Раскрытие скобок.. Цели урока: повторение и закрепление изученного материала, способствовать выработке навыков и умений в раскрытии скобок, создать условия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Раскрытие скобок. Подготовила учитель математики МОУСОШ 2 п.Мокроус Фёдоровского района Саратовской области Дусбулатова Евгения Сапаровна.
Advertisements

Тема урока:. 1.Повторение, закрепление изученного материала. 2.Отработка навыков и умений в раскрытии скобок. 3. Создание условий контроля усвоения знаний.
54 км в ч 60 км в ч ? 3 ч. 54 км в ч*3 ч=162 км 60 км в ч* 3 ч=180 км 162 км+ 180 км=342 км 2 способ 54 км в ч+60 км в ч= 114 км в ч 114 км в ч*3 ч =342.
Презентация к занятию по физкультуре (старшая группа) по теме: Презентация "Спорт в картинках "
Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше подтянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись.
Урок математики в 5 классе Тема: Упрощение выражений учитель математики: Михайлова А.В.
Тема урока: Раскрытие скобок. Учитель: Карасева Е.С.
«Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!». Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил:
Муниципальное общеобразовательное учреждение Волоконовская средняя общеобразовательная школа Кантемировского муниципального района Воронежской области.
Умножение десятичных дробей Учитель математики : Никуленко Т. Н. МБОУ « ЧСОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов » п. Чернянка Белгородской области.
Обобщающий урок по теме: «Линейная функция». Линейная функция Учитель математики МБОУ сош3 г Сосновый Бор Ленинградской обл Иванова Н.Л. 2.
Нахождение дроби от числа. М-6 урок 1 Цель: Ознакомить с задачами на нахождение дроби от числа и показать, что такие задачи можно решать одним действием.
Учитель математики МБОУ «Юсьвинская средняя общеобразовательная школа им. народной артистки РФ А.Г. Котельниковой» Ошмарина А.В.
Будем думать, Будем решать, Будем друг другу Во всём помогать!
Прежде чем решать задачу - прочитай условие ………..
9,36-(9,36+5,48)= 9,36 - 9,36 - 5,48= -5,48 9,36-(9,36-5,48)= 9,36 - 9,36 + 5,48= 5,48 - (85-17)+85 = = 17 а - (d - n) = ? Вывод ? а -
7 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Сравнение чисел. М – 6 урок 2 Цель: Отрабатывать умение сравнивать рациональные числа; учить рассуждать и логически мыслить; воспитывать культуру общения.
«Нахождение числа по его дроби» ,55 7 5/7 1/4 1/5 1/ , /7 10/11 Устный счет:
РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 ч) РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ Цели: ознакомить с разложением на простые множители числа; повторить.
Транксрипт:

Раскрытие скобок.

Цели урока: повторение и закрепление изученного материала, способствовать выработке навыков и умений в раскрытии скобок, создать условия контроля усвоения знаний и умений, продолжить обучение работе с тестовыми заданиями. Развивать аргументированную математическую речь; Умение выполнять сравнение и анализ, делать выводы; воспитание устойчивого интереса к предмету.

Устный счёт Раскройте скобки: 4+(5-х) -3+(х+6) 7-(5-х) -4-(х+8) 5-(9-х) -6+(8+х) a+(b-c) x-(-a+y) (x+0,6)-(x-1,6) Проверь себя: 9-х 3+х 2+х -12-х -4+х 2+х a+b-c x+a-y 2,2

Найдите значение выражения 7,2 - (- 5,9 + 3,2) ГреческийЛатинскийАнглийскийНемецкийФранцузскийРусский 6,3-9,9-1,99,9-6,34,5

Упростите выражение 1 ряд 2 ряд 1) m + (1,3 - m) 1) 2,6 - (5,7 -x); 2)(m + 5,4)+(- 7,9 - m). 2) (4,8 - a) - (x - a). 3 ряд 1) -x + (x - 6,3); 2) (4,5 + b) - (b + x).

Зашифрованное слово: - 3,1 + x- 6,3- 4,5 + x- 2,51,32,54,5 - x4,8 - x ЛИЕНМАЯО

Работа с учебником 1241 (в), стр. 216

Физкультминутка. - Быстро встали, улыбнулись. - Выше-выше потянулись. - Ну-ка, плечи распрямите, - Вправо, влево повернитесь, - Рук коленями коснитесь. - Сели, встали. Сели, встали - И на месте побежали.

Домашнее задание. 1255(в, д, е), 1254(д) и 1256(в), для тех, кто хочет, чтобы изучение математики было успешным.

Самостоятельная работа.

Для тех, кто выполнил самостоятельную работу, с помощью теста –тренажёра на компьютере проверяют свои знания. _тест-тренажёр.exe _тест-тренажёр.exe

Итоги урока. «К математике способность проявляй, Не ленись, а ежедневно развивай. Умножай, дели, трудись, соображай, С математикой дружить не забывай.»