Формирование программы работы пришкольного лагеря с дневным пребыванием Начальник пришкольного лагеря МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 37 с углубленным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
Advertisements

Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «ВеСёЛаЯ пЛаНеТа» МБОУ «Иланская СОШ 41» руководитель: Сарзанова Н.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии 1 с. Красногвардейского Детский лагерь дневного пребывания «АЛЫЕ ПАРУСА»
Организация летней оздоровительной площадки для детей не посещающих ДОУ МДОУ «Центр развития ребенка – Бардымский детский сад 4»
Организация летнего оздоровительного отдыха, труда и занятости детей и подростков в лагерях разного профиля.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
Организация воспитательной работы в школьном летнем лагере.
ЛОК Городской летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «Алые паруса» при ГБОУ школа 605.
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
« Лето ». Программа деятельности детского оздоровительного лагеря.
ЛОК Городской летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием «ЛЕТО» при МАОУ СОШ 112.
Комплектация документов для обеспечения качественной работы учреждений общего образования по оказанию услуг по воспитанию.
Летний оздоровительный лагерь «Остров летних забав» МБОУ ООШ год.
Сделано: Распоряжение от Р «О проведении летней оздоровительной кампании в 2012 году»; Распоряжение от Р «О создании муниципальной.
Место реализации программы: Летний оздоровительный, интегрированный лагерь «Радуга» МАОУ СОШ 14 имени М.П. Бубякиной (с углубленным изучением отдельных.
«Сколько у солнышка ярких лучей, столько у нас весёлых затей»
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
МБОУ Балахтинская средняя общеобразовательная школа 1 Программа деятельности летнего пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «СОЛНЫШКО»
Транксрипт:

Формирование программы работы пришкольного лагеря с дневным пребыванием Начальник пришкольного лагеря МБОУ « Средняя общеобразовательная школа 37 с углубленным изучением отдельных предметов » Мешковец Ольга Алексеевна

Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей

Цель: Создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, её индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.

I этап – подготовительный; II этап – организационный; III этап – содержательно - деятельностный; IV этап - контрольно-аналитический. Методические условия:

Необходимые документы :

Приказ « Об организации пришкольного оздоровительного лагеря «____» в летний период». В целях использования каникулярного времени для укрепления здоровья учащихся ПРИКАЗЫВАЮ: Организовать на базе ___ летний пришкольный лагерь с _г. по ___г. Общая численность детей __ человек. В лагере могут находиться учащиеся с _ лет до _ __лет. Дети принимаются в лагерь по заявлению родителей. Создать направление в работе ____. Летний лагерь труда и отдыха с ___г. по ___г. Общая численность детей __ человек. В лагере могут находиться учащиеся с __ лет-до __ лет. Дети принимаются по заявлению родителей. Определить для нахождения детей _ спален ( кабинетов), игровое помещение фойе 2 этажа, библиотека каб., видеосалон/игротека, оздоровительная комната, музыкальный кабинет /комната отдыха для вожатых, спортивный зал, актовый зал, _санузлов, _ рожка на _ этаже, _ рожков возле столовой, ногомоек-_, школьная столовая. Дети с организацией дневного сна – _ человек, _ человек – без организации __ дневного сна. Организовать питьевой режим в фойе столовой. Ответственная ____ Назначить начальником лагеря ____ Старшей вожатой _____ Возложить ответственность за жизнь, здоровье и благополучие учащихся, за пожарную безопасность, а также отчетность за полученные материальные средства на начальника лагеря ______ Назначить музыкальным руководителем: _______ Физруком и ответственным за укрепление здоровья учащихся: _____ Назначить воспитателями в пришкольный лагерь с дневным пребыванием детей и организаторами Трудовой деятельности детей в лагере труда и отдыха:___ Начальнику лагеря _____ застраховать учащихся на период нахождении в пришкольном лагере. Уведомить родителей о внесении родительской платы в размере ___ рублей на внебюджетный счет Для приготовления качественной пищи и выполнения санитарно- гигиенических норм для школьной столовой назначить следующих работников: Бракераж готовой продукции производить ежедневно: завтрак, обед, полдник. Ответственные: Школьному мед.работнику _____ проводить медицинские мероприятия согласно составленного плана. Для выполнения санитарно - гигиенических норм назначить уборщиц служебных помещений ______ В плане работы лагеря предусмотреть возможность максимального пребывания детей на свежем воздухе. Установить следующий распорядок дня: _______ Секретарю школы всех задействованных ознакомить под роспись. Контроль за исполнением возложить на зам. директора _______. Директор

Акт приемки пришкольного лагеря «____»_____________201_ г. ______ Организация (наименование, адрес ОУ) Комиссия в составе 2. Произвела приемку лагеря: 3. Состояние прилегающей территории, подъездных путей для доставки продуктов 4. Общее количество детей, посещающих пришкольный лагерь, режим работы количество профильных отрядов (указать направленность отряда и количество человек) 5. Наличие заявлений от родителей на посещение лагеря (количество детей = количество заявлений) 6. Наличие плана работы лагеря и планов работы профильных отрядов 7. Анализ программы лагеря: -сотрудничество с УДО (количество выходов, название УДО) - посещение культурных учреждений города (указать количество и учреждения) -наличие мероприятий спортивно- оздоровительной направленности: (70% от общего количества) 8. Указать сумму взноса родителей на мероприятия (наличие сметы расходов, наличие протокола решения родительского комитета, дата, ) 9. Размещение спальных помещений и игровых комнат (указать количество, наличие оформления) 10. Наличие актов приемки специалистов Роспотребнадзора (дата, ) 11. Наличие документов на открытие лагеря Пожарного надзора 12. Наличие помещения медицинского назначения (площадь и состояние готовности к эксплуатации): 13. Наличие подводки и постоянной подачи холодной и горячей воды ко всем моечным ваннам, раковинам 14. Обеспеченность пищеблока инвентарем, оборудованием, посудой 15. Сооружения физкультуры и спорта, их оборудования (перечень, количество, соответствие их установленным нормам и санитарным правилам) 16. Обеспеченность спортивным инвентарем (указать вид и количество) 17. Наличие игровых площадок на территории школы, их оборудование, готовность к эксплуатации: 18. Наличие оформления, информационного стенда, плана работы лагеря 19. Укомплектованность штата (количество): воспитателей, других педагогических работников, медицинского персонала, административно-хозяйственного и обслуживающего персонала (Отметить наличие учителя, физической культуры, музыкального работника) 20. Наличие договора о страховании детей на период пребывания в пришкольном лагере 21. Наличие инструктажей по ТБ с членами педагогического коллектива. Заключение комиссии: Подписи: Директор ОО: Начальник лагеря:

Списочный состав сотрудников пришкольного лагеря «Алые паруса» на июнь 2014 г. Утвердить коллектив сотрудников пришкольного лагеря «_____» в количестве ___ человек. Начальник п/ л «Алые паруса» ______________ Старшая вожатая _______________ Организатор спортивно- оздоровительной работы _______________ Воспитатели ______________ Муз. Руководитель _______________ Тех.персонал _______________ Зав. производством ________________ Повар ________________ Посудомойщица ________________ Медицинский работник _______________

Выписка из протокола заседания общешкольного родительского комитета от «_» _____г. На заседании присутствовал начальник пришкольного лагеря ____. Она ознакомила с приказом школы от __ от ____г «Об организации пришкольного летнего оздоровительного лагеря», с занятостью учащихся в период летних каникул ___г. С __ июня __ года по __ июня __ года будет открыт пришкольный оздоровительный лагерь с охватом __ человек, все дети будут находиться на обеспечении социального страхования. Начальник пришкольного лагеря ознакомила с оздоровительно-развлекательными мероприятиями, включенными в план воспитательной работы пришкольного лагеря, также рассказала, что все дети на период работы лагеря должны быть застрахованы. _____ довела до сведения родителей информацию о внесении родительской платы ___ рублей на внебюджетный счет школы. Начальник пришкольного лагеря ознакомила родителей с Уставом лагеря, с правилами поведения в лагере и соблюдении правил техники безопасности, пожарной безопасности. В связи с этим родительский комитет решил: 1. Освободить от уплаты родительских взносов детей - сирот, детей инвалидов. 2. Застраховать детей на период работы пришкольного лагеря. 3. Возложить на начальника лагеря ____ контроль за состоянием отчетов по родительским взносам. 4. Ознакомить детей с причинами пожаров и правилами поведения во время пожаров. Члены родительского комитета:

Образец: Главному государственному Санитарному врачу по городу Набережные Челны И.Г.БАРИЕВУ Администрация МБОУ «СОШ ______» просит Вас выдать санитарно-эпидемиологическое заключение на деятельность учреждения с дневным пребыванием детей в период каникул на базе _____ с _ по_.2014 г. с количеством детей _____. МП подпись

План сетка пришкольного лагеря «Алые паруса» на июнь месяц 2014 г понедельник Конкурсно - игровая программа «Там, на Неведомых дорожках» (библиотека 50/02) 4.06 вторник Операция «Быт» Бассейн Театр кукол «Айболит» 5.06 среда ГДТДиМ 1 Экскурсия «Время колокольчиков»(День экологии) Открытие лагеря «Свистать всех наверх!» четверг ГДТДиМ 1 «Дорожный марафон» Экскурсия на трамвае 7.06 пятница Танцевальная программа «Стартин» «Волшебная кисточка» (конкурс-выставка по произведениям А.С. Пушкина 8.06 суббота Музыкальный час «Радуга песен» Соревнования по мини - футболу понедельник Турнир смекалистых Соревнования по армрестлингу –вторник Бассейн Турнир «Без промаха» (игра в Дартс) Выставка мастер – класс «Из бабушкиного сундука» четверг Посещение бассейна ГДТДиМ1 Развлекательная программа «В гостях у сказки» пятница Конная школа «Тулпар» Конкурсная программа «Экипаж одна семья» суббота Праздник «Ярмарка талантов» Конкурс рисунков на асфальте «Весёлый мелок» понедельник ГДТДиМ 1 Конкурсная программ «Банное сражение» ГДТДиМ 1 Экскурсия «Мои Челны »

Директору МБОУ «СОШ __ родителя ____________, проживающего по адресу по комплексу _____ по прописке ______ заявление. Прошу принять моего ребёнка _____ ученика (су) ___________ класса ________ в пришкольный лагерь. Дата рождения ребёнка: ___________________________ «____»_________________2014 г. _______ (подпись) Мать: _____________________________________________ Место работы ______________________________________ Контактный телефон ________________________________ Отец: _____________________________________________ Место работы ______________________________________ Контактный телефон ________________________________ Согласие родителей на проведение оздоровительных процедур_________________________________ Образец заявления

Перечень набора медикаментов и перевязочного материала

Справка МБОУ«Средняя общеобразовательная школа __» к летнему оздоровительному лагерю имеет: Моющие средства: Сода-1 мешок. Порошок-1 мешок. Ника «Экстра-М» -2 штуки по 5 л. Ника «Супер» -5 штук по 5 л. Ника хлор в таблетках-2 банки по 1 кг. Мыло хозяйственное-30 штук. Директор __________ Зам. директора по АХЧ________

Справка Столовая МБОУ «Средняя общеобразовательная школа » к летнему оздоровительному лагерю имеет: Тарелки 1 блюда -160 шт. Тарелки 2 блюда-150 шт. Тарелки пирожковые (под салаты)-150 шт. Стаканы-150 шт. Вилки нержавейки-110 шт. Подносы-10 шт. Котлы нержавеющие под первое (20 л)-1 шт. Котлы нержавеющие под второе (40 л)-1 шт. Ведро эмалированное (12 л)-1 шт. Разделочные доски-5 шт. Столы-36 шт. Стулья-67 шт. Директор __________ Зам. директора по АХЧ________

Образец: Директору МАОУ ДОД «ДФОЦ 8 «Дельфин» Цыганову И.В. Заявление Администрация МБОУ «СОШ » просит Вас разрешить посещение оздоровительных занятий по плаванию пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей в период летних каникул с _ по _ МП подпись

Договор

Программа пришкольного лагеря.

Титульный лист Пояснительная записка Модель организации лагеря Цели и задачи Основное содержание программы и пути реализации План-сетка лагерной смены Примерный распорядок дня Механизмы реализации программы Результаты Структура программы:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___ с углубленным изучением отдельных предметов». Утверждаю Директор МБОУ СОШ _________ Приказ _____от «__»_____ Программа оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей Составила_____ Набережные Челны 2014

Пояснительная записка Летние каникулы – это пора время, когда у детей происходит разрядка накопившейся напряжённости за прошедший учебный год. Лагерь – это новый образ жизни детей, новый режим. Это сфера активного отдыха. Центром воспитательной работы лагеря является ребёнок и его стремление к реализации. Пребывания здесь для каждого ребёнка – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта. В тоже время посещая пришкольный лагерь, ребёнок не отрывается от семьи, находится под присмотром педагогов, своевременно накормлен, занят интересными делами, а вечером и в выходные дни в кругу семьи. Ещё один момент – это возможность общения ребёнка с привычным кругом друзей. Ежегодно для учащихся проводится летняя смена дневного пребывания на базе средней школ __. В нём отдыхают учащиеся 7-11 лет. Самый лучший способ – вовлечь детей в разноплановую деятельность. В такую деятельность, которая объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания. На основе этих подходов разработана данная программа работы лагеря. Программа реализуется через игры соревновательного характера, интеллектуальные игры, игры на развитие сотрудничества и взаимопомощи. Над реализацией программы лагеря работает педагогический коллектив школы, медицинская сестра, учреждения дополнительного образования. Программа разработана с учетом следующих законодательных нормативно-правовых документов: Конвенция о правах ребенка. Конституция Российской Федерации. Федеральный закон 124-ФЗ от г. "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ". Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (введены в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 26 апреля 2010 г. N 29).

Пришкольный лагерь Учреждения дополнительного образования Автогородок « Юлдаш » Трамвайное ДЭПО г. Наб. Челны Бассейн « Дельфин » Городская библиотека Театр Кукол Ледовый дворец Взаимодействия с учреждениями города:

Создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей. Задачи: Создание условий для организованного отдыха детей. Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления. Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры. Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей, использование окружающей природы в качестве источника оздоровления ребёнка. Организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале. Формирование у ребят навыков общения и толерантности. Цель:

Основное содержание

План сетка пришкольного лагеря «Алые паруса» на июнь месяц 2014 г понедельник Конкурсно - игровая программа «Там, на Неведомых дорожках» (библиотека 50/02) 4.06 вторник Операция «Быт» Бассейн Театр кукол «Айболит» 5.06 среда ГДТДиМ 1 Экскурсия «Время колокольчиков»(День экологии) Открытие лагеря «Свистать всех наверх!» четверг ГДТДиМ 1 «Дорожный марафон» Экскурсия на трамвае 7.06 пятница Танцевальная программа «Стартин» «Волшебная кисточка» (конкурс-выставка по произведениям А.С. Пушкина 8.06 суббота Музыкальный час «Радуга песен» Соревнования по мини - футболу понедельник Турнир смекалистых Соревнования по армрестлингу –вторник Бассейн Турнир «Без промаха» (игра в Дартс) Выставка мастер – класс «Из бабушкиного сундука» четверг Посещение бассейна ГДТДиМ1 Развлекательная программа «В гостях у сказки» пятница Конная школа «Тулпар» Конкурсная программа «Экипаж одна семья» суббота Праздник «Ярмарка талантов» Конкурс рисунков на асфальте «Весёлый мелок» понедельник ГДТДиМ 1 Конкурсная программ «Банное сражение» ГДТДиМ 1 Экскурсия «Мои Челны »

спортивно - оздоровительный час Время Мероприятия сбор детей утренняя гимнастика линейка завтрак оздоровительные процедуры отрядные мероприятия обед санитарно - гигиенические процедуры тихий час полдник отрядные дела спортивно - оздоровительный час подведение итогов уход домой Режим дня

Применение Источник финансирования и материальная база Ответственные Кабинеты Комната отдыха, игровые комнаты, комната психологической разгрузки Материальная база школы. Родительские средства. Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал Спортивный зал Занятия спортом, состязания, линейка ( в случае плохой погоды) Материальная база школы Спортивный руководитель Спортивная площадка Линейка, проведение общелагерных игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания Материальная база школы Спортивный руководитель Школьный двор Отрядные дела, игры-путешествия Материальная база школы Воспитатели, администрация лагеря Актовый зал Праздничные мероприятия и концерты, постановка спектаклей, работа детской творческой мастерской Материальная база школы Воспитатели, администрация лагеря Медицинский кабинет Медицинский контроль мероприятий лагерной смены Материальная база школы Медицинский работник школы Школьная библиотека Литература для педагогов и детей лагеря Материальная база школы Библиотекарь Школьная столовая Завтрак, обед, полдник Бюджетное муниципальное образование г. Наб.Челны Заведующая столовой Комната кружковой работы Кружки рукоделия, рисования, моделирования Родительские средства на закупку материалов для поделок и занятий в кружках Начальник лагеря Методический кабинет Творческая мастерская вожатых, воспитателей, руководителей кружков Материальная база школы Старший воспитатель Комнаты гигиены Туалеты, места для мытья ног, раздевалки Материальная база школы Начальник лагеря, воспитатели, технический персонал Механизмы реализации программы

Результаты Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья. Укрепление физических и психологических сил детей и подростков, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности. Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности. Развитие коммуникативных способностей и толерантности. Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность. Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, составление проектов) Расширение кругозора детей. Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально- нравственных норм. Личностный рост участников смены.

Здоровьесберегающие технологии

п/ п ФИО ребенка Акжанов Амир Ринатович 2Анасова АделяФаилевна 3Габдулвалеев Артур Эдуардович 4Архипченко Альберт Вячеславовоич 5Владимирова Даяна Артемовна 6Бучурлин Константин Алексеевич 7Гайфутдинова Анжелика Булатовна Список детей получающих лечение 1 отряд УФО

Эффективность оздоровления детей в пришкольном лагере «____» школы __ июнь 2014 год 1 отряд п/п Ф.И. ребенка Класс Вес на 3.06 Вес на Рост на 3.06 Рост на ИК на 3.06 ИК на Динамо метрия на 1.06 Динамо метрия на Эффективность оздоровления 1Акжанов Амир 1 а 2Анасова Аделя 1 а 3Ахметова Камилла 1 а 4Вагапова Раяна 1 а 5Мухаметзянова Элина 1 а 6Фатхуллина Эльвина 1 а 7Гайнанова Камилла 1 а 8Габдулвалеев Артур 1 б 9Казиханова Регина 1 б 10Гайнуллина Амина 1 б 11Гилязова Азалия 1 б 12Мангутов Артур 1 б 13Фокин Рустам 1 б 14Архипченко Альберт 1 в 15Владимирова Даяна 1 в 16Воробьева Анастасия 1 в 17Королев Кирилл 1 в 18Ярыскин Владислав 1 в 19Бучурлин Константин 1 г 20Гайфутдинова Анжелика 1 г

Оздоровительная работа Утренняя гимнастика с музыкальным сопровождением. Ортопедическая тропа здоровья. Сон без подушки. Хождение босиком по траве. Обливание ног. Соблюдение режимных моментов. Точечный массаж. ЛФК. Люстра Чижевского. Магнитотерапия 5. УФО зева и носа 5 Посещение бассейна. Гимнастика для глаз. Ароматерапия. Воздушные ванны, солнечные ванны. Здоровая вода «Хрустальный колодец».

Мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций и охране жизни детей в летней период Инструктажи для детей : « Правила пожарной безопасности », « Правила поведения детей на прогулках и в походах », « Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий », « Правила безопасного поведения на водных объектах и оказания помощи пострадавшим на воде » и другие ; Беседы с медицинским работником « Если хочешь быть здоров - закаляйся »!, « Мой рост - мой вес », « О вреде наркотиков, курения, употребления алкоголя », « Как беречь глаза ?» и другие ; Беседы с инструкторами ГИБДД ; Профилактические беседы о правонарушениях несовершеннолетних с приглашением инспектора ОДН ; Инструкции по основам безопасности жизнедеятельности : « Один дома », « Безопасность в городской квартире » и другие.

Вопросы анкеты для родителей Почему Вы отправили своего ребёнка в пришкольный лагерь? С каким настроением Ваш ребёнок посещает лагерь? Как часто Ваш ребёнок делится своими впечатлениями о лагере? Считаете ли Вы интересной и полезной организацию отдыха и оздоровления Вашего ребёнка(наиболее эффективное оздоровительное мероприятие –напишите)? Впечатлениями о каких мероприятиях поделился ваш ребёнок? Оставьте, пожалуйста, Ваш отзыв о работе лагеря. Спасибо!

Вопросы анкеты для ребёнка Нравится ли тебе в лагере? Да, нет. Доволен ли ты своим отрядом? Да, нет. Считаешь ли ты интересными отрядные дела? Да, нет. Какое лагерное мероприятие тебе понравилось больше всего _______________________________ Какое лагерное мероприятие не понравилось ________________________________ Твои пожелания _________________ Спасибо, твоё мнение нам очень важно!

А К Т проверки работы пришкольного оздоровительного лагеря Дата проверки: ___________ Школа ________ Адрес школы: __________________________________________________________________________________ Начальник лагеря: ______________________________________________________________________________ Ознакомлен: ________________________________ Составил :_____________________________________ Критерии Результаты проверки 1Наличие плана работы пришкольного лагеря и соответствие проводимых мероприятий плану 2. Оформление пришкольного лагеря (на двух языках, красочно, в едином стиле) и санитарно – гигиеническое состояние 3. Укомплектованность педагогическими кадрами 4. Наличие мероприятий по ПДД 5. Финансовая помощь: - от администрации - от спонсоров 6. Условия для оздоровления (наличие кабинета здоровья, питьевой режим, сформированность отрядов по видам заболеваний, посещение бассейна, страхование детей) 7. Сотрудничество с учреждениями города (поликлиники, центры, УДО и др.) 8. Более 70% мероприятий с двигательной активностью 9. Наличие разрешения Роспотребнадзора и Пожнадзора 10. Кол –во детей, в лагере на момент проверки (учет посещаемости) 11. Соответствие мероприятия плану (если выход, где зафиксирован)

Я желаю вам горящих детских глаз. Чтобы в них блестел интерес к жизни. Пусть поддержка единомышленников дарит вам уверенность и во всём помогает удача. А каждое ваше творческое начинание сопровождается успехом и признанием.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!