Итоговый урок по русскому языку в 5 классе. (конец учебного года) «Погадаем» на ромашке.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение знаний по теме «Глагол» Исследование слова «сверкать»
Advertisements

ГБОУ «Адыгейская республиканская гимназия» Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Куадже Ася Шумафовна г. Майкоп, 2013.
Морфология
Разряды прилагательных. Вставьте пропущенные слова: Имя прилагательное – это ______________, которая обозначает ___________, отвечает на вопросы ___________,
Подготовительные курсы по русскому языку 2013 – 2014 учебный год.
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
Урок-зачёт в 10 классе « Комплексный анализ текста». Выполнила: Воеводина Г. В. Учитель русского языка и литературы МБОУ СШ »2.
Лингвистический лабиринт. Фразеология изучает устойчивые обороты речи? Наречие – служебная часть речи? Простое предложение состоит из двух граммат. основ?
Программа « Планета знаний» ( Стандарт 2006 г.). Цели обучения развитие речи, мышления, воображения, способности выбирать средства языка в соответствии.
Презентация подготовлена учителем русского языка МОУ СОШ 16 Селивановой О. В.
Сказуемое Знать: способы выражения сказуемого. Знать: способы выражения сказуемого. Уметь: находить грамматическую основу предложения, где сказуемое выражено.
МОУ « СОШ 21 г. Владимира » 5 « А » класс Учитель : Кочеткова О. А г. С русским языком можно творить чудеса, или Изобразительно - выразительные средства.
Автор: Виноградова Елена Викторовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 7 г. Лянтора Сургутского района ХМАО.
Страна Лингвиния Имя Прилагательно е Звукоподражани е Имя Числительно е Междометие Союз Частица Предло г Причастие Глагол Деепричастие Слово состояние.
Падежные окончания имен прила- гательных. Задание: В долине пар белеет тонкий и песню раннюю запел в лазури жаворонок звонкий. Выполните синтаксический.
Помощь ученикам в морфологическом разборе имени существительного, имени прилагательного, глагола (разбор слова как части речи) Автор Кочегура И.В., учитель.
Синтаксический разбор простого предложения ( 4) Урок русского языка в 5 классе учителя МОУ «Лицей 3» г. Чебоксары Семёновой Л.Ю.
Урок повторения (русский язык) в 8-11 классах. Автор: Горбачёва Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы МОБУ СОШ 2 п. Октябрьский.
Цели урока: систематизировать и обобщить знания об основных способах словообразования; совершенствовать умения словообразовательного анализа слова; проверить.
Имя прилагательное Кадочникова Татьяна Владимировна учитель начальных классов МОУ Южно-Степная СОШ Челябинской области Что я должен знать.
Транксрипт:

Итоговый урок по русскому языку в 5 классе. (конец учебного года) «Погадаем» на ромашке.

Цели урока. 1. Повторить и обобщить знания, полученные в учебном году (словарные слова; термины; синтаксический разбор предложения; морфологический разбор существительного, прилагательного; фонетический разбор). 2. Проверка сформированности умений и навыков учащихся.

Р…машка

Как мы знаем словарные слова.

Г…ризонт мон…лог ал…ея Во…зал артил…серия грам…аттика Б…нокль гв…здика вест…бюль Искус…твой кол…активный мил…ион Вет…ран жуж…ати ил…ллюстрация Д…залог глад…улус здрав…ствуйте Ил…ллюстрация инж…нер кол…акция Гум…низм г…эротический инт…нация Магнит…фон во…обще д…стяжение Б…грязный л…левый к…ричневый

Грамоте учиться- всегда пригодится.

Грамота Грамматтика Грамматтика

Т е о р и я. Как мы знаем термины русского языка?

Существительное-…прилагательное-…глагол-… Фонетика-… лингвистика-… орфография-… Эпиграф-… транскрипция-… синонимы-… Морфема-… антонимы-… морфология-… Склонение-… синтаксис-… спряжение-… Подлежащее-… распрост-е П.-… ВЧП-назвати… Сложное П.-… дизалог-… орфограмма-… Инфинитив-… 3 наклонения гл.-… виды гл.-… Разряды прил-х-… часть речи-… падежи и ?-… Сам-ые части речи-… термины-… прост-ое П.-…

Синтаксический разбор предложения. На полянке показалась молодая зелёная травка. В голубой вышине зазвенела звонкая песня жаворонка. На лесных полянках зацвели белые и голубые подснежники.

Морфологический разбор. Показалась( на чём?) на полянке- Песня( кого?) жаворонка- Зацвели( что?) подснежники-

Фонетический разбор. Яркое- Ёжик- Вьюга-

Что же нам хотят сказати ребята?

Задания ромашек.

Разработала учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 16 г.Еманжелинска Шилина Л.А.