Муниципальное образовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа 9 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Модель современного учителя: проблемы, поиски, решения.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Advertisements

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
«Аналитическая деятельность учителя: содержание, результаты, пути совершенствования»
Проект Формирование духовно-нравственное культуры на уроках литературы. проект выполнила Бессчастнова Светлана Николаевна учитель русского языка и литературы.
Гольцова Алла Александровна, заместитель директора по УВР Семинар для заместителей директоров школ города.
Методическая разработка по работе с педагогами дошкольного образовательного учреждения Педагогический совет «Применение ИКТ в образовательном процессе»
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
Профессиональная этика учителя МОУ ОУ гимназия 2.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Результаты анкетирования родителей и детей 4 а и 4 б классов.
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Самообразование» - приобретение знаний путем самостоятельных занятий.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
LOGO Формы методической работы в школе Работу подготовила: Учитель начальных классов «Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы- интерната.
2011/2012 учебный год. Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ, РАБОТАЮЩЕЙ В ИННОВАЦИОННОМ РЕЖИМЕ, В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Автор: учитель высшей квалификационной категории МКОУСОШ 5 Капустина.
Руководитель МО учителей начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов Курского муниципального района Ставропольского края.
Педсовет «мозговой штурм» Проблемно-ориентированный анализ состояния работы школы.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа 9 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Модель современного учителя: проблемы, поиски, решения.»

Цель педсовета: актуализировать позицию учителя школы для его дальнейшего самосовершенствования

Задачи: 1. Осмыслить модель современного учителя и каждому определить свое место в ней. 2. Обогатить методическую копилку, используемыми педагогическими технологиями. 3. Выявить готовность педагогов к реализации инновационных преобразований.

План проведения педсовета: 1. Открытие и целевая установка, идея. (Мельникова С.В.) 2.Цели, задачи. Стадия вызова (составление кластера «Учитель глазами учителя» ( Тощакова Л.В.) 3. МО русского языка и литературы представляют анализ ученических сочинений на тему: «Каким я хочу видеть своего учителя». (Муравьёва Л.М.) 4. Итоги анкетирования родителей «Современный учитель глазами родителей» (.) 5. Работа творческих групп и их отчеты, модели личности педагога современной школы с представлением основной парадигмы, находок, изюминок. 6. Психологический портрет учителя на основании анализа анкет педагогов. (психолог Вилейто С.В..) 7.Дискуссия. Обобщение. 8.Рефлексия: «Я - в школе» 9. Принятие решения (Экспертная группа).

Работа учителя - это постоянный эксперимент, который проводится не в искусственных условиях, не в лаборатории, а с людьми. Учитель учится работать на живых детях, которые никогда не станут снова детьми, чтобы можно было исправить ошибки.

Учитель - это свеча, которая светит другим, сгорает сама. (Дж. Руффини)

Школу можно создать только нашим неимоверно кропотливым трудом, а славу ей принесут потом уже наши ученики.

Учитель глазами учителя.

Учитель глазами ученика

Учитель глазами родителей

Психологический портрет учителя (на основании анализа анкет педагогов)

Задание: Сравнить на сколько наш «коллективный портрет» соответствует «нормативному» и «научному». Подчеркните «над чем нам нужно работать?» Что необходимо для успешной деятельности?

? Проект решения

Каким мы нарисуем мир, в таком и будем жить…