Образовательная программа МБДОУ д\с 1 «Колокольчик» общеразвивающего вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Advertisements

Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по познавательному развитию МБДОУ.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Основная образовательная программа дошкольного образования муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного.
ФГОС Что это такое? 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования должен обеспечивать: -единство образовательного пространства.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Презентация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными Образовательными Стандартами в МБДОУ Рогоженский детский сад.
Основная образовательная программа МАДОУ 143 ориентирована на детей раннего – с 1,5 до 3 лет и дошкольного возраста с 3 до 7 лет.
Реализация образовательной программы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами в МБДОУ «Детский сад 102» Вахитовского.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
«Государственные требования (стандарты) дошкольного образования определяют направление проектирования образовательных программ, являющихся средством развития.
Презентация программы Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы Т. С. Комаровой.
Принята и утверждена на педагогическом совете 1 от 31 августа 2015 г.
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, АДАПТИРОВАННАЯ ПО ТРЕБОВАНИЯМ ФГОС.
Транксрипт:

Образовательная программа МБДОУ д\с 1 «Колокольчик» общеразвивающего вида

Программа включает в себя три основных раздела: Целевой Содержательный Организационный

Программа направлена на: создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Основные задачи: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей; Формировать у детей потребность здорового образа жизни, ответственность за свое здоровье посредством дидактических игр. Воспитание гуманного отношения к окружающему миру, любви к родной семье, родному дому, краю, родине, уважение к людям разных национальностей. Осуществлять тесное взаимодействие с семьей в целях комплексного решения задач формирования и развития личности. Обеспечить преемственность дошкольного и начального общего образования. обеспечение познавательного, речевого, социально – коммуникативного, художественно - эстетического и физического развития детей. оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания и обучения развития.

Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении Программа рассчитана на детей от 1 года до 7 лет. В первые семь лет ребенок проходит через три основных периода своего развития, каждый из которых характеризуется определенным шагом навстречу общечеловеческим и новым возможностям познавать мир. Эти периоды жизни отграничены друг от друга; каждый предшествующий создает условия для возникновения последующего, и они не могут быть искусственно «переставлены» во времени.

Согласно пункту Стандарта, «…при реализации Программы может производиться оценка индивидуального развития детей, в рамках педагогической диагностики. При необходимости используется психологическая диагностика детей, которая проводится с согласия родителей (законных представителей)» Оценка индивидуального развития детей

Принципы и подходы к формированию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области): Социально – коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно - эстетическое развитие Физическое развитие

Образовательная область Социально – коммуникативное развитие

Образовательная область Познавательное развитие

Образовательная область Речевое развитие

Образовательная область Физическое развитие

Образовательная область Художественно – эстетическое развитие

Задачи: развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества; приобщение к словесному, музыкальному и изобразительному искусству. Цель : формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении

Направления художественно – эстетического развития развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Содержание образовательного процесса Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой, Москва Мозаика- Синтез, «Первые шаги» (Модель воспитания детей раннего возраста) – М.: ЛИНКА – ПРЕСС, Кроха: Пособие по воспитанию, обучению и развитию детей до 3-х лет: учеб. – метод. пособие для дошк. образоват. учереждений и семейн. воспитания / Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова и другие. М.: Просвещение, 2003.

Организация режима пребывания детей в ДОУ Режим работы дошкольного учреждения и длительность пребывания в нем детей определяется Уставом ДОУ и является следующим: группы функционируют в режиме 5-дневной рабочей недели с 9-часовым пребыванием детей с до часов. Для качественного обеспечения организации жизнедеятельности детей для каждого возрастного периода в детском саду составлен режим дня с учетом требований СанПиНа.

Содержание направлено на достижение целей формирования у детей интереса и ценностного отношения к родному краю через: - формирование любви к своему селу, краю, чувства гордости за него; - формирование общих представлений об окружающей природной среде (природных ресурсах, воде, атмосфере, почвах, растительном и животном мире Уральского региона); -формирование общих представлений о своеобразии природы Уральского региона - воспитание позитивного эмоционально-ценностного и бережного отношения к природе Уральского региона Региональный компонент

Система работы с родителями воспитанников. В основу совместной деятельности семьи и дошкольного учреждения заложены следующие принципы: единый подход к процессу воспитания ребёнка; открытость дошкольного учреждения для родителей; взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей; уважение и доброжелательность друг к другу; дифференцированный подход к каждой семье; равно ответственность родителей и педагогов.

МБДОУ детский сад 1 «Колокольчик» занимает определенное место в едином образовательном пространстве села Петропавловка и активно взаимодействует с социумом: МБОУ ПСОШ Сельская библиотека Сельский Дом культуры Краеведческий музей МБОУ ПСОШ МКОУ ДОДД ЦДТ Взаимодействие ДОУ с социальными партнерами

Спасибо за внимание! МБДОУ д\с 1 «Колокольчик» общеразвивающего вида