1 УМК-2 Раздел 5. Пропаганда и популяризация энергосбережения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа повышения квалификации ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Advertisements

Демонстрационные аудитории по энергосбережению и энергоэффективности на базе 56 центров обучения и консультирования работников сферы образования Российской.
Реализация комплекса мероприятий, направленных на пропаганду энергосбережения и энергоэффективности в 2012 году.
Министерство энергетики Московской области Разработка муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Московской области.
Реклама как форма коммуникаций СТУДЕНТКА 1 КУРСА АБР/БАК-18 МАЛИНОВСКАЯ ЯНА.
Государственное регулирование и его роль в планировании. Формы и методы планирования, их зависимость от системы экономического управления государством.
25 февраля 2014 Министерство энергетики Московской области Совещание по вопросу разработки муниципальных программ в области энергосбережения и повышения.
Выпускная квалификационная работа « Резервы энергосбережения промышленности на территории Российской Федерации » Выполнила : Студентка 403 группы Пеккер.
М ] ф Государственная программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности на период до 2020 года Воронин Филипп Игоревич.
Роль Интернет-ресурсов в продвижении имиджа региона.
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Особенности освещения в СМИ вопросов энергетической политики и энергоэффективности зданий Оксана Цьонь, Эксперт Проекта ESIB Tel.: Fax:
1 Центр энергосбережения ОАО «Алтайэнергосбыт» 18 января 2010г.
Ведущий специалист Реев Степан Николаевич. реализация положений закона 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности …» реализация.
КОНЦЕПЦИЯ развития системы непрерывного образования в Российской Федерации Климов А.А.- директор института технологий образования АНХ при Правительстве.
Как работает энергоменеджмент? Последовательность внедрения Энергополитика Принятие обязательств -определить цели энергосбережения, этапы достижения целей.
Современные проблемы развития экономики и окружающей среды Калабаева Тамара, доцент Международной Академии Бизнеса г.Алматы, Казахстан.
Анализ кадрового потенциала, оплаты труда и материально - технической базы учреждений культуры и искусства С.Ю. Горбарец – Начальник Управления заработной.
Государственные финансы Бюджеты различных уровней государственного управления Внебюджетные фонды Государственные кредиты Финансы государственных предприятий.
Поддержка доступа на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта IX Красноярский экономический форум 16 февраля 2012.
Транксрипт:

1 УМК-2 Раздел 5. Пропаганда и популяризация энергосбережения

2 2 Пропаганда и популяризация энергосбережения: содержание пропаганды Содержание пропаганды энергоэффективности Формирование логической убежденности в необходимости энергоэффективности Формирование поведенческих стереотипов Формирование идеи зависимости от энергоэффективного поведения Формирование убежденности в превосходстве энергоэффективного поведения Обучение способам и методам энергоэффективного поведения Популяризация энергосберегающих технологий Энергоэффективное поведение выгодно Энергоэффективное поведение необходимо для сохранения природы и экологического баланса Энергоэффективное поведение повышает уровень жизни Энергоэффективное поведение положительно влияет на имидж На уровне государства На уровне региона На уровне предприятия/домовладения На уровне отдельного гражданина

3 Пропаганда и популяризация энергосбережения: формы пропагандистской деятельности Форма проведения пропаганды энергоэффективности Ресурсы пропаганды энергоэффективности Время Кадры Капитал Источники финансирования пропаганды энергоэффективности Бюджетные средства Внебюджетные средства Дополнительная нагрузка в рамках существующего финансирования В рамках рекламной деятельности Использование административного ресурса Инструменты пропаганды энергоэффективности Каналы (СМИ, Интернет и пр.) Приемы (ассоциации, навешивание ярлыков) Системность подхода к пропаганде энергоэффективности Иерархический уровень Финансовый уровень Исполнительский уровень

4 Пропаганда и популяризация энергосбережения: мотивация работников предприятия Формирование мотивации работников предприятия к энергоэффективному поведению КОМУ (целевые аудитории: пол, возраст, психологические установки и пр.) ЧТО Убеждающая информация: энергоэффективность – нужно, перспективно, правильно Обучающая информация: как действовать энергоэффективно В КАКИХ УСЛОВИЯХ Экономическое стимулирование Административное стимулирование Идеологическое стимулирование С КАКИМ ЭФФЕКТОМ (зависит от предприятия и его ресурсов )