Имя существительное предмет Кто?Что? одушевлённоенеодушевлённое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имя существительное – это часть речи, которая : отвечает на вопросы : КТО ? ЧТО ? Кто ? ( одушевлённое ) Что ? ( неодушевлённое ) собака звезда белка.
Advertisements

Урок русского языка 3 класс. Ёж, ночь, плащ, мышь.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ТЕМА «БУКВА Ж ВЫРАЖАЕТ ВСЕГДА ТВЁРДЫЙ ЗВУК. ЖИ – ПИШИ С БУКВОЙ И». 1 класс Михайлова Лилия Степановна учитель начальных.
Ну-ка, посмотри, дружок. Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё ль в порядке? Ручка, книжки и тетрадки? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Упр. 540 Спиши. Обозначь знакомые части речи. Разбери слова: ЗАСТУЧАЛИ – по составу, СВЕРКНУЛА – как часть речи.
ЗАПОМНИ! ЖИ, ШИ пиши с буквой И. ЧА, ЩА пиши с буквой А. ЧУ, ЩУ пиши с буквой У.
Имя существительное Содержание Общее понятие об имени существительном. Общее понятие об имени существительном Собственные и нарицательные имена существительные.
1 Учитель начальных классов Максимова И.В. Русский язык 3 класс «Школа России»
Тема : " Число имён существительных" Найдите пары слов и запишите в два столбика. Вставьте пропущенные буквы. Д. вочка, обл. ко, к. кастрюли, девочки,
Есть у радости подруга В виде полукруга. На лице она живёт То куда-то вдруг уйдёт, То внезапно возвратится, Грусть-тоска её боится.
Реши кроссворд е Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ-ШИ.
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
«Найду в тексте среди слов, написанных крупным шрифтом, слова с безударным гласным в корне. Выпишу только те, у которых безударный гласный можно проверить.
Чермошенцева Е.А.. На какие 2 группы можем поделить слова? На какие вопросы отвечают ?. ??
28 января. Классная работа.. К.литка, завтр.ки, че.рёмуха, т.релка, б.ранки, м.шины, пр.рода, рю.заки.
Белки, Москва, озеро, Иван, стол, дедушка, лучи, облако, листья, лень.
Тест по русскому языку. Имя существительное. 2 класс. Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Начать тест У тебя всё получится!
Урок русского языка Тема: Закрепление правописания Девиз: Хочешь грамотным быть- учись думать и мыслить.
Запомни! Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предметы, явления природы или события и отвечает на вопросы кто? или что? Русский язык.
Транксрипт:

Имя существительное предмет Кто?Что? одушевлённоенеодушевлённое

футболфутболист

фигурафигурист

фокус фокусник

берёза Запиши словарные слова в столбик. Поставь ударение, выдели орфограмму.

озеро

муравей стрекоза

Проверь: берёза озеро муравей стрекоза - берёзы - озёра - муравьи - стрекозы

Имена существительные изменяются по числам.

Медведи- медве_ьд

велосипеды- велосипе_д

к_ты- ко_от

комарики- комарик

шарики- шарик

Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные могут стоять в единственном и множественном числе.

щ _ки- щ _кауу

ч_шки- ч_шкааа

- стриж_стри_жи

- шалаш_шала_ши

октябрь, ок – тябрь, 7 букв, 6 звуков. [акт`абр`],2 слога,

Дары леса. Лес кормит людей, зв_рей, птиц. Лю- ди любят х_дить в лес. Ч_сами ищ_т гр_бы, яг_ды. Белка суш_т гр_бы, гры- зёт ш_шки. Ёж_к запас дикие груш_. Птицы кл _ют р_бину. е оау иоии иии юя

Дары леса. Лес кормит людей, зверей, птиц. Люди любят ходить в лес. Часами ищут грибы, ягоды. Белка сушит грибы, грызёт шишки. Ёжик запас дикие груши. Птицы клюют рябину.

Домашнее задание: с. 11 упр. 15.