводим итоги.
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений. Цели урока. Закрепление вычислительных навыков. Закрепление умений решения уравнений. Формирование умений.
Устный счет. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, СОСТОЯЩЕЕ ИЗ 1 ДЕСЯТКА И 5 ЕДИНИЦ. НАЗОВИТЕ ЧИСЛО, КОТОРОЕ НА 1 ЕДИНИЦУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ.
5 класс. Свойства действий над числами. Цель урока: повторить и обобщить: - понятие натурального числа, -действия и порядок выполнения действий над натуральными.
Транксрипт:

7 +2 = …- 4 = …+ 3 = … + 2 = … - 1 = …+ 5 = ? 7 +2 = = = = = 9+ 5 = = = = = = Считаем в уме

– 3 – – 2 – Решите примеры

1) = 5 ( к.) – было у Оли. 2) 5 – 1 = 4 ( к.) Ответ : 4 котёнка осталось. Решите 3 с.68

Ответ : « Буря » – 10 голов, « Заря » – 9 голов Решите 4 с.68 ( устно )

У Золушки есть 2 бидона : в один входит 7 л, а в другой 3 л воды. Как с помощью этих бидонов отмерить 4 литра воды ?

Что нового мы узнали, помогая Золушке ? Кто доволен своей работой ? Кому было трудно ? Кто хочет знать больше ? Домашнее задание : Табл. с.68 наиз., с. 35 ТПО СПАСИБО ЗА УРОК ! Подведём итоги