Как человек воспринимает окружающий мир развивать восприятие учащихся с органами чувств и их значением об окружающем мире; развивать восприятие учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Органы чувств» Урок природоведения в 3-ем классе.
Advertisements

Органы чувств человека. Головной мозг Мозг является "главным начальником" в нашем организме. Именно он регулирует работу всех органов чувств человека.
КАК МЫ ВОСПРИНИМАЕМ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ОРГАНЫ ЧУВСТВ Урок окружающего мира в 3 классе по программе «Школа России» Автор учебника А.А. Плешаков Переход по слайдам.
Презентация к уроку окружающего мира 2 класс УМК «Гармония» Тема : «Как человек познаёт окружающий мир». Подготовила: Бондарева М.В., учитель начальных.
Как мы воспринимаем окружающий мир Урок окружающего мира 3 класс Михеева Ю.В. учитель начальных классов Звёздный городок Март 2008 года.
Органы чувств. Глаза Глаз – орган зрения При помощи зрения мы получаем информацию о форме, размерах, цвете предметов.
У Х ОГАНЫ К К О Ж Я З С О З А Л Р 1.С помощью какого органа вы узнаете о том, что запел соловей, залаяла собака? 2.С помощью какого органа вы.
– это умение ориентироваться в мире информации, находить нужную информацию, критически оценивать и правильно ее использовать.
Информация. Виды информации.. Информация – это сведения об окружающем нас мире.
Глаза – орган зрения. Зрение - самый важный для нас способ восприятия мира. С помощью глаз мы видим и воспринимаем окружающие нас предметы.
Тема проекта: Береги здоровье смолоду!. Цель: узнать, что такое органы чувств и как они помогают нам жить. Задачи: 1. Освоить технологию проектной деятельности.
Органы чувств Урок окружающего мира в 3 классе. Строение глаза.
Органы чувств Автор: Шопина Наталья Николаевна, учитель начальных классов МОБУ СОШ 3 Окружающий мир 3 класс.
Органы чувств Глаза Уши Нос Язык Кожа. Глаза - ? Органы чувств Человек видит предметы, различает цвета, получает сведенья об окружающем мире. Уши - ?
Как мы воспринимаем окружающий мир -. Пословицы Дал бы бог здоровья, а счастье найдем. Дал бы бог здоровья, а счастье найдем. - Здоров будешь все добудешь.
ТВОИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ Стефаненко Валентина Владимировна Окружающий мир 1 класс.
ТВОИ ПОМОЩНИКИ ОРГАНЫ ЧУВСТВ Презентацию подготовила и выполнила учитель первой категории Бекетова Елена Геннадьевна.
НАШИ ПОМОЩНИКИ – ОРГАНЫ ЧУВСТВ. СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Будем работать: в парах; в группах; самостоятельно. Ответим на вопросы: 1. Почему органы чувств человека.
Презентация к уроку окружающего мира по теме «Органы чувств» 2 класс.
Методическая разработка интегрированного учебного занятия по окружающему миру и информатике по теме «Как мы воспринимаем окружающий мир» 3 класс Автор:
Транксрипт:

Как человек воспринимает окружающий мир развивать восприятие учащихся с органами чувств и их значением об окружающем мире; развивать восприятие учащихся с органами чувств и их значением об окружающем мире; познакомить учащихся с органами чувств и их значением для человека; познакомить учащихся с органами чувств и их значением для человека; укрепить гигиенические навыки; представление о здоровом образе жизни. укрепить гигиенические навыки; представление о здоровом образе жизни. Цели:

С помощью какого органа мы видим? зрачок радужная оболочка

С помощь какого органа мы узнаем о том, что запел соловей, залаяла собака, зазвенел будильник?

Какой орган помогает почувствовать запах хлеба, цветка, духов?

С помощью какого органа отличаем сладкую пищу от горькой, соленую от кислой?

Как узнаем, колючие или мягкие хвоинки у ели, теплый или холодный лед?

Органы чувств

Иван Петрович Павлов – русский ученый, физиолог внес огромный вклад в науку о работе организма человека; удостоен самой почетной международной награды – Нобелевской премии

Орган зрения обладает способностью воспринимать величину, форму, цвет; благодаря зрению мы читаем, смотрим телепередачи, любуемся красотой природы; надо беречь зрение

Орган слуха с помощью ушей мы слышим все звуки, речь, музыку; слух тесно связан с речью; надо беречь орган слуха

Орган обоняния Обоняние – это способность человека чувствовать запахи; увеличивает информацию об окружающем мире; при потере обоняния человек не может определить качество пищи

Орган вкуса отличает пищу; заложены окончания нервов, умеющих ощущать, что попало в ротовую полость; является «сторожем» организма над гортани к гланды кончик языка пупырышки

Орган осязания «рассказывает» человеку о том, что его окружает; чувствуешь шероховатости, холод, жжение и т.д. надо ухаживать за кожей

глаза уши нос язык кожа орган орган орган орган орган зрения слуха обоняния вкуса осязания Органами чувств управляет МОЗГ Отдел чувств

Итог урока: 1. Перечисли органы чувств. Ответ: глаза, уши, нос, язык, кожа 2. Для чего они нам нужны? Ответ: позволяют воспринимать окружающий мир 3. Как надо беречь органы чувств?