Совершенствование системы транспортного обслуживания населения Кировской области Департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичная декларация ключевых целей и приоритетных задач Министерства транспорта Российской Федерации на 2015 год.
Advertisements

Регулируемый сегмент Page 2 ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» ОАО «Московско-Тверская ППК» ООО «Аэроэкспресс» ООО «Региональный экспресс»
Утверждение тарифов Определение: параметров производственной деятельности организаций, включая инвест.программы совместно с ДЭПиР - размера бюджетных.
Сочи, октябрь 2009г.1 Доклад на тему: «О текущей ситуации по вопросам государственного регулирования тарифов на железнодорожные перевозки пассажиров в.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
О государственной поддержке пригородных пассажирских перевозок в 2011 году Сочи, 02 июня 2011 г.
21% населения России (2 место среди округов) 5 городов с численностью населения более 1 млн. человек 6 субъектов РФ с численностью населения более 2,5.
Железнодорожные пассажирские перевозки: конкурентоспособность и социальная ответственность Первый вице-президент ОАО «РЖД» А.С. Мишарин Пассажирский форум-2013.
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.
Мусловец Александр Анатольевич НОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ МОДЕЛИ УЧАСТИЯ РЕГИОНОВ В ФИНАНСИРОВАНИИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ Заместитель Генерального.
Об отдельных вопросах формирования экономически обоснованных затрат, учитываемых при определении цен (тарифов) на услуги по перевозке пассажиров железнодорожным.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Организация пригородных перевозок в Республике Карелия Доклад генерального директора ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» на Совете.
LOGO Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики Основные направления развития транспортной системы и дорожного хозяйства.
1 РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Докладчик: Заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики – министр.
Российские железные дороги «О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 10 декабря 2009 г. 950 в части железнодорожных перевозок пассажиров.
П Л А Н МЕРОПРИЯТИЙ (" ДОРОЖНАЯ КАРТА ") "И ЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ " Распоряжение.
14 августа 2013 г. Исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики В.Н. Степанов Государственная программа Чувашской.
АЭРОПОРТ «ИВАНОВО»: от ретроспективы к перспективам Аэропорт «Иваново» – одно из старейших авиатранспортных предприятий страны. Начало истории аэропорта.
Управление государственным имуществом Кировской области Киров, 2015.
Транксрипт:

Совершенствование системы транспортного обслуживания населения Кировской области Департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области 2014 г.

Структура перевозок пассажиров по Кировской области транспортом общего пользования в 2013 году

Система общественного автомобильного транспорта Кировской области Пассажирские перевозки автомобильным и электрифицированным транспортом, в том числе льготные, осуществляют более 60 организаций различных форм собственности, в том числе : муниципальной собственности – 17 открытые акционерные общества – 4 общества с ограниченной ответственностью – 18 Количество маршрутов на территории Кировской области – 546, из них : внутригородские – 104 троллейбусные – 9 пригородные – 357 междугородние – 76

Маршрутная сеть общественного автомобильного транспорта Кировской области

Контроль за выполнением пассажирских перевозок общественным автомобильным транспортом Для контроля за выполнением автоперевозчиками регулярных пассажирских перевозок по социальным маршрутам Кировской области в 2013 году внедрена система навигационного контроля с использованием технологий ГЛОНАСС.

Кировский автовокзал В 2013 году была продолжена реконструкция Кировского автовокзала

Категории граждан, имеющие право на льготный проезд на общественном автомобильном и электрифицированном транспорте Право на льготный проезд на общественном автомобильном и электрифицированном транспорте имеют 20 категорий граждан, в т о м ч и с л е : 1. П р о е з д с о скидкой 30 % : граждане, имеющие право на меры социальной поддержки по полномочиям Российской Федерации – 11 категорий граждане, имеющие право на меры социальной поддержки по полномочиям субъекта Российской Федерации – 4 категории пенсионеры, достигшие общеустановленного пенсионного возраста школьники класс студенты 2. Б е с п л а т н ы й п р о е з д : школьники 1-4 класс инвалиды по зрению (I группа)

Количество пассажиров, имеющих право на льготный проезд, перевезённых общественным автомобильным и электрифицированным транспортом за 2012 – 2013 годы * С г. в муниципальном образовании «Город Киров» введена транспортная карта

Железнодорожное сообщение по территории Кировской области

Железнодорожный транспорт в пригородном сообщении * В том числе компенсация задолженности 2013 года в сумме 70,0 млн. рублей в I квартале 2014 года

Пригородные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом на территории Кировской области в 2014 году Показатель Единица измерения ОАО "ВВППК" ОАО "Содружество" ОАО "СППК"Итого Задолженность 2013 года тыс. рублей , , ,7 Предусмотрено в областном бюджете на 2014 год тыс. рублей ,01 314, ,0 Потребность на 2014 год (по данным ППК) тыс. рублей ,01 314, , ,4 Дефицит средств на 2014 год тыс. рублей , , ,4

Обновление подвижного состава ЦЕЛЬ: Сохранение существующих объемов движения пригородных поездов Обеспечение устойчивой работы пригородного пассажирского комплекса Потребность в финансовых ресурсах: В течение 6 лет ( годы) – 1,8 млрд. рублей Решение проблемы: Совместно с ОАО «РЖД» и ОАО «ВВППК» выработка наиболее оптимального варианта решения проблемы с минимальными затратами для бюджета Кировской области

Концепция развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом ЦЕЛЬ: Определение ключевых принципов организации, регулирования и финансирования деятельности комплекса пригородных пассажирских перевозок, позволяющих обеспечить потребность населения в качественном пригородном сообщении и создание условий для устойчивого развития данного сегмента отрасли железнодорожного транспорта Поручение Председателя Правительства Российской Федерации: Министерству финансов РФ обеспечить выделение на долгосрочный период до 15 лет, начиная с 2015 года, средств федерального бюджета на компенсацию затрат ОАО «РЖД» на инфраструктуру железнодорожного транспорта общего пользования, задействованную при осуществлении пригородных пассажирских перевозок в рамках долгосрочных транспортных заказов субъектов Российской Федерации, в объеме 25 млрд. рублей ежегодно.

Ключевые моменты долгосрочной модели организации пригородного железнодорожного сообщения Со стороны федерального центра: Создание рамочных условий функционирования отрасли, разработка методических рекомендаций, стандартов и требований для участников рынка. Согласование параметров регионального заказа в части объемов пассажирооборота и транспортной работы. Определение тарифа на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. Поэтапный переход, начиная с 2015 года, к компенсации в рамках долгосрочного транспортного заказа и соответствующих соглашений между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации затрат на инфраструктуру железнодорожного транспорта. финансирование затрат на инфраструктуру при условии полной компенсации за счет средств регионального бюджета возникающих в результате государственного ценового регулирования потерь в доходах перевозчика.

Ключевые моменты долгосрочной модели организации пригородного железнодорожного сообщения Со стороны субъектов Российской Федерации: Разработка и согласование с федеральным центром средне- и долгосрочной (на 5-30 лет) комплексной стратегии (плана) транспортного обслуживания населения. Определение параметров регионального заказа на пригородные железнодорожные перевозки и размещение заказа. Согласование перевозчику размера экономически обоснованных затрат и установление экономически обоснованного уровня тарифа, включающего в себя инвестиционную составляющую, размеры которой определяются органом государственного регулирования субъекта Российской Федерации с учетом одобренной регионом инвестиционной программы перевозчика. Определение целевых показателей по изменению размера компенсации в течение действия контракта. Обязательная компенсация перевозчику потерь доходов, возникающих вследствие государственного регулирования тарифов в рамках перевозок, выполняемых в соответствии с долгосрочным транспортным заказом субъекта Российской Федерации.

Ключевые моменты долгосрочной модели организации пригородного железнодорожного сообщения Со стороны перевозчиков: Гарантированное выполнение регионального заказа. Инвестирование доходов, полученных по инвестиционной составляющей тарифа, на согласованные с регионом цели, например: приобретение подвижного состава, переоборудование и улучшение состояния остановочных пунктов, пригородных платформ и иных объектов пригородной инфраструктуры, внедрение современных технологий, повышающих качество обслуживания пассажиров, развитие сопутствующих услуг. Формирование направленной на повышение привлекательности пригородного железнодорожного транспорта тарифной политики с учетом интересов всех категорий пассажиров, в том числе путем предоставления скидок, абонементных билетов и других маркетинговых принципов с целью увеличения пассажиропотока и сокращения объема необходимых компенсаций.

География полётов аэропорта Победилово

Общий пассажиропоток аэропорта Победилово за годы Прирост общего пассажиропотока за 2013 год относительно показателей 2012 года составил 44 % Соотношения пассажиропотоков к общему числу пассажиров пассажира за 2012 г пассажира за 2013 г.

Пассажиропоток авиасообщения Киров – Москва за годы Прирост пассажиропотока за 2013 год относительно показателей 2012 года составил более 30 % пассажиров за 2012 г пассажиров за 2013 г.

Программа развития региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе в 2013 году Пассажир оплачивает 50 % стоимости перелёта, остальная часть компенсируется за счёт средств федерального и областного бюджетов.

Объём авиаперевозок и загрузка рейсов в 2013 году

Завершение реконструкции основополагающих для приёма современных воздушных судов объектов аэродрома «Киров» Аэропорт оснащён : Новой светосигнальной системой Системами посадки воздушных судов Удлиненной и усиленной взлётно-посадочной полосой с искусственным покрытием Расширенной и усиленной рулежной дорожкой Усиленным покрытием перрона воздушных судов Обновленными системами метеообеспечения

Реконструкция здания аэровокзального комплекса 1 этап Строительно-монтажные работы по устранению аварийных дефектов реконструкция багажного павильона Реконструкция зала ожидания пассажиров, авиакассы, киосков и представительств авиакомпаний Реконструкция зала зоны предполетного досмотра и личного досмотра пассажиров Реконструкция зала предполетного ожидания на 120 пассажиров Монтаж системы охранно-пожарной сигнализации Монтаж и наладка системы визуального и звукового информирования пассажиров Реконструкция зала повышенной комфортности (бизнес-зала) Реконструкция кафе на первом этаже аэровокзала Реконструкция лестницы на второй этаж аэровокзала

п/п Направление 2014 г.2015 г.2016 г.2020 г. Объем перевозок (тыс. пасс.) 1Киров - Москва (Внуково) - Киров 42,557,560,4129,8 2Киров - Москва (Домодедово) - Киров 3,43,53,710,3 3Киров - Сочи - Киров 1,62,32,57,9 4Киров - Анапа - Киров 56,88,79,5 5Киров - Нарьян-Мар - Киров 4,25,767,3 6Киров - Минеральные Воды - Киров 1,51,61,72,4 7Киров - Геленджик - Киров 1,51,61,72 8Киров - Пермь - Киров 0,60,7 1,1 9Киров - Нижний Новгород - Киров 11,11,21,7 10Киров - Уфа - Киров 0,80,911,4 11Киров - Ижевск - Киров 1,21,31,42,1 12Киров - Казань - Киров 1,41,61,72,5 13Киров - Самара - Киров 0,50,60,71 14Киров - Санкт Петербург - Киров 2,22,62,95,1 15Киров - Краснодар - Киров 13,547 16Киров - Сыктывкар - Киров 0,85,2610,6 17Киров - Салехард - Киров 1,71,93,2 18Киров - Ухта - Киров 1,71,93,2 19Киров - Оренбург - Киров 1,71,93,2 20Киров - Екатеринбург - Киров 2,26,7 21Киров - Новосибирск - Киров 2,23,7 22Турция (Анталья) 5,8 23Египет (Шарм-Эль-Шейх) 5,8 24Европа (Чехия, Италия, Франция, Германия, Болгария, Финляндия) 35,1 Итого 69,1101,4114,5268,4 План воздушных перевозок

Задачи на среднесрочную перспективу Привлечение в аэропорт новых авиакомпаний и расширение маршрутной сети рейсов осуществляемых из аэропорта, включая организацию транзитных перевозок и развитие сети региональных маршрутов. Рост пассажиропотока в рамках программы развития региональных авиаперевозок в Приволжском федеральном округе. Реализация II этапа реконструкции здания аэровокзального комплекса. Реконструкция привокзальной площади аэропорта. Привлечение инвестора в целях развития аэропорта. Открытие пограничного и таможенного постов для обеспечения возможности совершения международных авиаперевозок. Улучшение показателей финансово-хозяйственной деятельности. Развитие авиации общего назначения.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !