"Нынешний школьный аттестат удостоверяет только, что его обладателю хватило способности выдержать столько-то лет школьного обучения". Из новых Законов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя общеобразовательная школа» Муниципальное образовательное учреждение «Зеледеевская средняя.
Advertisements

Реализация регионального проекта КПМО в МОУ «СОШ 3»г. Горнозаводска.
Программа развития дошкольного образовательного учреждения Сколько прошел? Где я сейчас? Сколько нужно пройти?
Публичный отчёт О реализации Программы развития МОУ «Одесская средняя общеобразовательная школа 2» школа 2»
Солецкий район Население – чел 5 общеобразовательных школ (2 – средних, 3 – основных) 8 дошкольных учреждений 2 учреждения дополнительного образования.
Муниципальное образовательное учреждение «Теребенская средняя общеобразовательная школа» (2008 – 2009 г.)
Декабрь 2009 г.. Направления КПМО 1.Введение новой системы оплаты труда работников общего образования, направленной на повышение доходов учителей (НСОТ)
Муниципальное общеобразовательное учреждение Ясенковская средняя общеобразовательная школа Директор школы Потапова А.И.
1 Комплекс мер по модернизации общего образования в МАОУ «Лесновская основная общеобразовательная школа» в 2012 году 2012 Докладчик: Л.И.Пахомова, директор.
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД М ОУ Николаевской средней общеобразовательной школы. Николаевка2008г.
Педагогические вакансии в образовательных учреждениях Мошенского муниципального района.
ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ V ЭТАПА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МАОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4» Г. ЧУДОВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ 2009 – 2010 учебный.
Оценка эффективности деятельности общеобразовательных учреждений по итогам комплектования-2010 Л.Е. Загребова, руководитель Тольяттинского управления министерства.
Общешкольное родительское собрание 14 сентября 2009 год.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 г. Кондопоги Республики Карелия «Традиции и инновации в школе» А.Т.Пийпаринен,
Проект «Роль РРЦ в информатизации образовательной среды в Пушкиногорском районе» Автор: Васильев А. В., начальник Пушкиногорского отдела образования.
А.Барбюс Краткая справка о школе МОУ СОШ 3 Муниципальная средняя общеобразовательная школа 3 г. Кыштым Челябинской области. Адрес школы: Челябинская.
Промежуточные результаты мониторинга качества образования г.Галич 2007 год.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 45» «Средняя общеобразовательная школа 45» города Астрахани.
Транксрипт:

"Нынешний школьный аттестат удостоверяет только, что его обладателю хватило способности выдержать столько-то лет школьного обучения". Из новых Законов Мерфи, адаптированных к сфере образования

1. Общая характеристика образовательного учреждения Оформляется по "Паспорту общеобразовательного Общая информация Название учреждения по Уставу Муниципальное общеобразовательное учреждение «Беловская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области» Тип и вид учреждения, организационно–правовая форма Муниципальная общеобразовательная Учредитель Муниципальное учреждение «Белгородский район» в лице администрации Белгородского района Год основания 1977 Юридический адрес (с индексом) Белгородская область Белгородский район Село Беловское Улица Центральная, 33 Телефон, факс (с кодом города) (0722) , адрес сайта в Интернете Беловская сш Должность и Ф.И.О. руководителя Директор школы Цыбина Любовь Николаевна

Банковские реквизиты: ИНН: Свидетельство о регистрации (, дата выдачи, кем выдано) серия АА , рег. 763 от 22 июля 2003 года Лицензия серия А , рег от 12 октября 2005 г. Аккредитация серия АА , рег. 763 от 22 июля 2003 года Структура учреждения начальная школа, основная школа, средняя школа. Формы ученического самоуправления Президентский совет Формы государственно–общественного управления Управляющий совет

1. Общая характеристика образовательного учреждения Ресурсная база учреждения Тип зданияучреждение Состояние помещения (год постройки, год капитального ремонта)1977 год, 2007/2008 уч.год Техническая оснащенность (количество компьютеров, из них в локальных сетях, в Интернете и т.д.) 8 Библиотечный фонд (тыс. томов) тыс. Спортивный и актовый залы (общая площадь)255, 1 м 2 Пришкольная территория (общая площадь)1,5 га Спортивная площадка (общая площадь)0,7 га

1. Общая характеристика образовательного учреждения Оформляется по "Паспорту общеобразовательного Кадры Общее количество работников41 Из них административный состав3 Технический персонал4 Общее количество педагогических работников29 Из них совместителей2 Имеют 1 и высшую категорию16 Имеют ученую степень, ученое званиенет Имеют правительственные наградынет Имеют почетные звания "Народный учитель", "Заслуженный учитель Российской Федерации«, грамота Министерства образования 5 Победители профессиональных конкурсов (указать каких)1, «Учитель года – 2005» - 2 место Возрастной состав педагогов: до 30, до 40, до 55, старше 55 лет1,15,10,3 Состав педагогов по стажу: до 3 летнет от 3 до 10 лет2 от 10 до 20 лет13 от 20 до 30 лет5 больше 30 лет7

1. Общая характеристика образовательного учреждения Оформляется по "Паспорту общеобразовательного Учащиеся Общее количество учащихся225 - начальная школа82 - основная школа116 - средняя полная школа27 Общее количество медалистов (за все прошедшие годы)11 Количество медалистов за прошлый учебный годнет Количество активистов ученического самоуправления (по параллелям: 1-4, 5-9, классы) 1-4 кл – кл – кл - 12

1. Общая характеристика образовательного учреждения Оформляется по "Паспорту общеобразовательного Содержание образования Региональный компонент учебного планаПравославная культура, основы безопасности жизнедеятельности. Школьный компонент учебного планаЭкология, черчение в 8-9 классах, краеведение, информатика и ИКТ в 5-7 классах, Программы обучения в начальной школе«Начальная школа 21 век», под редакцией Н.Ф. Виноградовой Профиль (и) обучения на III ступени полного среднего образованиянет Изучаемые иностранные языки (в каких классах)Английский язык классы Количество часов в неделю на иностранные языки в 10–11–х классах3 часа, 1 час элективный курс в 10 классе Возможности и практика языковой стажировки, получения сертификатов российского и международного уровней, удостоверяющих языковую компетентность. нет

1. Общая характеристика образовательного учреждения Направления дополнительного образования в учреждении (количество кружков, секций; количество и возраст детей, объем, формы, примерное содержание) Художественно–эстетическое. «Юный цветовод» Хореография Ансамбль русского танца «Ладушки» 1, 7 кл 1-8 кл. 3; 3,7,10-11 кл. Военно–патриотическое. «Поиск»,2; 5-9 кл. Эколого–биологическое: «Пчеловодство», «Занимательная анатомия с элементами медицины» 2; 9-11 кл. Научно–техническое: «Картингистов», «Юный столяр – конструктор», 3 ; 7-11 кл. Туристско–краеведческое: «Юный турист»1; 8 кл. Физкультурно–спортивное. «Волейбол», «Баскетбол»2; 9-11 кл.

1. Общая характеристика образовательного учреждения Традиции учреждения (что и с какого времени реализуется) Праздник Первого звонка Праздник Осени Новогодний бал – маскарад Месячник оборонно-массовой работы Апрельская радуга Праздник Последнего звонка Выпускной бал Экологический месячник с 1 сентября 1977 года с апреля 2000 года Отношения с другими образовательными учреждениями Музыкальная школа 4 г.Белгорода Беловский ДК Беловский детский сад 7 Беловская врачебная амбулатория Областной эколого – биологический центр МОУ «Мясоедовская СОШ» с 1 сентября 2000 года Дополнительная информация об учреждении В школе имеется Зал боевой Славы 73 гвардейской стрелковой дивизии1983 год

2. Образовательные результаты учреждения Индикатор Результаты внешней оценки: - ЕГЭ: 2007 год- русский язык – качество знаний 80 % - итоги комплексной аттестации: аттестована, декабрь 2007 года -итоги контрольных измерений уровня обученности, произведенные учредителем (2007/08 уч.год) математика русский язык химия биология география история обществознание 2 класс 78 % 94 % 3 класс 74 % 74 % 4 класс 60 % 70 % 5 класс 64 % 38 % 6 класс 68 % 7а класс 38,4% 7б класс 43% 8 класс 45% 9 класс 55% 68% 55% 10 класс 57% 60% 11 класс 63% Тимиряев Денис занял первое место на выставке ВВЦ г. Москве Цыбин Сергей в составе команды «Салют – Энергия -2» занял 1 место в чемпионате области по футболу Районная олимпиада История – Тимиряев Денис 10 класс – 1 место учитель Зверева Е.М Физика – Комуняева Мария – 9 класс – 2 место учитель Будченко В.П Физика - Гаранин Владимир – 10 класс- 3 место учитель Будченко В.П Технология – Кононенко Алексей – 2 место учитель Стадник В.К Русский язык – Иванова Юлия -9 класс – 3 место учитель Шляхова Т.М Литература – Балдина Карина – 11 класс – 3 место учитель Шляхова Т.М История –Тюфанова Маргарита – 9 класс – 3 место учитель Комуняева Н.В Количественное соотношение всех выпускников школы и выпускников, зачисленных на бюджетные места в государственные вузы: 2007 г – 10 %.

2. Образовательные результаты учреждения Профилей нет. Количественное соотношение поступивших в вузы и успешно закончивших их: 99 % Социальная успешность выпускников -Высшее образование – 43 % -Средне-специальное – 57 % Дети выпускников школы обучаются в нашей школе. В школе обучаются учащиеся, проживающие: в сёлах Беловское, Ястребово, Б.Дача; г.Белгорода. Доля учащихся, проживающих вне школьного микрорайона. 15 % Динамика образовательного уровня родителей учащихся: в развитии Известные выпускники учреждения: Цыбина Л.Н, депутат Муниципального Совета Белгородского района Богонина В.Н, судья Октябрьского суда Шестаков И.Н, ассистент кафедры общей хирургии с курсом оперативной топографии БелГУ. Семенюк В.Н, зам.начальника управления контрольно-ревизионной информационно- аналитической работы. Департамент финансов бюджетной политики Белгородской области. Количество жалоб и обращений в администрацию школы или к учредителю по различным причинам за 1 год: 4

3. Условия обучения в образовательном учреждении Индикатор Режим работы учреждения: - 5 дневная рабочая неделя для 1-ов, 6-дневная 2-11 классы - Занятия проходят в одну смену; - средняя наполняемость классов (в начальной - 21, основной- 19, старшей школе - 14); - режим учебного дня – продолжительность перемен – 10 мин, длительность обеденного перерыва – 40 мин; Количественное соотношение выпускников начальной школы и основной школы (отсев) - 1:1 (отсева нет); в основной и средней школе 1:6 Количественные характеристики отсева (марганилизации) по причине неуспешности: близость города: 2% Количество старшеклассников, выбравших экстернатную форму обучения, в том числе и по отдельным предметам: нет Ежегодная динамика соотношений желающих быть зачисленными в школу 1 и 3 ступени и зачисленных в школу: постоянное. Количество старшеклассников, получающих дополнительное образование на различных курсах, в том числе и дистанционных (заочные школы): 5 Соотношение динамики успешности учащихся на разных ступенях обучения: выпускников начальной школы и учащихся 5-7 классов: 1:2

3. Условия обучения в образовательном учреждении Количество времени, необходимого для выполнения официальных домашних заданий по уровням обучения (начальная – 1,5 час, основная- 2,5 час и полная средняя школа – 3 час) Соотношение продуктивных и репродуктивных технологий и методик в обучении: 1:1 Соотношение суммарных объемов учебной нагрузки и дополнительного образования (кружки, клубы, секции и т.п.) как фактор влияния на качество обучения: 1/2 Отношение суммарного объема тарифицированных учебных часов (учебный план) к реализованным учебных часам в год – учебный план выполняется

3. Условия обучения в образовательном учреждении Безопасность образовательной среды: - соотношение количества правонарушений среди школьников (статистика за год) к общему количеству обучающихся: о - информация о распространении среди школьников наркотиков, курения, токсикомании, алкоголя: не распространяются - количество травм среди школьников по отношению к количеству часов физкультуры: в 2006/2007 уч. году не было -количественное соотношение по группам здоровья детей: подготовительная основная спец.группа количественные показатели по ОРЗ – 120 учащихся в год -статистика инфекционных заболеваний за 2007 год: 9 чел.(ветряная оспа) -Охрана: в дневное время – гардеробщица; в ночное время – сторож

3. Условия обучения в образовательном учреждении Открытость школьной информации: Школьный сайт: - Проводятся регулярные встречи с родителями: родительские собрания – 1 раза в четверть, беседы, посещение на дому. Характеристика работы школьной библиотеки: - количество выданной справочной литературы количество выданной учебной литературы наличие подписки на периодические издания - имеется - соотношение читательского спроса и его удовлетворения: на 60 %

4. Ресурсное обеспечение и материально-техническая база образовательного учреждения Индикатор Количество компьютеров классов - 1 Количество учащихся на 1 компьютер: 32 Количество суммарного времени использования Интернета на 1 ученика в год: 4 Количество книг в библиотеке на 1 ученика: 78 шт. Школа находится в центре села Беловское, недалеко сельская библиотека, дом культуры, амбулатория. Физкультурно – оздоровительный учреждений нет, ближайшие в городе Белгороде. Социальный состав населения – большинство рабочиих и служащих. 90 % процентов населения работает в г. Белгород. Криминогенная обстановка спокойная..

5. Кадры образовательного учреждения Индикатор Образовательный уровень педагогического состава: высшее образование имеют – 86% Средний возраст педагогов – 45 лет Соотношение мужчин и женщин в персонале школы: 14 % мужчин. Количество педагогов, окончивших данную школу: 41 % Средняя зарплата педагогов: руб. Соотношение учащихся и педагогов, количество учащихся на 1 педагога: Динамика стабильности (текучести) кадров: Педагогический коллектив стабильный Количественные показатели повышения квалификации педагогов: – 100% педагогов обучились на курсах повышения квалификации за последние 5 лет Количественное соотношение педагогической нагрузки учителей и суммарного времени их иной деятельности (повышения квалификации, педагогические советы, самоподготовка, экскурсии и т.д.):1:2

6. Финансовые ресурсы школы и их использование Индикатор Бюджет учреждения за прошлый год: 4477,6 Расходы бюджета на 1 ученика в год: 45.9 т.рублей Динамика годового бюджета школы в расчете на 1 ученика: Расходы на питание (на 1 ученика в месяц) рублей Фонд заработной платы: 3656 тыс. рублей. Соотношение в бюджете фонда оплаты труда и других статей:22 % Наличие и количество внебюджетных ресурсов – 11тыс 250 руб. Количественное соотношение средств учредителя, направленных в школу, и внебюджетных ресурсов (предпринимательская деятельность, благотворительность): 0,25%

6. Финансовые ресурсы школы и их использование Расходы на одного ученика в год по ступеням обучения с дифференциацией на бюджетные и внебюджетные средства: 45,9 тыс.рублей. Расходы на приобретение учебной и методической литературы (за прошлый год) - 44 тыс. рублей Годовые затраты на расходные материалы (бумага, кардрижи, диски и т.д.) тыс. рублей Динамика сохранности и возобновляемости основных фондов в соотношении с динамикой количественных изменений контингента (за 5 лет)

7. Ближайшие перспективы Индикатор Школа – экспериментальная площадка Капитальный ремонт Благоустройство школьной территории Председатель Управляющего Совета: Сылка В.Н Директор школы: Цыбина Л.Н