КАЧЕСТВА УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА. Мы все читаем книги, смотрим телевизор, общаемся с достаточно большим количеством людей. Наверняка каждому из нас известны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок бабочки Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
Advertisements

Индивидуальная карта развития творческих способностей в ИЗО.
Урок бабочки Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
исследовать, какими качествами необходимо обладать, чтобы достигнуть в жизни успеха, осознать, что значит успех, успешный человек, и проанализировать,
Урок бабочки …Однажды в коконе появилась маленькая щель. Случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
Урок бабочки …Однажды в коконе появилась маленькая щель. Случайно проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается.
Урок бабочки Урок бабочки Однажды в сильный дождь в висящем на ветке дерева, гусеничном коконе появилась маленькая щель… Мимо случайно проходил человек.
Я просил сил... А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным. Я просил мудрости... А жизнь дала мне проблемы для разрешения. Я просил богатства...
Урок бабочки Урок бабочки Однажды в сильный дождь в висящем на ветке дерева, гусеничном коконе появилась маленькая щель… Мимо случайно проходил человек.
Вверх по лестнице жизни, или мои жизненные ценности. План классного часа 1. Интерактивная беседа «Что такое счастье?» 2. Проблемная ситуация «Помогите.
1.Мы слушаем и слышим друг друга; 2.Каждый имеет возможность высказываться; 3.Учитывается все мнения и предложения; 4.Поддерживается атмосфера дружелюбия.
Урок бабочки. Человек заметил в коконе маленькую щель. Он долго наблюдал, как через это крошечное отверстие пытается выбраться бабочка.
Однажды в коконе появилось небольшое отверстие; человек сидел и наблюдал как бабочка в течение нескольких часов старалась с усилием протиснуть свое тело.
Рижская Даугавгривская средняя школа «Метаморфозы» Мальцева Елена Евгеньевна.
Чему необходимо научить ребенка?. Любовь к себе Любовь к себе - наиболее фундаментальная и существенная из всех способностей. Пока ребенок не будет ценить.
«Однажды на коконе появилось маленькое отверстие. Один человек сел и стал наблюдать за тем, как бабочка, рождаясь, пытается протиснуть своё, относительно.
П РИГЛАШЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ. Уважаемые (ФИО родителей ученика). Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем.
Секрет бабочки Однажды в коконе появилась маленькая дырочка. Один человек присел рядом и многие часы наблюдал, как борется бабочка, пытаясь выбраться.
LOGO Фотоотчёт классного руководителя 5 б класса Еремеевой С.В. ( учебный год) «Мы в ответе за тех, кого приручили» Антуан де Сент-Экзюпери.
Позиция учителя Урок Бабочки Однажды в коконе появилось небольшое отверстие; человек сидел и наблюдал как бабочка в течение нескольких часов старалась.
Транксрипт:

КАЧЕСТВА УСПЕШНОГО ЧЕЛОВЕКА

Мы все читаем книги, смотрим телевизор, общаемся с достаточно большим количеством людей. Наверняка каждому из нас известны люди, которых называют везунчиками и о которых говорят, что они родились в рубашке. Этим представителям человечества хорошо в нашем непростом мире. Им всегда везет, обстоятельства складываются для них благоприятно. Они никогда не жалуются на нехватку денег, они достигают тех должностей, которых хотят. Они выглядят веселыми и беззаботными.

Они успешны во всем и всегда, а приглядишься и во внешности ничего особенного нет, и рост маленький, и прическа репейник. Но что-то в них есть. Что-то, что притягивает других людей, заставляет говорить с ними, прислушиваться к их мнению, идти за ними.

Но мы также знаем людей, которым в этой жизни не везет. Они пришли в этот мир не радоваться, а отбывать наказание. Они работают в поте лица своего, да только хлеб их всегда скуден, а уж на то, чего хотелось бы, денег никогда не хватает. В лучшем случае они могут надеяться, что повезет в будущем. Поэтому они всегда покупают не то, что хотят, а то, на что есть деньги, и потом еще переживают, расставшись с деньгами и сомневаясь: А стоило ли?

Мир воюет против них. Они не достигают желанных должностей всегда какой-нибудь нехороший человек перехватывает желанное место. Это дает им повод завидовать ему. Впрочем, завидуют они всем и во всем: у того жена красивее, у этой муж хорошо зарабатывает, те лучше отремонтировали квартиру, а эти уже третью машину за три года меняют, а у меня… Подобные люди пребывают в вечном раздражении, всё не по ним. Это неудачники.

Цель нашего родительского собрания исследовать, какими качествами необходимо обладать, чтобы достигнуть в жизни успеха. Мы должны осознать, что значит успех, успешный человек, и проанализировать, какие качества формируются в школьной жизни, способствуют ли они будущему успеху? Итак, начинаем.

Что значит «успех»? В словаре Ожегова успех - это: 1. Удача в достижении чего-нибудь. 2. Общественное признание. 3. Хорошие результаты в работе, учебе. Что, с вашей точки зрения, значит «успешный человек»?

Деловая игра 1. Чтобы разобраться, что значит успешный человек, надо выбрать наиболее важные качества, характеризующие успешность. Вам предложены качества; если, по вашему мнению, какого-то качества не хватает, добавьте его. Сначала каждый определяет для себя, затем обсуждаете в группе и приходите к общему решению. Затем представитель группы вывешивает качества на доску и объясняет, почему группа выбрала именно эти качества

Качества: дух соперничества, чувство товарищества, способность к творчеству, любознательность, озабоченность материальным успехом, порядочность, честность, доброта, независимость, интеллектуальная развитость,

послушание, предприимчивость, открытость, наличие собственных убеждений, организованность, чувство юмора, искренность, способность адаптироваться, воспитанность, настойчивость.

2. Давайте сравним эти качества. Если вы в школе успешны, приобретаете ли вы качества, позволяющие вам в жизни стать успешными людьми?

Мнение психологов Пять качеств успешных людей: 1. Такие люди честолюбивы. Они видят себя способными стать лучше. Они развивают в себе способности, ни минуты не сомневаясь в правильности своих решений. Вы должны видеть себя способным измениться к лучшему.

2. Они храбры. Они работают, чтобы преодолевать опасения, которые сдерживают большинство людей. Два самых больших врага вашего успеха опасения и сомнение. Устранение опасений и сомнения ключ к успеху.

3. Они верят в себя и свое дело. Успешные люди в каждой области, в которой они работают, полностью преданы своему делу. Они верят в себя; они верят в свою компанию; они верят в свои изделия и услуги; они верят в своих клиентов; они имеют огромную веру.

4. Они профессиональны. Они профессиональны в любом деле, которым занимаются, так как постоянно учатся и совершенствуются. Они вечные ученики. Профессионал никогда не прекращает узнавать новое. Они готовятся к любой ситуации, обдумывают вопросы перед каждой деловой встречей.

5. Они ответственны. Они видят себя президентом своей собственной персональной корпорации услуг. Самая большая ошибка, которую мы можем когда-либо сделать, состоит в том, чтобы думать, что мы работаем для кого-то еще, кроме себя. Думайте, что вы президент вашей собственной жизни.

Успешный человек успешен в любом деле. Что же объединяет успешных людей? Как правило, дело не только в таланте и врожденных способностях. Их отличают: активность: они ценят активный образ жизни, с удовольствием проявляют инициативу; креативность: они рассматривают проблемные ситуации как интересные задачи для решения и не боятся их; ответственность: готовы брать ответственность за свои поступки и решения на себя; уверенность: верят в свои силы и стремятся проявить свои возможности в полной мере; коммуникабельность: умеют грамотно дать обратную связь, поддержать, попросить о помощи.

Я просил сил... А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным. Я просил мудрости... А жизнь дала мне проблемы для разрешения. Я просил богатства... А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать. Я просил возможность летать... А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал. Я просил любви... А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах. Я просил благ... А жизнь дала мне возможности. Я ничего не получил из того, о чем просил. Но я получил все, что мне было нужно.

Результаты теста «Вы умеете быть счастливым?» 12,5% уч-ся до того счастливые люди, что просто не верится, что такое возможно: они радуются жизни, не обращают внимания на неприятности и житейские невзгоды. Они жизнерадостны, нравятся окружающим своим оптимизмом, но не слишком ли поверхностно и легковесно относятся ко всему происходящему? Может быть, немного сдержанности им не повредит?

54,2% уч-ся счастливые люди, и радости в их жизни явно больше, чем печали. Они храбры, хладнокровны, у них трезвый склад ума и легкий характер. Они не паникуют, сталкиваясь с трудностями, и трезво их оценивают. Окружающим с ними удобно. Их сил хватит на достижение всего, что они задумают. у 33,3% уч-ся счастье и несчастье выражаются формулой «50/50». Если хотите склонить чашу весов в свою пользу, старайтесь не пасовать перед трудностями, встречайте их стоически, опирайтесь на друзей, не оставляйте их в беде.

Результаты теста «Командовать или подчиняться?» 4,2% уч-ся – рядовые. Вы слишком уважаете других и снисходительны к слабостям ближних, поэтому не способны командовать и успешно конкурировать. Может быть, за вашим отказом от власти скрывается страх или обманутые надежды? Тогда, прежде чем делать какие-либо выводы, проанализируйте, сколько раз ваши попытки лидировать терпели неудачу. Если же откровенность требует признать, что вы и без лидерства чувствуете себя прекрасно, останьтесь несколько в стороне от событий. В сущности, это не так уж и плохо – так спокойнее.

91,6% уч-ся - младшие офицеры. Это довольно неловкое положение между молотом и наковальней. Вы недостаточно уверены в себе и с трудом принимаете решения, так ведь? Вы – немножко руководитель, а немножко войско… Вам трудно добиваться признания, ваши аргументы не всегда доходят до слушателей, поскольку ваша неуверенность лишает их силы. Выход один – укрепляйте уверенность в себе и будьте инициативны.

4,2% уч-ся – генерал. С детских лет вы всегда в числе первых предлагали свои услуги, когда речь шла о важных делах, не так ли? С возрастом ваше влияние на других людей крепло и особенно проявлялось в трудные минуты. Если вы честолюбивы и не боитесь трудностей, этот дар может поднять вас очень высоко. Не довольствуйтесь тем, что вас считают прекрасным другом (или подругой), советчиком, и вы всегда оказываетесь в центре внимания на вечеринках. Для лидера этого не достаточно. Нужно продолжать работать над собой, смелее ставить достойные цели и стремиться к самостоятельности.

Закончить наш разговор мне бы хотелось притчей. Бабочка Однажды в коконе появилась маленькая щель. Случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выбраться бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель была все такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все, что могла, и ни на что другое у нее не было больше сил.

Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вылетела. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались. Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Но ничего не случилось! Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои не расправленные крылья. Она так и не смогла взлететь.

Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы стать такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать. Я желаю вам и вашим детям быть в жизни успешными!

РЕФЛЕКСИЯ