Н ОМИНАЦИЯ «С АМАЯ ЧИТАЮЩАЯ ШКОЛА » МАОУ СОШ 14 им. В.Ф. Фуфачева, г. Серов «Алые паруса » Конкурс «Лидер чтения – 2014»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Испокон века книга растит человека» Лидер чтения года Номинация "Самый читающий класс" МАОУ СОШ 14 им. В.Ф.Фуфачева г. Серова Свердловской области,
Advertisements

МОУ СОШ с УИОП 59 Чебоксары У тебя все получится. Стоит только очень захотеть!
«Моя мама – учитель» Проект выполнила: ученица 4 класса Кострубина Екатерина.
Мой сын пришел в школу из логопедического детского сада. Было очень мало надежды, что его возьмут в первый класс, ведь его речь мы сами понимали с трудом.
Мир, в котором мы живём. Презентация учащегося 3 класса школы при Посольстве России в Австрии Блохина Вадима Я – ребёнок, я - человек!
Компьютерная презентация. В этой жизни можно каждому человеку сказать «спасибо». Учителям- за то,что дают напутствие в жизнь, друзьям- за то,что они просто.
«Лето – прекрасная пора!» Мини – эссе о том, что такое Лето для меня?
МБОУ СОШ 4 г – к Анапа. ПЛАН МЕСЯЧНИКА Наименование мероприятия Место проведения Время проведения Ответственные за проведение мероприятия Открытие (литературный.
Презентация классного коллектива 10 «Б» «Мой класс» ГОУ СОШ 2008 Классный руководитель: Лазарева Марина Александровна.
Я в восторге от выступления наших фигуристов. Они постоянные чемпионы! Российская команда самая лучшая! За всех болеем и переживаем! Россия вперед! Дукко.
Закройте глаза и представьте себе яркое, теплое солнышко. Пусть лучи его согреют Вас своим теплом. Представьте, что солнечный луч наполнил ваше сердце.
Чтение – вот лучшее учение Родительское собрание для первых классов Бабикова Е.Е.
Добрый день, уважаемые гости, учащиеся, коллеги! Хочу представить вашему вниманию свою творческую презентацию.
Творческая работа учащихся (1 класс) по теме: Проект "Мой класс и моя школа"
Мой любимый учитель. Очень сложно из всех учителей выделить своего самого любимого.Ведь каждый учитель по-своему любит нас и морально подготавливает к.
Я - УЧЕНИК 21 ВЕКА «ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО- ПРОБУЙ…» Презентация ученика 7 «Б» класса ГУО «Беняконская средняя школа» Чучва Дмитрия.
Конкурс «Читаем вместе в классе и семье» ИССЛЕДОВАНИЕ Тема: «Читающая семья. Связь поколений» Выполнила: Кузина Александра Алексеевна ученица 3 класса.
Папа и я Я хочу вам рассказать о своём папе. Зовут его Никоноров Викентий Николаевич. Мой папа очень сильный и трудолюбивый. Он спортивный и умный. Папа.
Привет!!! Я – Настя Михайлова, ученица 8 –ого класса, президент детской организации имени Героя России Е.Г.Борисова МОУ «Шатьмапосинская ООШ».
Выполнила : Гордеева Аполлинария Ученица 1 « Б » класса МБОУ « СОШ 42» г. Самара 2012 год ПРОЕКТ «Мой класс и моя школа»
Транксрипт:

Н ОМИНАЦИЯ «С АМАЯ ЧИТАЮЩАЯ ШКОЛА » МАОУ СОШ 14 им. В.Ф. Фуфачева, г. Серов «Алые паруса » Конкурс «Лидер чтения – 2014»

П РЕЗЕНТАЦИЯ КНИГИ Л. И. Д ЗЮБИНСКОГО «Г ЕРОЙ С ОВЕТСКОГО С ОЮЗА В.Ф. Ф УФАЧЕВ »

Н А ПРЕЗЕНТАЦИЮ КНИГИ БЫЛИ ПРИГЛАШЕНЫ ПОЧЁТНЫЕ ГОСТИ Модель самолёта Ил-2, на котором летал Владимир Фуфачев.

Т ЕМАТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД «Ч ТО ЗНАЧИТ СЛУЖИТЬ О ТЕЧЕСТВУ »? Подведение итогов викторины по книге Л. И. Дзюбинского «Герой советского союза В.Ф. Фуфачев»

21 ЯНВАРЯ 2014 ГОД П РЕЗЕНТАЦИЯ КНИГИ Г.Т. П ИТЕРСКИХ «О ЛИМПИЙСКИЙ МАРАФОН » Спортивная олимпийская викторина по книге Г.Т. Питерских «Олимпийский марафон». Раздел 1. История Олимпийских Игр. 1. Идею возрождения Олимпийских Игр выдвинул Пьер де Кубертен. А кому принадлежит идея проведения зимних Олимпиад? Почему эта идея не сразу нашла поддержку на Олимпийском конгрессе? 2. Когда и где были проведены первые зимние Олимпийские Игры? По каким видам спорта проходили соревнования? Сколько стран принимало участие? 3. Кого называют олимпиониками? 4. Что такое МОК и НОК? Для чего нужны? 5. Назовите символику (атрибутику) Олимпийских Игр (используется на Раздел 2. Герои спорта. Мы гордимся выдающимися олимпийскими достижениями наших соотечественников. Пусть менялось название страны (СССР, СНГ, РФ), но неизменно мы восхищаемся их достижениями, прославившими наш спорт, наше Отечество. Раздел 3. Спорт в нашей жизни. 1. Расскажите о каком-нибудь виде спорта, например, которым вы занимаетесь, которым интересуетесь, или просто любите смотреть по ТВ. Какое место занимает спорт в вашей жизни? Входит ли этот вид спорта в программу зимних Олимпийских Игр? 2

135- ЛЕТИЮ П. П. Б АЖОВА КОНКУРС «М АЛАХИТОВАЯ ШКАТУЛКА СВОИМИ РУКАМИ ». «…Взяла да потихоньку от Танюшки и других ребят и зарыла ту шкатулку в голбец. Танюшка хватилась шкатулки, а её быть бывало. Горько это показалось Танюшке, а тут вдруг теплом её пахнуло. Что за штука? Откуда? Оглянулась, а из-под полу свет. Танюшка испугалась – не пожар ли?... Покопалась в том месте, видит – шкатулка. Открыла, а камни-то ровно ещё краше стали. Так горят разными огоньками, и светло от них, как при солнышке. Танюшка и в избу не потащила шкатулку. Тут в голбце и наигралась досыта….» (П.П.Бажов. «Малахитовая шкатулка»).

20 МАРТА 2014 Г. О БЩЕШКОЛЬНАЯ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «М ОЯ ЛЮБИМАЯ КНИГА »

Казанцев Антон, ученик 6 « А » класса МАОУ СОШ 14 им. В. Ф. Фуфачева г. Серов

« Дети капитана Гранта », роман французского писателя Жюля Верна.

1. При любых обстоятельствах оставаться человеком. 2. Всегда помогать тем, кто попал в беду. 3. Сочувствовать людям. 4. Быть храбрым и благородным в достижении своей цели. 5. Не терять веру и надежду, ВЕРИТЬ в лучшее, когда это бывает очень сложно, ЖДАТЬ и НИКОГДА не опускать руки.

Мне бы хотелось поделиться с вами моими впечатлениями. Я могу смело назвать это произведение « Дети капитана Гранта » своей любимой книгой. Несмотря на то что книга была создана в XIX веке, она и сейчас не потеряла своей актуальности. У меня она вызвала живой интерес, сочувствие, сопереживание, эмоции, заставила окунуться в атмосферу того времени и пройти вместе с героями все испытания : переплыть океан, перейти пустыню, преодолеть горы и леса. Книга научила меня не терять веру и надежду, быть оптимистом. Когда бывает очень сложно, надо ждать и никогда не опускать руки, ведь очень многое зависит от твоего настроя. При любых обстоятельствах нужно оставаться человеком, всегда помогать тем, кто попал в беду. И в заключение я хочу сказать, что эта книга читается на одном дыхании, её можно перечитывать много - много раз. Эта моя любимая книга.

С ОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Ж ИТЬ ДЛЯ ДРУГИХ, ЧТОБЫ ЖИТЬ САМОМУ »! МАОУ СОШ 14 им. В.Ф. Фуфачева Фостер Елизавета,ученица 10 б класса, Выходцева Елена, Алиева Кристина, ученицы 11 класса, Вологина Алина,ученица 9 б класса.

О РГАНИЗАЦИЯ КРУЖКА «И ЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО » Р УКОВОДИТЕЛИ : УЧЕНИЦЫ 11 КЛАССА В ЫХОДЦЕВА Е ЛЕНА И А ЛИЕВА К РИСТИНА Цель: создание книги

К РУЖОК «И ЗДАТЕЛЬСКОЕ ДЕЛО ». Ц ЕЛЬ : САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ИЗДАНИЕ КНИГИ год 2011 год

Вот что рассказывают шестиклассницы, члены кружка «Издательское дело»

Городской архив

Исторический музей города

С ОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ 10 Б КЛАССА «Просто жить рядом с ними»! Цель: проведение регулярных встреч, занятий, направленных на раскрытие талантов детей с ограниченными возможностями, развития речи.

А КЦИЯ «Ч ИТАЕМ ВСЛУХ » ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ Чтение вслух книги Виктора Драгунского «Денискины рассказы»

В ИДЕО СЮЖЕТ АКЦИИ «Ч ТЕНИЕ ВСЛУХ »

С ОЗДАНИЕ СТАРШЕКЛАССНИКАМИ ШКОЛЫ ИНТЕРНЕТ – ПРОЕКТА «Y OUTH » Адрес сайта

Н ОВАЯ РУБЛИКА «Д ОМ БЕЗ КНИГИ - ДЕНЬ БЕЗ СОЛНЦА »

Мечты сбываются!