Информационно-коммуникативная компетентность учителя начальных классов 24 ноября 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация деятельности начальной школы в условиях введения ФГОС НОО Подготовила: заместитель директора школы I ступени образования ЦО 1429 Трафлялина.
Advertisements

Роль образовательного учреждения в формировании информационно-образовательной среды школы при переходе на ФГОС ОО Невская Ольга Васильевна, зам. Дир. ГМЦ.
Информационная образовательная среда как фактор реализации ФГОС Анна Анатольевна Якушкина, зав. лабораторией развития начального образования МИОО, зам.
1 Задачи по реализации Федерального государственного образовательного стандарта начальной школы Московская региональная модель Е.И. Булин-Соколова Директор.
Ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях и формирование способности их грамотно применять являются одними из важных.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Информационная среда начальной школы на примере МБОУ «Артинский лицей», п.г.т. Арти Свердловской области Выполнила Кашина Галина Георгиевна, заместитель.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Любовь Николаевна Соболева, директор МБОУ «Тотемская СОШ 2» © МБОУ «Тотемская СОШ 2» Модель информатизации образовательного процесса: опыт, проблемы, точки.
Самоопределение учащихся в условиях информационно- технологического профиля на базе образовательного учреждения Татьяна Викторовна Николаева, зав. кафедрой.
«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Опыт реализации требований ФГОС на начальной ступени образования в пилотных школах региона. Результаты двухлетней апробации 2012 год.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 197.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Итоги реализации мероприятий базовыми школами согласно плану РЦИ за учебный год Аристархова Мария Николаевна, заместитель директора по ИКТ МБОУ.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Транксрипт:

Информационно-коммуникативная компетентность учителя начальных классов 24 ноября 2011 года

Сегодня важно не столько дать ребенку как можно больший багаж знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться. Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается Развитие умений работы с информацией

2002 год - Болонское соглашение 2005 год - национальный проект «Образование» 2008 год - Концепция информатизации образовательного процесса в системе ДО города Москвы 1 сентября 2011 года - массовое введение ФГОС в Москве

Процесс внедрения ФГОС в практику работы ОУ невозможно эффективно и качественно организовать без использования специализированной информационной среды, функционирующей на основе современных коммуникационных технологий в сети Интернет.

Сайты школ городской проект «Типовой сайт ОУ» mskobr.ru Портал городская школьная «Информационная система» schoolinfo.educom.ru Портал «Сеть творческих учителей» Коллекция цифровых образовательных Ресурсов (ЦОР) school-collection.edu.ru Возможности различных информационных сред

ИКТ компетентность Личностные УУД Коммуникативные умения Познавательные УУД Регулятивные УУД

Русский язык Различные способы передачи информации Литературное чтение Овладение навыками ведения диалога Иностранный язык Фиксация собственной речи устной речи в цифровой форме Математика и информатика Работа с простыми геометрическими фигурами в интерактивной среде Окружающий мир Создание информационных объектов Технология Знакомство с правилами жизни людей в мире информации Искусство Создание творческих графических работ

"Горячие" линии Для школ по вопросам поставки и наладки оборудования: +7 (495) ЦИТУО По вопросам курсовой подготовки: +7 (495) кафедра развития начального образования МИОО Для учителей начальных классов по вопросам методической поддержки: +7 (499) лаборатория развития начального образования МИОО; По вопросам, связанным с работой в математическом он-лайн тренажере "Мат-Решка": +7 (495) Задать вопросы, сообщить о проблемах можно по адресу или через форму "Вопросы, проблемы" на нашем сайте.

Уважаемые коллеги! Чтобы стать слушателем курсов повышения квалификации, вы должны зарегистрироваться в базе на по каждой из выбранных программ обучения и согласовать свое направление на курсы с методистом ОМЦ пот курсовой подготовке Девайкиной Оксаной Вячеславовной.

Локально-нормативная база ОУ. Функциональные обязанности службы поддержки информатизации; Функциональные обязанности учителей ОУ по фиксации в информационной среде хода и результатов курсов с ИКТ-поддержкой; Порядок планирования и распределения ресурсов; Режим доступа к средствам ИКТ и их хранение; Режим использования средств ИКТ; Закрепление персональных мобильных компьютеров за педагогами, возможность использования их за пределами ОУ.