На 01.04.2010 года в детском доме г. Горнозаводска 51 человек, из них: 12 девочек, 39 мальчиков. Возрастной диапазон воспитанников: от 12 до 15 лет –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КРАЕВОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Профессиональное училище 5 с. Юсьва.
Advertisements

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НПО «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ 28 г.МАРИИНСКИЙ ПОСАД» г. Мариинский Посад,ул.Лазо,76
Анализ итогов аттестации педагогических работников профессионального образования Пермского края. г. Пермь, 6 сентября 2013.
с. Барда, Пермского края ул. Ленина, 121 На Великой Пермской Земле у берегов Тулвы стоит наш дом большой. Он для всех нас родной - это «Профессиональное.
Развитие многоуровневой подготовки специалистов для предприятий АПК З.П.Борисенко – директор ФГОУ СПО «Ишимский сельскохозяйственный техникум»
Итоги работы центров содействия трудоустройству выпускников профессиональных образовательных учреждений области за 2011 – 2012 учебный год.
О работе школы и перспективах её развития Выступление на творческом отчете школы за учебный год.
Основные направления модернизации профессионального образования Республики Бурятия Тютрин Виктор Иванович, кандидат педагогических наук, начальник отдела.
Межшкольный учебный комбинат в системе дополнительного образования детей в Печенгском районе Материал подготовил: мастер производственного обучения МАОУ.
ОТДЕЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Нижневартовский нефтяной техникум- филиал ЮГУ 2010 год.
ГОУ СПО Березниковский строительный техникум Пермский край, г.Березники, ул. Свердлова 128 ведёт свою историю с 1 сентября 1953года.
Верхоляк К.Р., инструктор по труду Государственное краевое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский.
Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля.
Н. Тагил, Дзержинский район, ул. Юности, 9 Нижнетагильский техникум металлообрабатывающих производств и сервиса 1ГАОУ СПО СО "НТТМПС", 2013 год.
Наталия Геннадьевна Путиловская Первый заместитель председателя Комитета по образованию 24 марта 2011 года РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Министерство образования и науки Самарской области.
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ КРАЕВОЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО.
Ресурсный центр- перспектива развития экономики региона.
Выбор профессии – это выбор жизненного пути. Цель предпрофильной подготовки Создать условия для осознанного выбора дальнейшей образовательной траектории.
Защита прав граждан на доступность качественного образования Начальное и среднее профессионального образования Орехова О.Б., консультант отдела контроля.
Транксрипт:

На года в детском доме г. Горнозаводска 51 человек, из них: 12 девочек, 39 мальчиков. Возрастной диапазон воспитанников: от 12 до 15 лет – 33 чел. от 16 лет и старше – 18 чел. Мониторинг успеваемости и качества знаний воспитанников за гг. Критерии2007 год2008 год2009 год Успеваемость81%96%99% Качество знаний воспитанников 18%23%28% Группы здоровья воспитанников: I группа здоровья – нет II группа здоровья – 38 человек III группа здоровья – 12 человек IV группа здоровья – 1 человек.

Самооценка воспитанников (первичная и динамическая диагностика) 2009/2010 учебный год Тревожность воспитанников (первичная и динамическая диагностика) 2009/2010 учебный год

1 группа «Непоседы» Девиз: «Бьет энергия ключом, нам все беды нипочем!» 2 группа «Звездопад» Девиз: «Наша группа – звездопад замечательных ребят!» 4 группа «Респект» Девиз: «Всем респектам уваженье, там, где мы, всегда движенье!» 5 группа «Созвездие друзей» Девиз: «Наш знак – созвездие творца, наш лук натянут до конца, пускай на самом деле стрела достигнет цели!» Девиз: «Один за всех, и все за одного!»

Индивидуальный подход к каждому воспитаннику Индивидуально- профилактическая работа с воспитанниками, имеющими отклонения в поведении Технологии работы с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей в ГКОУ «Детский дом» г.Горнозаводска Организация системы постоянной помощи в учебной деятельности Трудотерапия, предпрофильная подготовка Оздоровление воспитанников и формирование здорового образа жизни Формирование и соблюдение традиций детского дома Регулирование межличностных отношений Расширение социально- поддерживающей сети детей

Дополнительное образование Клуб «Хозяюшка» Объединения: «Рукодельница» «Учимся шить» «Пэчворк» Объединения: «Домисолька», «Союз клавиш и струн» «Художественное слово» Компьютерный клуб «Эврика» Спортивные секции: «Самбо», «ОФП», «Баскетбол», «Теннис», «Плавание», «Туризм и краеведение» Повар, кондитер, коммерсант в торговле Швея, вязальщица, дизайнер одежды ПУ-35 г.Горнозаводска ПЛ 12 г.Перми; Губахинский химико- технологически й колледж Учитель физкуль- туры, инструктор по туризму, тренер Программ ист, учитель информат ики Водитель, автомеханик, тракторист- машинист, слесарь по ремонту автосредств Педагог- организатор, рук-ль творческого коллектива, актер, артист Мастер растениеводс тва, плодоовощев од. цветовод, Колледж искусств и культуры г.Перми, Кунгурское педагогическое училище ПЛ-12 г.Перми, ПУ-68 г.Кунгур, ПУ- 55 г.Лысьва, ПУ-35 г.Горнозаводска, Губахинский химико- технологический колледж ПУ-35 г.Горнозаводск а, ПУ-28 г.Березники, Пермское педагогическое училище 4 Пермское педагоги- ческое училище 3 Пермский педагоги- ческий колледж 1 Объединение «Автодело» Объединение «Сельскохозяй- ственная деятельность» ПУ-76 с.Елово, ПУ-19 г.Пермь, ПЛ-68 г.Кунгур ПЛ-77 г.Пермь, Зюкайский аграрный техникум

Предпрофильная подготовка (профилизация) Сельско- хозяйственная деятельность Автодело Мастер растениеводства Цветовод Цветовод- декоратор Плодоовощевод Агрономия Автомеханик Слесарь по ремонту автомобилей Водитель Мастер шиномонтажной мастерской Тракторист- машинист с/х производства Техник Слесарь по ремонту с/х машин и оборудования Контролер ТС автомототранспо ртных средств Слесарь по ремонту топливной аппаратуры Индивидуализация процесса обучения детей Привлечение к преподаванию курсов работников профессионального образования, науки, производства и других сфер деятельности Диагностика профессиональной направленности воспитанников Использование ресурсов дополнительного образования Использование современных информационных и коммуникационных технологий (Интернет, CD- диски и т.д.).

Предпрофильная подготовка АВТОДЕЛО Автомеханик, слесарь по ремонту и обслуживанию автотранспортных средств, мастер шиномонтажной мастерской, водитель, тракторист-машинист сельскохозяйственного производства, техник, мастер по техническому обслуживанию и ремонту машинно-тракторного парка, слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования, контролер технического состояния автомототранспортных средств, слесарь по ремонту топливной аппаратуры ГОУ НПО «ПЛ-75» с.Бершеть ГОУ НПО «ПУ-35» г.Горнозаводск ГОУ НПО «ПЛ-12» г.Пермь ГОУ НПО «ПЛ-14» г.Пермь ГОУ НПО «ПУ-19» г.Пермь ГОУ НПО «ПУ-86» г.Кунгур ГОУ НПО «ПУ-68» г.Кунгур ГОУ НПО «ПУ-17» с.Березовка ГОУ НПО «ПУ-55» г.Лысьва ГОУ НПО «ПУ-22» с г.Гремячинск ГОУ СПО «Осинский профессионально- педагогический колледж» (Еловский филиал) (отделение НПО) ГОУ СПО «Нытвенский промышленно- экономический техникум» (отделение НПО) ГОУ СПО «Пермский государственный автотранспортный колледж» (отделение НПО) ГОУ СПО «Пермский государственный автотранспортный колледж» ГОУ СПО «Пермский политехнический колледж им.Н.Г.Славянова» ОАО «Горнозаводскцемент», Горнозаводское АТП, МУП «Водоканал», Горнозаводский ДРСУ, ЗАО «Метафракс» г.Губаха, ЗАО «Горнозаводсктранспорт», Чусовской металлургический завод, Чусовское АТП, Лысьвенский металлургический завод, ИП и ЧП «Автосервис», «Шиномонтаж» г.г.Гремячинска, Губахи, Кунгура, Нытва, ЛПУ МГ г.Гремячинска, г.Горнозаводска

Учебный курс «Автодело» Цели курса: 1. Формирование знаний, умений и навыков по профессиям «слесарь по ремонту автомобилей», «автомеханик», «водитель», «тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», «мастер шиномонтажной мастерской», «техник». 2. Изучение Правил дорожного движения. Основные направления курса: 1.Правила дорожного движения 2. Основы безопасности движения 3. Устройство и эксплуатация автомобилей 4. Ремонт и обслуживание автомобилей 5. Особенности эксплуатации легковых автомобилей 6. «За рулем» (виртуальная автошкола). 7.Обучение вождению автомобиля. Этапы внедрения: 1. Подготовительный этап г.г. – создание материально-технических условий; заключение договоров с партнерами; составление Программы; определение условий, необходимых для ее реализации. 2. Внедренческий этап (апробация) г.г. 3. Аналитический и корректирующий этап г. 4. Завершающий этап г. – мониторинг жизнеустройства и деятельности выпускников.

Подготовительная работа по организации учебного курса «Автодело» 1. Установлена связь с негосударственным образовательным учреждением «Автошкола» г.Горнозаводска: направления программы учебного курса «Автодело» составлены с учетом Программы подготовки водителей автомобиля; определен перечень необходимого оборудования, в т.ч. автотренажер, компьютеры получено согласие преподавателя по правилам и безопасности дорожного движения НОУ «Автошкола» Гусельникова В.Н. на проведение занятий по «Автоделу» с воспитанниками детского дома; 2. Подписаны Соглашения о партнерстве в организации предпрофильной и профильной подготовки воспитанников с: негосударственным образовательным учреждением «Автошкола» г.Горнозаводска; ГОУ НПО «Профессиональное училище 35» г.Горнозаводска; филиалом ГОУ СПО «Осинский профессионально-педагогический колледж 3. Составлена программа учебного курса «Автодело»; 4. Составлен локальный сметный расчет и ведутся ремонтные работы помещения для автокласса. 5. Скомпонована схема профессий и образовательных учреждений НПО и СПО Пермского края по «Автоделу» 6. Учредителем выделено: 760 тыс.рублей на ремонт автокласса; 232 тыс.рублей на приобретение необходимого оборудования. 7. Заключено Соглашение о партнерстве с ИП Архипенко Е.Ф. в организации трудоустройства воспитанников детского дома.

Предпрофильная подготовка СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Мастер растениеводства, цветовод, цветовод-декоратор, плодоовощевод, организация фермерского хозяйства, агрономия ГОУ НПО «ПУ-19» г.Пермь ГОУ НПО «ПЛ-77» г.Пермь ГОУ НПО «ПЛ-68» г.Кунгур ГОУ СПО «Осинский профессионально- педагогический колледж» (Еловский филиал) (отделение НПО) ГОУ СПО «Зюкайский аграрный техникум» Верещагинский р-н ОАО «Горнозаводскцемент», МУП «Комбинат благоустройства» г.Горнозаводска, ЛПУ МГ г.Горнозаводска, г.Гремячинска, ЗАО «Метафракс» г.Губахи, ПО «ЖКХ» г.г.Кизела, Гремячинска, Горнозаводска, Губахи, Чусового, Нытвенское тепличное хозяйство, ИП и ЧП по озеленению.

Результаты работы подсобного хозяйства детского дома в летний и осенний период с ребячьего стола не сходят экологически чистые овощи, витаминная зелень, морсы, варенья, чай из собранных трав; в течение зимнего периода проводится фитотерапия из лечебных трав, собранных воспитанниками во время работы на учебном хозяйстве; сумма удешевления питания ежегодно составляет около 130 т.р.; воспитанники имеют возможность приобретать навыки и умения сельскохозяйственного труда и ведения личного хозяйства; дети получают положительные эмоции от результатов своего труда; подростки усваивают необходимые социальные роли в трудовом коллективе ; выпускники обучаются в ПУ-76 с. Елово по профессии «мастер растениеводства»

Учебный курс «Сельскохозяйственная деятельность» Цели курса: Предпрофильная подготовка воспитанников к приобретению сельскохозяйственных профессий: мастер растениеводства, хозяйка усадьбы, агроном, овощевод, мастер-озеленитель, ландшафтный дизайнер… Приобретение воспитанниками знаний, навыков по выращиванию и уходу за растениями. Основные направления курса: 1. Теоретические занятия 2. Практические занятия 3. Опытническая работа Этапы внедрения учебного курса: 1. Подготовительный этап г. 2. Внедренческий этап (апробация) г.г. 3. Аналитический и корректирующий этап г. 4. Завершающий этап г. – мониторинг жизнеустройства и деятельности выпускников.

Разделы1 год2 год3 годВсего часов ТеорияПрак.ТеорияПрак.ТеорияПрак. 1. «Для добра трудиться, есть чем похвалиться» (индивидуально- трудовая деятельность) «Не бывает скуки – коли заняты руки» (хозяйственно-бытовая деятельность) «Дело делу учит» (опытнические работы) «Кто землю лелеет, того и земля жалеет» (организация окружающего ландшафта) «Делу время - потехе час» (коллективно-творческие дела) «Всяк мастер на свой лад» (в мире профессий) Итого: Учебно-тематический план образовательной программы «Деревенская симфония»