Реклама и маркетинг санатория и отеля – отбросить ненужное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новосибирск 2010 компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству! компания «Global Marketing» Ваше движение к лидерству!
Advertisements

Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Продвижение товаров, реклама и PR
SIXDIAMONDS PROMOTION PROMOTION _____________________________________________________.
Общественно-политическая газета. Газета «Сейчас» seychas.com.uaseychas.com.ua Общественно-политическая газета, рассчитанная на широкий.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
Партнерская программа. Мероприятия (конференции, форумы, выставки) Что мы хотим? Статус информационного партнера; Вложения в пакеты участников мероприятия.
New Energy Projects Мы – молодая, успешно развивающаяся Компания на рынке ивент услуг Нами движут: креативные идеи смелые решения индивидуальный подход.
Пример презентации интернет площадки. Презентация для IT платформ. Разработка и создание презентаций для IT компаний. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
II МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЗИМНИЙ ТУРНИР IHUNTER по стрельбе из гладкоствольного охотничьего оружия среди стрелков-любителей …А это означает, что вы получите ГАРАНТИРОВАННЫЙ.
Галина Пожарина PHD/DCS. Минимум затрат + максимум эффективности.
Современные инструменты маркетинга: возможности их применения в туризме. Ирина Лылык генеральный директор Украинская Ассоциация Маркетинга 24 марта VI.
Конференция Интернет-магазины Украины 2012 Докладчик: Юрий Кушнеров Почему интернет-магазин неэффективен? 10 причин плохой работы.
Приглашение к сотрудничеству. КРК «Пирамида» является лидером в проведении культурно-массовых, развлекательных мероприятий крупных городских клубных событий.
1 Руководство проведением мероприятий и торговых выставок Уэнди Скотт, лектор, CAE Подготовка по вопросам создания и руководства ассоциацией Программа.
Project Monitoring EURORESEARCH UKRAINE Euroresearch Ukraine, 2012.
Транксрипт:

Реклама и маркетинг санатория и отеля – отбросить ненужное

Что и кому мы хотим продать? Чтобы эффективно реализовывать свою рекламную кампанию, нужно понимать какой именно продукт или продукты и какой потребительской аудитории мы хотим продать

Что именно продаем? Курс лечения по конкретным показателям? Профилактическую программу? Две недели у моря? Что-то еще?

Стратегическая цель С минимальными возможными издержками добиться максимального и быстрого эффекта на рынке Добиваться одновременного укрепления как своего бренда, так и имиджа всего направления Планировать усилия на перспективу – каждое рекламное мероприятие должно быть шагом в направлении элементом долговременной общей стратегии

Формирование маркетинговой стратегии Контроль и оценка результатов Реализация маркетинговых мероприятий. Маркетинговые исследования. Определение основных продуктов та целевых рынков. Разработка программы маркетинговых мероприятийи бюджета.

Комплекс маркетинговых исследований Изучение потребителей Изучение продукта и цены Анализ продвижения и продаж Анализ дистрибуции Мониторинг выполнения маркетингових мероприятий Анализ и разработка рынка

Приоритеты и мотивации туристов Музыкальные представления – 30% Культурные фестивали – 39% Активный туризм – 44% Музеи – 58% Местное народное искусство – 73% Исторические достопримечательности – 73% Магазины – 74% Прогулки по городу – 80% Кухня – 82% Обзорные экскурсии – 89%

Примеры анализа Понять: Сколько на целевых рынках людей, нуждающихся в санаторно-курортном лечении? Семей с детьми, которые готовы потратить ХХХ? на относительно дешевый отдых? Людей, для которых существует бренд Евпатория?

Примеры анализа Сколько туристических компаний в России или Украине работают в этом сегменте? Насколько они активны? Каковы на этих рынках наиболее эффективные средства продвижения – в сочетании цена/качество? Где миссия информационного носителя совпадает с идеей вашего главного продукта?

Обязательная программа Хорошо обработанный логотип Сайт Базовый буклет Профессиональные фотографии Профессиональные статьи (особенно в случае, когда санаторий продвигает особые формы лечения) Макет рекламы для журналов, газет, плаката, лайтбокса Выставочная конструкция

Произвольная программа Слайдшоу Видеофильм Рекламный телевизионный ролик Радиоролик Сувенирка Пресс-пакет

Рекламный пакет НТО Виды деятельностиСредний % затрат Рекламная литература16,4 Реклама в прессе13,3 Выставки для потребителей11,4 Поддержка центров туринформации6,4 Реклама на ТВ5,0 Реклама на радио2,4 Почтовая рассылка4,5 Интернет3,8 Фестивали и промоакции5,7

Рекламный пакет НТО Виды деятельностиПроцент Профессиональные выставки15,5 Поддержка в создании турпродукта2,9 Поддержка в рекламировании турпродукта 3,0 Проведение конгрессов и семинаров2,0 Пресс - туры4,3 Пресс-конференции2,2

Что возможно? Профессиональные издания Донести информацию о себе для турфирм Бороться за скидки, Искать возможности бартеры Печатные СМИПонять, какие именно нужны для Вас и почему? Найти свою массовую аудиторию Искать возможности бартера Искать по-настоящему профильные издания ИнтернетНайти сайты для рекламы, ссылок и сайты для продвижения тематической информации Строить системную работу на долгосрочный период ТВРеклама – бартер, имидж – через ивенты, спецканалы – бороться за скидки ВыставкиОбъединяться в общий стенд - ассоциация НаружкаБороться за бартер

Интернет - детали Изучайте отзывы о себе и о городе на профессиональных сайтах 04:27, 4 сентября 2009 Да, всё так и есть. Только ещё одна тонкость: никогда не пользуйтесь услугами евпаторийской турфирмы Мир путешествий если, конечно, не хотите быть обманутыми. Они «заламывают» такие проценты поверх действительной стоимости номеров в пансионатах Евпатории и отелях, что надо быть совсем уж богатым человеком, чтобы согласиться на такое. Источник сайт Тонкости туризма СИСТЕМНО РАБОТАЙТЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Чего не нужно делать? Не сотрудничать с «имиджевыми» изданиями и публиковать свои аршинные фотографии! (лучше написать хорошую популярную статью о лечении) Не заказывать стенды на выставках, не имея «обязательного» пакета Не ограничиваться постоянно одним рекламоносителем (за редкими исключениями) Отказаться от псевдорейтингов Резко менять стилистику рекламы Давать рекламу для иностранных рынков, не проверив качество текста

Что нужно делать Быть креативными Сотрудничать на локальном и национальном уровне Постоянно изучать лучший опыт Поддерживать яркие события Стимулировать сотрудников к творчеству

Учебник для турагентов Для серьезного туристического центра – обязательная программа Подробно обо всех достопримечательностях, перечень рекомендованных средств размещения и ресторанов, описание основных экскурсионных программ, календарь событий и т.д.

Частное через общее Серия других общенациональных презентационных брошюр: Общий календарь культурных, спортивных событий Лучшие музеи, театры Памятники культуры отдельных наций ( немецкой, французской, польской, турецкой, еврейской и т.д.) Охота и рыбалка Деловые центры В такие брошюры входят только те туристические центры, кто может представить по какой-либо теме качественную оферту)

Формы и методы Печатная продукция – должна быть дублирована электронными версиями– но пока еще необходима для выставок, информационных стоек в посольствах Вся продукция города/региона должна выдерживаться в единых стандартах – показателен пример Львова Язык – должен редактироваться носителями

Мощь Интернета Интернет – оптимальное средство для достаточно экономного продвижения в целевых сегментах Собственный общий сайт города Разделы ( постоянно обновляемые) на национальных порталах Сайты отдельных фестивалей и мероприятий с баннерами общегородского сайта Разработка и засылка специальных новостных материалов на общеинформационные и специализированные сайты (рыболовы, любителей старины, гурманы и т.д.). На языках оригинала!!! Участие в блогах – инспирирование интереса к городу Электронный буклет города, предлагаемый к рассылке каждому желающему

ТВ - путь к известности Создание ярких событий с красивой картинкой Особое внимание – качеству и направленности видеоматериала для новостных блоков (например – сюжет о реконструкции событий крымской войны с упором на британский или французский героизм – отличная фишка для их телевидения) Попадание в циклы популярных программ

О СЕБЕ С ЛЮБОВЬЮ Обязательный телеролик в нескольких форматах 20 минутный для показа например по местному ТВ – города побратима 5 минутный для подобной презентации на конференции секундный для рекламного показа Телеролик для Интернета!!!!!

СИЛА В ПАРТНЕРСТВЕ Совет по туризму и курортам Местные туристические ассоциации Местная власть Международные организации Бизнес, предлагающий услуги туристам. Например, мобильная связь Центральные органы власти

ПРОГРАММЫ СОВЕТА Программа Посол украинского туризма и портал туринформации discover-ukraine.com.ua Программа Год активного туризма и портал activno.org.ua Программа Культурная столица украинского туризма Поддержка путеводителей Балтии Друк Серия путеводителей in Your Pocket Специальные условия публикации рекламы в профессиональных изданиях Поддержка журнала «Курорты. Отдых и здоровье» Специальные условия участия в выставках Создание типового шаблона туристического сайта города

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ВОПРОСЫ?