Доклад подготовила студентка 2 курса факультета педагогики начального и специального образования Шевцова О.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Россия в начале XX в.. Россия в начале XX века.
Advertisements

Наука о закономерностях и особенностях развития детей с физическими и психическими нарушениями, о принципах, методах, формах организации их воспитания.
«Специальные требования в ФГОС ООО для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования» М.М.Панасенкова, и.о.проректора.
Студентка гр.Ю-10ук Тангировой Евгении. НДФЛ по сравнению с другими видами налогов довольно «молод». Впервые он был введен в Англии в 1798 г. в виде утроенного.
История организации социальной помощи детям с отклонениями в развитии. Авторы: студенты 4 курса отделения социальной педагогики __.
Подготовила студентка 1 курса Экономического факультета Мехтиева Кристина.
ОБРАЗОВАНИЕ 9 класс. ОБРАЗОВАНИЕ - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства.
Почему М.Монтессори? «Мы должны заботиться не о том, чтобы заставить ребенка выучить что-то, но всегда поддерживать в нем свет, называемый разумом» М.Монтессори.
Работа выполнена студенткой I курса института экономики и финансов ФБГОУ ВО СГУ имени Питирима Сорокина Одинцовой Алиной.
Презентация на тему «Управление как наука,процесс и исскуство» Выполнила студентка 1 курса факультет: менеджмент организации заочного отделения Розанова.
Выполнила : студентка 5 курса ЗО Лаврентьева К. А. Направление подготовки Специальное ( дефектологическое ) образование. Профиль « Дошкольная.
Презентация по теме «Перевод в XX веке: европейские переводческие школы и их представители» Выполнила: Студентка I курса ФИЯ Дневное отделение Группа 114.
Право на образование Работу выполнили: Ермоленко Андрей Бородавкина Алена Телегин Евгений.
Духовно-нравственное воспитание школьников. Проблемы. Пути решения. Августовская педагогическая конференция 2008.
Выполнила: Казымова Г.Н. гр. ПНК-12. Гражданин - это человек, который имеет правовую связь с определенным государством, что позволяет ему иметь все права,
«Воспитание молодежи в современном обществе на основе дворянского воспитания» Авторы: Логунова С.А. Честных В.Ю.
ПОДГОТОВИЛА СТУДЕНТКА 1 КУРСА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА 187 ГРУППЫ ЕВТУШЕНКО ИРИНА Экономические потребности и интересы.
Творческая группа «Организация внеурочной деятельности в начальной школе в контексте содержания ФГОС»
Студентка Национального Исследовательского Томского Государственного Университета Геолого-Географический факультет Серкина Дарья г. Улан-Удэ 2015 г.
Транксрипт:

Доклад подготовила студентка 2 курса факультета педагогики начального и специального образования Шевцова О.Н.

История активного развития специального образования Швеции приходится на отрезок времени с конца XVIII до начала XX века.(Что характерно для многих европейских государств). Так, например, В Стокгольме в 1809 году Пер Арон Богр основал школу Манилла или "Институт для глухонемых и слепых, который занимался в основном обучением глухих. А в 1879 году в Швеции была открыта первая школа для слепых. Это обусловлено кардинальными изменениями европейского менталитета. Зарождение национальных систем специального образования становится возможным на определенном этапе эволюции отношения общества и государства к аномальному меньшинству, когда законодательно признается право инвалидов на гарантированную социальную помощь и образование, а также ответственность общества и государства за реализацию этого права.

1842 Закон о начальном образовании, предусматривающий введение "минимального плана" для бедных детей и "детей с недостаточной способностью приобретать знания в полном объеме, предлагаемом системой образования" Новая редакция Закона о начальном образовании различает бедных и слабоумных детей. 1889Закон об обязательном восьмилетнем обучении глухих. 1896Закон об обязательном обучении слепых.