Повторить и обобщить знания по теме «История в архитектурных памятниках»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жил на свете сапожник. Денег у него совсем не было. И так он наконец обеднел, что остался у него всего только один кусок кожи на пару сапог. Выкроил под.
Advertisements

Занятие в подготовительной к школе группе: (по тетради «Учусь учиться - 0») «Необычное путешествие» «Необычное путешествие»Составила: Воспитатель МБДОУ.
1.Древнегреческая архитектура. 2.Архитектура Древнего Рима.
Посмотри внимательно на картинку. Назови, какие геометрические фигуры ты видишь. Запомни их.
Мы - умные! Мы – дружные! Мы – внимательные! Мы – старательные! В 1 классе учимся! Всё у нас получится!
Приходят к дедушке друзья, Приходят в День Победы. Люблю подолгу слушать я Их песни и беседы. Я не прошу их повторять Рассказов сокровенных: Ведь повторять.
ИГРА Поле ч у д е с. РЕКИ, РЕЧКИ И МОРЯ ПО ЗЕМЛЕ ТЕКУТ НЕ ЗРЯ.
Царит Господь, царит Господь, Веселись народ, веселись народ, веселись народ Да воскликнет земля: царит Господь!
Образ художественной культуры Древней Греции. Урок 23: Изобразительное искусство 4 класс, 3 четверть. Учитель изобразительного искусства: Саповская С.В.
КАК ЗАРОЖДАЛАСЬ РЕЧЬ Презентация выполнена Кириловой С.Г.
- Ребята, вы любите ночью смотреть на небо? Что можно увидеть на небе? (Звёзды, Луну). А что можно увидеть на небе днём? (Солнце). Почему мы не видим.
Что мы Родиной зовём? И берёзки, вдоль которых Дом, где мы с тобой живём, Рядом с мамой мы идём.
Фея - Здравствуйте ребята ! Здравствуйте гости !Фея - Здравствуйте ребята ! Здравствуйте гости !
Презентация сценария сказки "Золушка на новый лад"
Быт и нравы Древней Руси.
Мы рубим лес, устраиваем свалки, Но кто же под защиту всё возьмёт? Пусты ручьи, в лесу одни лишь палки, Подумайте, а что нас дальше ждет? Пора бы человечеству.
На свете много разных стран, но есть одна: от белых льдов до теплых рек раскинулась она. Посмотрите на карту мира и сравните нашу страну по размеру с.
Моя малая Родина - Алтай Авторы: воспитатели - Балахнина Л.В., Поворова Н.С.,Родионова С.П.
Знакомство с геометрическими фигурами Автор: Минченко Т.В., учитель начальных классов МОУ Староюрьевская сош село Староюрьево Староюрьевского р-на Тамбовская.
План урока: 1. Повторение 1. Повторение 2. Причины колонизации 2. Причины колонизации 3. Подготовка к отплытию 3. Подготовка к отплытию 4. Расположение.
Транксрипт:

Повторить и обобщить знания по теме «История в архитектурных памятниках»

На свете строений различных немало, Но только строителем стал человек Не сразу. Ночлег выбирал он сначала Подальше от гор и бушующих рек, Но, видно, погода-то, не баловала, Хорошего мало, коль климат суров, И жизнь постепенно людей заставляла Придумать защиту от бурь и ветров. Садись-ка, дружок, на ковёр-самолёт, Давай пролетим мы над всею землёй Посмотрим с тобой на дома, где живёт Народ населяющий шар голубой. Летим - же скорее. Ну что, ты готов?

Дружок, попробуй-ка предположить, куда ж наш путь с тобой лежит?

Когда-то люди жили Без крыш над головой, Защитой скалы были И леса кров живой. Опишите дом древнего человека

Творенья зодчих древних Пленяют и сейчас. О городе Помпеях Припомните рассказ. Назовите характерные черты древнегреческих зданий Капитель Фронтон Колонны Портик

Найдите 3 вида колонн. Определите, в какому типу они относятся. Дорический ИоническийКоринфский

Прошли века, настали Другие времена… Их средними назвали. Наверно ведь не зря? Древний мир Средние века Новое время Vк. XV

Куда же теперь отправимся мы? В страну, что лесами богата. Те древние избы и ныне крепки. Посмотрим на них же, ребята.

Что занимало центральное место в избе ? в) печь а) стол б) сундук

Что занимало центральное место в избе ?

Пора возвращаться, друзья, нам домой. Но прежде подумай опять головой. Картинки внимательно здесь рассмотри, Жилище скорей ты на место верни!

Разгадать кроссворд, подготовиться к тесту.