Как трудно иногда выбрать нужное.. Сколько книг надо прочитать?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема Формирование УУД через проектную деятельность на внеурочных занятиях социального направления Выполнила обучающаяся 312 группы: Елизарова Светлана.
Advertisements

Научно-исследовательская деятельность. Оформление исследовательской работы.
1. Реферат как форма самостоятельной работы студента. 2. Подготовка и основные этапы выполнения курсовой работы (проекта) в высшей школе. 3. Дипломная.
Особенности индивидуального подхода в процессе обучения младших школьников на уроках английского языка.
Разработка программного комплекса для организация личностной и профессионально-ориентационной диагностики учащихся средней школы. Выполнила: Сербулев Иван.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НАУЧНОМУ АППАРАТУ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.
Типичные ошибки при подготовке проектов и как их избежать.
«Социально-значимые управленческие инновации и их влияние на деятельность предприятий» ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА НА ТЕМУ: «Социально-значимые управленческие.
УСТНЫЕ ВЫЧИСЛЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Выполнила: Салкимбаева А.М.
систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений по специальным дисциплинам; углубление теоретических знаний в соответствии.
Колесникова О.Н., декан факультета социологии Алтайский государственный университет.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Выступления: 1. Исследовательская компетентность как фактор успешной карьеры педагога.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
«Методика педагогических исследований» Юдин В.В. ГОAУ ЯРОСЛАВКОЙ ОБЛАСТИ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
Тема дипломной работы: « Формирование познавательного интереса средствами природы» студента 4 курса, группы 2 ДО(ЗО) направления подготовки –
Исследовательская работа Автор презентации - к.п.н., замдиректора по НМР ГБОУ лицей 82 Модестова Т.В.
Изучение способов безотметочной оценки знаний учащихся старшего подросткового возраста в процесе обучения иностранному языку Авторы: преподаватель педагогики.
Психолого- педагогическая характеристика. 8 «Б» класса.
Информационные технологии как средство представления проекта на предметном содержании Основы ученического исследования.
Транксрипт:

Как трудно иногда выбрать нужное.

Сколько книг надо прочитать?

А ведь все ответы могут быть в одной книге Оглавление Оглавление Введение Введение Введение Глава I. Из истории педагогики как науки Глава I. Из истории педагогики как науки Глава I. Из истории педагогики как науки Глава I. Из истории педагогики как науки §1. Зарубежная педагогика §1. Зарубежная педагогика §1. Зарубежная педагогика §1. Зарубежная педагогика §2. Отечественная педагогика §2. Отечественная педагогика §2. Отечественная педагогика §2. Отечественная педагогика Глава II. Педагогическое исследование: сущность, основные характеристики, классификации Глава II. Педагогическое исследование: сущность, основные характеристики, классификации Глава II. Педагогическое исследование: сущность, основные характеристики, классификации Глава II. Педагогическое исследование: сущность, основные характеристики, классификации Список рекомендуемой литературы Список рекомендуемой литературы Список рекомендуемой литературы Список рекомендуемой литературы Глава III. Методология педагогического исследования Глава III. Методология педагогического исследования Глава III. Методология педагогического исследования Глава III. Методология педагогического исследования §1. Из истории методологических знаний §1. Из истории методологических знаний §1. Из истории методологических знаний §1. Из истории методологических знаний §2. Методологическая рефлексия в педагогическом исследовании §2. Методологическая рефлексия в педагогическом исследовании §2. Методологическая рефлексия в педагогическом исследовании §2. Методологическая рефлексия в педагогическом исследовании Список рекомендуемой литературы Список рекомендуемой литературы Список рекомендуемой литературы Список рекомендуемой литературы Глава IV. Методы педагогического исследования Глава IV. Методы педагогического исследования Глава IV. Методы педагогического исследования Глава IV. Методы педагогического исследования §1. Изучение психолого-педагогической литературы §1. Изучение психолого-педагогической литературы §1. Изучение психолого-педагогической литературы §1. Изучение психолого-педагогической литературы §2. Теоретические методы в педагогическом исследовании §2. Теоретические методы в педагогическом исследовании §2. Теоретические методы в педагогическом исследовании §2. Теоретические методы в педагогическом исследовании §3. Эмпирические методы в педагогическом исследовании §3. Эмпирические методы в педагогическом исследовании §3. Эмпирические методы в педагогическом исследовании §3. Эмпирические методы в педагогическом исследовании §4. Психологические методы в педагогическом исследовании §4. Психологические методы в педагогическом исследовании §4. Психологические методы в педагогическом исследовании §4. Психологические методы в педагогическом исследовании §5. Социологические методы в педагогическом исследовании §5. Социологические методы в педагогическом исследовании §5. Социологические методы в педагогическом исследовании §5. Социологические методы в педагогическом исследовании Список рекомендуемой литературы Список рекомендуемой литературы Список рекомендуемой литературы Список рекомендуемой литературы Глава V. Оформление курсовой и дипломной работы Глава V. Оформление курсовой и дипломной работы Глава V. Оформление курсовой и дипломной работы Глава V. Оформление курсовой и дипломной работы §1. О стиле научно-педагогического текста §1. О стиле научно-педагогического текста §1. О стиле научно-педагогического текста §1. О стиле научно-педагогического текста §2. Оформление курсовой (дипломной) работы §2. Оформление курсовой (дипломной) работы §2. Оформление курсовой (дипломной) работы §2. Оформление курсовой (дипломной) работы §3. Защита дипломной работы §3. Защита дипломной работы §3. Защита дипломной работы §3. Защита дипломной работы Список рекомендуемой литературы Список рекомендуемой литературы Список рекомендуемой литературы Список рекомендуемой литературы Приложения Приложения Приложения

Что это за книга? В пособии рассматриваются сущность, характеристики, классификации педагогических исследований; методологический аппарат; теоретические и эмпирические методы педагогического исследования, психологические и социологические методы в педагогическом исследовании; вопросы оформления научно- педагогического текста (стиль, справочно- библиографический аппарат, экстралингвистический материал), материалы по процедуре и этикету защиты курсовой и дипломной работы; вопросы для самооценки уровня подготовленности к проведению научно- педагогического исследования в вузе и школе. Теоретический материал сопровождается многочисленными примерами. Предназначается для студентов, работающих над курсовыми и дипломными исследованиями, преподавателей, руководящих научной работой студентов, аспирантов. В пособии рассматриваются сущность, характеристики, классификации педагогических исследований; методологический аппарат; теоретические и эмпирические методы педагогического исследования, психологические и социологические методы в педагогическом исследовании; вопросы оформления научно- педагогического текста (стиль, справочно- библиографический аппарат, экстралингвистический материал), материалы по процедуре и этикету защиты курсовой и дипломной работы; вопросы для самооценки уровня подготовленности к проведению научно- педагогического исследования в вузе и школе. Теоретический материал сопровождается многочисленными примерами. Предназначается для студентов, работающих над курсовыми и дипломными исследованиями, преподавателей, руководящих научной работой студентов, аспирантов.

Из этой книги мы узнаем: Об основных тенденциях в современной западной и отечественной педагогической науке Об основных тенденциях в современной западной и отечественной педагогической науке О том, как правильно строить своё педагогическое исследование. О том, как правильно строить своё педагогическое исследование. О различных методах педагогического исследования. О различных методах педагогического исследования. И как правильно оформить свою работу. И как правильно оформить свою работу.

Мы научимся: Отличать предмет исследования от объекта, а цель от задачи. Отличать предмет исследования от объекта, а цель от задачи. Быстро искать и систематизировать психолого-педагогическую литературу. Проводить педагогический эксперимент и обрабатывать его результаты. Использовать метод контент-анализа и многие другие.

Итог нашей работы: Блистате льная защита диссертации! Блистате льная защита диссертации!

Не закрывается такое никогда

Читайте книгу Брызгаловой С.И. «Введение в научно- педагогическую деятельность» Адрес сайта: dex.shml#book_page_inner Адрес сайта: dex.shml#book_page_inner

Реклама книги. Программа «Сравнительное образование» Работа выполнена магистрантом 1 курса Гусевой Г.А. Работа выполнена магистрантом 1 курса Гусевой Г.А.