ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Работу выполнила Учитель высшей категории Буянова Елена Николаевна, МОУ Центр образования 49.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫПОЛНЕНО ЛЕБЕДЕВОЙ А.В. МОУ ЛИЦЕЙ 2 Г. СТУПИНО ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Advertisements

МБОУ «Богатенская ООШ» учитель биологии и химии Скляренко Л.Ю. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Дидактическая игра – средство активизации познавательной деятельности Учитель начальных классов Зайцева Татьяна Викторовна.
Описание, цели, концептуальные основы, классификация игр.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Формирование ключевых компетенций через активные формы обучения МБОУ «Калининская ООШ» 2010.
Игровые технологии в начальной школе. Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее. М. Горький Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас.
Формирование универсальных учебных действий средствами игровых педагогических технологий МОУ Кузнечихинская СОШ Ярославский МР Зам директора.
Цель: Что такое игра? Какие функции выполняет игра? Какие черты присуще игровой деятельности?
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ САДУ. Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни. Без которой эта пора ее была.
Игровые технологии на уроке географии. Учитель географии ГБОУ СОШ 310 Судакова А.В.
«КАК ИГРАТЬ С АУТИЧНЫМ РЕБЁНКОМ». ЦЕЛИ: обозначить важность игры для детей дошкольного возраста; выявить основные особенности развития игры у детей с.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Выполнила учитель начальных классов МОУ Лицея 19 г. Королёва Ерош Н.В.
Роль игры в процессе управления детским творчеством.
Тема Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира. Предмет: игровые технологии.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ : « ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ ПО ФГОС » ВЫПОЛНИЛА : КОРЯКИНА Н. А.
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации познавательного интереса в мыслительной деятельности учащихся Педагогическая концепция.
Транксрипт:

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Работу выполнила Учитель высшей категории Буянова Елена Николаевна, МОУ Центр образования 49

Игра есть разумная, целенаправленная, социально координированная, подчинённая известным правилам система поведения. Игра эффективное средство воспитания познавательных интересов и активизации деятельности учащихся.

Игра естественная форма деятельности ребёнка и средство обучения.

ФУНКЦИИ ИГРЫ. РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ

ГЛАВНЫЕ ЧЕРТЫ ИГРЫ. Процедурное удовольствие. «Поле творчества». Эмоциональное напряжение. Прямые и косвенные правила.

СТРУКТУРА ИГРЫ. 1 этап. Целеполагание. 2 этап. Планирование. 3 этап. Реализация цели. 4 этап. Анализ результатов.

Структура игры как процесса. Отношения между играющими. Распределение ролей. Игровые действия. Использование предметов. Сюжет (содержание).

Основные направления реализации игровых приёмов. 1. Постановка дидактической цели в форме игровой задачи. 2. Учебная деятельность по правилам игры. 3. Учебный материал как средства игры. 4. Игровой результат.

Классификация игр. По видам деятельности. По видам деятельности. По характеру педагогического процесса. По характеру педагогического процесса. По характеру игровой методики. По характеру игровой методики. По игровой среде. По игровой среде.

Спектр целевых ориентаций. Дидактические. Воспитывающие. Развивающие. Социализирующие.

Факторы реализации потребностей ребёнка в игре. Самостоятельность. Самореализация. Наличие собственной деятельности. Возможность творчества. Удовольствие общения. Удовлетворение от успеха. Доступность. Интерес.

Игра «Пропала буква». Из слов убежали все буквы А. БНН, МК, РМ, СХР, ПРТ,ННС, БРБН, КРНДШ

Игра «Аукцион» Весенний месяц с капелью и подснежниками. Водяные краски для рисования. Южный фрукт оранжевого цвета. Стеклянный ящик для рыбок.

ИГРА «ТРИ СЛОВА». Книга, небо, цветок Двор, мяч, друзья Сумка, велосипед, очки. Составить предложения из данных слов.

ИГРА «НАЙДИ ЛИШНЕЕ». Луна, солнце, ветер Кот, собака, олень Когти, грива, клюв День, вечер, зима Автобус, машина, велосипед

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. «Ребёнок играет, потому что развивается, и развивается, потому что играет.» А.С.Макаренко. Игры ребёнка важный показатель общего развития.

Спасибо за внимание!