1 Ишим, 2011 г. ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная программа организации каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи муниципального образования Тверской области «Краснохолмский.
Advertisements

«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
«Итоги реализации комплекса мер по модернизации общего образования за гг. и план на 2013 год»
1 Департамент Смоленской области по образованию и науке Безопасность образовательной среды, как условие обеспечения качественного образования г. Рославль,
Комитет по образованию администрации МО Ломоносовский муниципальный район Конференция работников системы образования и родительской общественности 1 февраля.
Перечень нормативно правовых актов по Курганской области 1. Закон Курганской области от 8 декабря 2010 г. 81 «О поддержке граждан, усыновивших (удочеривших)
«О формировании бюджетной заявки по отрасли «Образование» в условиях подготовки доклада о результатах и основных направлениях деятельности» Комитет общего.
МБОУ СОШ 1 г.Павлово 2011 год. АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ «Нравится ли тебе, как готовят в школьной столовой?»
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
1 Матвеева Наталья Николаевна, заведующая Отделом образования Парфинского муниципального района 2014.
О результатах и эффектах реализации комплексного проекта модернизации образования в МБОУ СОШ 92 Чикунова Г.Н. директор МБОУ СОШ 92 1.
РЕГИОНАЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ В.А.Ламанов, ректор ОГАОУ ДПО «Белгородский институт развития образования»
ЛЕВИТСКАЯ АЛИНА АФАКОЕВНА Директор Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки.
Министерство энергетики Московской области Разработка муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Московской области.
Зотова Юлия Владимировна, начальник отдела реализации образовательных программ и государственных образовательных стандартов общего и коррекционного образования.
3 Федеральный закон «Об образовании» от ; Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2013.
25 февраля 2014 Министерство энергетики Московской области Совещание по вопросу разработки муниципальных программ в области энергосбережения и повышения.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа 7 городского округа город Мантурово за 2012.
Программа развития школы на гг г.
Транксрипт:

1 Ишим, 2011 г. ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ишимский детский дом» Программа развития МОУ «Ишимский детский дом» на гг. ДЕПАРТАМЕНТ ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ишимский детский дом» Программа развития МОУ «Ишимский детский дом» на гг.

2 ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ Полное наименование программы Программа развития МОУ «Ишимсий детский дом» на г.г. Условное (краткое) наименование программы Программа Основание разработки программы Решение педагогической конференции «Городская целевая программа «Основные направления развития системы образования в г. Ишиме на – годы» как гражданский заказ общества на новое качество образования» Инициатор постановки проблемы Департамент по социальным вопросам администрации г. Ишима Основные разработчики программы Администрация МОУ «Ишимский детский дом» Сроки реализации г.г. Главная цель Программы Создание условий для социальной адаптации и оптимального развития личности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей.

3 Основные мероприятия (задачи) Программы 1.Охрана прав и интересов воспитанников, обеспечение социальной защиты прав детства, сопровождение и социальная адаптация воспитанников; 2.Обучение и воспитание ребёнка в интересах личности, общества, государства; 3.Сохранение и укрепление здоровья воспитанников; 4.Информатизация учреждения; 5.Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 6.Повышение квалификации педагогических кадров; 7.Укрепление МТБ; 8.Обеспечение безопасности ОУ; 9.Увеличение доли внебюджетных расходов на развитие учреждения; 10.Создание условий для энергосбережения. Механизм реализацииЕжегодное формирование рабочих документов: - перечня первоочередных работ, вытекающих из системы мероприятий Программы, с определением разграничения полномочий деятельности исполнителей, источников и объемов финансирования; - координационного плана совместных действий Учреждения с другими учреждениями дополнительного образования, муниципальными органами исполнительной и законодательной власти. Контроль за реализацией Программы Осуществляется Комитетом по образованию администрации г. Ишима в соответствии с законодательством об образовании. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

4 Нормативно-правовое обоснование -Закон РФ от «Об образовании» (в редакции от ); -федеральный закон от ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в РФ» (в редакции ); -Семейный кодекс РФ; -Федеральный закон от ФЗ «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (в редакции от ); -Федеральный закон от ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в редакции от ); -Федеральный закон от ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей»; -Типовое положение об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей от (в редакции от ); -Конвенция о правах ребенка; -Закон Тюменской области от 28 декабря 2004 г. N 328 «Об основах функционирования образовательной системы в Тюменской области»; -Закон Тюменской области от «О защите прав ребёнка» (в редакции от ); -Постановление правительства Тюменской области от п «О мерах по обеспечению реализации гарантий прав детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа на жилые помещения»; Городская программа « Основные направления развития образования города Ишима гг

5 Наличие свидетельств, полученных в ходе аккредитации и лицензирования Наименование документаНомер документаДата выдачиСрок действия Лицензия на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам Серия А марта 2010 г.по 2 марта 2016г. Свидетельство о государственной аккредитации Серия 72 АА Регистрационный номер декабря 2010г.по 17 декабря 2015г. Лицензия на осуществление медицинской деятельности (сестринское дело в педиатрии) Серия ЛО-1 ЛО ноября 2008до 13 ноября 2013 Лицензия на осуществление медицинской деятельности (педиатрия, диетология) Серия ФС-1 ФС июня 2010г.до 7 июля 2015г.

6 Цель: Создание условий для социальной адаптации и оптимального развития личности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с учётом их индивидуальных и возрастных особенностей. 1.Обогащение общего развития ребенка с нарушениями слуха. 2.Осуществление коррекции аномального развития. 3.Повышение качества образовательной услуги. 4.Формирование привычки здорового образа жизни. Задачи: 1.Охрана прав и интересов воспитанников, обеспечение социальной защиты прав детства, сопровождение и социальная адаптация воспитанников; 2. Обучение и воспитание ребёнка в интересах личности, общества, государства; 3. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников; 4. Информатизация учреждения; 5. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; 6.Повышение квалификации педагогических кадров. 7. Укрепление МТБ; 8. Обеспечение безопасности ОУ; 9. Увеличение доли внебюджетных расходов на развитие учреждения; 10. Создание условий для энергосбережения.

7 СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Финансовые затраты на реализацию программы Анализ существующего положения Проблемы План мероприятий Показатели оценки деятельности

88 Основные направления работы социального педагога Развитие и поддержка родственных связей. Контроль по выплате алиментов. Оформление и перевод пенсий воспитанникам. Получение паспортов и оформление гражданства. Соблюдение прав детей на получение жилой площади. Оформление временной регистрации. Профориентационная работа. Устройство воспитанников в учебные заведения. ЗАДАЧА 1 Охрана прав и интересов воспитанников, обеспечение социальной защиты прав детства, сопровождение и социальная адаптация воспитанников

99 ЗАДАЧА 1 Охрана прав и интересов воспитанников, обеспечение социальной защиты прав детства, сопровождение и социальная адаптация воспитанников % Анализ ситуации

10 ЗАДАЧА 1 Охрана прав и интересов воспитанников, обеспечение социальной защиты прав детства, сопровождение и социальная адаптация воспитанников ГодЧисло воспитанников, получающих алименты (по факту) Количество запросов, направленны х в службу судебных приставов Количество полученных ответов (с объяснением положительно го или отрицательног о ответа по каждому запросу) Возбужден ие уголовных дел Анализ ситуации

11 ЗАДАЧА 1 Охрана прав и интересов воспитанников, обеспечение социальной защиты прав детства, сопровождение и социальная адаптация воспитанников ГодЧисло воспитанников, получающих пособия (по факту) Пенсии по потере кормильцев Пенсии по инвалидности Социальным педагогом осуществляется ежемесячный контроль зачислений денежных средств на сберегательные счета воспитанников. Анализ ситуации

12 ЗАДАЧА 1 Охрана прав и интересов воспитанников, обеспечение социальной защиты прав детства, сопровождение и социальная адаптация воспитанников ГодКоличество воспитанников, имеющих паспорта/ гражданство (по факту) Количество воспитанников, получивших паспорта Количество воспитаннико в, получивших гражданство / / /3430 Анализ ситуации

14 ЗАДАЧА 1 Охрана прав и интересов воспитанников, обеспечение социальной защиты прав детства, сопровождение и социальная адаптация воспитанников ГодОбщее количество детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей Общее количество воспитанников, имеющих закрепленное жилье Общее количество воспитанников, не имеющих закрепленного жилья Общее количество воспитанников, находящихся в списках на внеочередное получение жилья Согласно ст.37 Жилищного кодекса Российской Федерации, ст.123 Семейного Кодекса РФ, ст. 8 Федерального Закона 159 от г. делаются запросы на акты жилищно-бытовых условий и сохранности жилого помещения в муниципалитеты, запросы на уточнение списков, на получение внеочередного жилого помещения. Анализ ситуации

15 ЗАДАЧА 1 Охрана прав и интересов воспитанников, обеспечение социальной защиты прав детства, сопровождение и социальная адаптация воспитанников Анализ ситуации Выпускники, имеющие низкие учебные возможности, для продолжения обучения выбывают в учреждения системы НПО и СПО

16 Осуществлять неразрывную связь со средой: родителями, внешкольными воспитательными учреждениями и другими общественными организациями. Совершенствование мер социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с целью реализации их прав на трудоустройство и получение жилья. Повышать уровень воспитательно-профилактической работы средствами усиления координации предупредительно - профессиональной деятельности всех служб, решающих данные проблемы. ЗАДАЧА 1 Охрана прав и интересов воспитанников, обеспечение социальной защиты прав детства, сопровождение и социальная адаптация воспитанников

17 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Разработка совместного плана работы с органами опеки и попечительства по устройству детей в приёмные семьи Заместитель директора Социальный педагог Межведомственное взаимодействие Заместитель директора Социальный педагог Подготовка документов на получение паспортов и гражданством воспитанников, выплатой алиментов и пенсий Социальный педагог Постановка постановкой на временную регистрацию воспитанников Социальный педагог Подготовка пакета документов для внесения в список на получение внеочередного жилья Социальный педагог Профориентационная работа Заместитель директора Социальный педагог Мероприятия по реализации задачи: Охрана прав и интересов воспитанников, обеспечение социальной защиты прав детства, сопровождение и социальная адаптация воспитанников

18 п/п Показатели деятельностиЕд. изм Воспитанники получающие алименты и пенсии % (воспитанников) Воспитанники имеющие гарантию на получение закреплённого и внеочередного жилья % Доля выпускников, продолжающих обучение в учреждениях системы НПО и СПО % 100 ЗАДАЧА 1 Охрана прав и интересов воспитанников, обеспечение социальной защиты прав детства, сопровождение и социальная адаптация воспитанников Показатели качества услуги Показатели, используемые в оценке деятельности

19 ЗАДАЧА 2 Обучение и воспитание ребёнка в интересах личности, общества, государства Анализ ситуации Общеобразовательные учреждения города, оказывающие образовательные услуги воспитанникам Ишимского детского дома человек

20 ЗАДАЧА 2 Обучение и воспитание ребёнка в интересах личности, общества, государства Успеваемость воспитанников составляет 100% Анализ ситуации

21 Количество выпускников 9-х классов, продолжающих обучение в учреждениях СПО Профориентационная работа ведётся социальным педагогом, воспитателями, администрацией детского дома. Выпускники 9-х классов продолжают получать среднее образование в учреждениях СПО. ЗАДАЧА 2 Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Анализ ситуации человек

22 ЗАДАЧА 2 Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Анализ ситуации ОУПроектная мощность (мест) Фактическая накаляемость (человек) МОУ «Ишимск ий детский дом» 70 мест В 2010 году наблюдается увеличение численности детей в детском доме. Основной проблемой в обучении и воспитании ребёнка в интересах личности, общества, государства является низкая мотивация к обучению в школе.

23 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Повышение мотивации к обучению. Заместитель директора по УВР Контроль за всеобучем Заместитель директора по УВР Отслеживание продолжения обучения выпускников 9 классов Заместитель директора по УВР Совершенствование работы по подготовке выпускников к ЕГЭ. Заместитель директора по УВР Организация ВВК по основным направлениям УВП Заместитель директора по УВР Мероприятия по реализации задачи: достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту

24 ЗАДАЧА 2 Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Показатели, используемые в оценке деятельности п/ п Показатели деятельности Ед. изм.годы Повышение качества обучения: выполнение требований государственных образовательных стандартов выпускниками, ориентированных на средний городской уровень (ЕГЭ). % Городской уровень 2.Доля выпускников 9-х классов, продолжающих обучение %100 3.Доля воспитанников, не завершивших основное общее образование % Охват обучением детей% охвата100

25 ЗАДАЧА 2 Достижение качества образования, соответствующего государственному образовательному стандарту Анализ ситуации ОУПроектная мощность (мест) Фактическая накаляемость (человек) МОУ «Ишимский детский дом» 70 мест В 2011 году наблюдается увеличение численности детей в детском доме.

26 Основные направления работы по сохранению здоровья воспитанников Определение группы здоровья. Определение физкультурной группы. Определение физического развития. Параклиническое обследование. Диспансеризация. Лечение. Санитарно-просветительская работа..Мониторинг здоровья. Организация качественного питания. ЗАДАЧА 3 Сохранение и укрепление здоровья воспитанников

27 ЗАДАЧА 1 Сохранение и укрепление здоровья воспитанников ЗАДАЧА 1 Сохранение и укрепление здоровья воспитанников ЗАДАЧА 3 Сохранение и укрепление здоровья воспитанников Анализ ситуации

28 Основное общее образование ЗАДАЧА 3. Сохранение и укрепление здоровья учащихся ЗАДАЧА 3 Сохранение и укрепление здоровья учащихся Анализ ситуации

29 ЗАДАЧА 3 Сохранение и укрепление здоровья воспитанников Анализ ситуации

30 ЗАДАЧА 3 Сохранение и укрепление здоровья воспитанников Параклиническое обследование Анализ ситуации

31 ЗАДАЧА 3 Сохранение и укрепление здоровья воспитанников Анализ ситуации

32 ЗАДАЧА 3 Сохранение и укрепление здоровья воспитанниковЛечение Анализ ситуации

33 ЗАДАЧА 3 Сохранение и укрепление здоровья воспитанников Санитарно – просветительная работа. Анализ ситуации%

34 ЗАДАЧА 3 Сохранение и укрепление здоровья воспитанников В Ишимском детском доме организовано пятиразовое питание. Для воспитанников организованно качественное питание: завтрак, обед, полдник, ужин, сонник. Ежедневно дети получают сок, фрукты, овощи, лук, чеснок. Во время каникул ребята получают на полдник мороженое, конфеты. За качеством питания и витаминизацией следит диетсестра. Питание организовано, согласно 14-ти дневному меню, утверждённому Роспотребнадзором, для детей школьного и дошкольного возраста. Прививается культура питания, через беседы, плакаты, воспитательские часы. Анализ ситуации

35 ЗАДАЧА 3 Сохранение и укрепление здоровья воспитанников Анализ ситуации Внедрение и реализация программ здоровья в ОУ Доля детей, занимающихся в спортивных секциях и участвующих в едином спортивном дне

36 ЗАДАЧА 3 Сохранение и укрепление здоровья воспитанников Анализ ситуации Организационные мероприятияСрокиОтветственные Внедрение здоровьесберегающих технологий в практику работы МОУ «Ишимский детский дом» Руководители методических объединений Организация мероприятий, направленных на увеличение охвата детей, занятых в секциях и кружках спортивно- оздоровительной направленности. Заместитель директора по УВР Организация учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями СанПИН Медицинские работники Участие в конкурсах и спортивных соревнованиях Заместители директора по УВР Проведение летней оздоровительной компании воспитанников Директор школы Мониторинг здоровья, физического развития воспитанников Мед. работник, воспитатели Контроль за организацией питания Директор, комиссия по питанию, диетсестра Медицинское обеспечение безопасной жизнедеятельности в учреждении, профилактика вирусных заболеваний Медицинский работник

37 Программа «Здоровье» принята в МОУ «Ишимский детский дом» в 2010 году и рассчитана на 3 года. Программа согласована с главным врачом ДГБ С.Н. Герасимовым. Цель программы « Здоровье» : поиск оптимальных средств сохранения и укрепления здоровья воспитанников, создание наиболее приятных условий для формирования у воспитанников интереса к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха. ЗАДАЧА 3: Сохранение и укрепление здоровья воспитанников В 2011 году наблюдается увеличение численности детей в детском доме. Проблемой по сохранению и укреплению здоровья детей является: низкий уровень культуры поведения воспитанников и наличие проблем со здоровьем.

38 Управленческие действия (мероприятия) Сроки Ответственные Совершенствование системы работы по повышению квалификации специалистов по вопросам воспитания и оздоровления детей. Администрация детского дома 2. Динамическое наблюдение за эффективностью проводимых мероприятий (проведение мониторинга физического развития, здоровья, физической подготовленности, познавательной сферы детей). Администрация детского дома 3. Организация участия воспитанников в городских мероприятиях, способствующих формированию привычки здорового образа жизни Администрация детского дома 4. Расширение видов оздоровительных услуг Администрация детского дома формирование привычки здорового образа жизни Мероприятия по реализации задачи: формирование привычки здорового образа жизни

39 Управленческие действия (мероприятия) Сроки Ответственные Внедрение в практическую деятельность современных медико – психолого – педагогических технологий по формированию здорового образа жизни Администрация детского дома 6. Разработка механизма по повышению эффективности взаимодействия комитета по образованию и ГЛПУ ТО «Областная клиническая больница 4» в части медицинского обслуживания, углубленного медицинского осмотра Администрация детского дома, ГЛПУ ТО «Областная клиническая больница 4» формирование привычки здорового образа жизни Мероприятия по реализации задачи: формирование привычки здорового образа жизни

40 п/п Показатели деятельностиЕд. изм Организация питания в соответствии с санитарными правилами % (воспитанников) Среднегодовой индекс % Доля воспитанников, занимающихся в спортивных секциях % ЗАДАЧА 3 Сохранение и укрепление здоровья воспитанников Показатели качества услуги Показатели, используемые в оценке деятельности

41 Администрация школы воспитатели воспитанники Комитет по образованию Календарно- тематическое планирование Базы данных детского дома Почтовые сообщения Нормативная документация Отчётность Ведение электронных дневников Обновление и совершенствование сайта Комплексныйподход к построению информационного Комплексный подход к построению информационного пространства пространства МОУ «Ишимский детский дом»

42 ЗАДАЧА 4. Информатизация учреждения 42 Показатели деятельностиЕд.измерен ия План Факт Отклонение Количество компьютеров15 + Количество воспитанников, приходящихся на 1 компьютер Чел Количество электронных учебниковЕд. 55+ Загруженность кабинета информатикиЧас 88+ Количество компьютеров подключенных к Интернету Кол-во 77+ Наличие электронных дневников% Поддержка, обновление и совершенствование сайта +++ Доля педагогических работников, имеющих базовую компетентность в области ИКТ % Увеличилось количество электронных пособий с 5 до 8. Во I полугодии 2011 года организована работа с электронными дневниками. В январе 2011 года началась работа по изменению структуры сайта в соответствии с городским Положением. Работа по совершенствованию информационной компетентности педагогов продолжается через организацию учебных семинаров, курсов повышения квалификации. Анализ ситуации

43 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Обновление и ремонт компьютерного парка Директор Организация семинаров для сотрудников детского дома Заместитель директора по УВР Контроль внедрения ИКТ в учебно- воспитательный процесс Заместитель директора по УВР Установка лицензионного ППО Директор Систематическое совершенствование и обновление сайта Ответственные Увеличения доли электронной отчетности в рамках детского дома Заместители директора по УВР, ВР Ведение электронных дневников Классные руководители Создание Web-страниц педагогов Директор Организация мероприятий по реализации задачи: Информатизация учреждения

44 1.Совершенствование информационной системы детского дома и обеспечение её полноценного функционирования и развития. 2.Увеличение числа педагогов, использующих информационные технологии в образовательном и воспитательном процессах. 3.Поддержка, обновление и совершенствование сайта детского дома. 4.Модернизация технического оснащения и программного обеспечения (замена устаревшего компьютерного оборудования). 5.Продолжение работы по совершенствованию информационной компетентности педагогов через организацию учебных семинаров, курсов. 6.Создание методической копилки использования ИКТ в образовательном и воспитательном процессах. 7.Обобщение и распространение опыта работы педагогов, использующих ИКТ в своей работе. ЗАДАЧА 4 Информатизация учреждения Пути выхода из сложившейся ситуации

45 ЗАДАЧА 5 Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Анализ ситуации Положительная динамика по уменьшению количества воспитанников, состоящих на различных видах учёта наблюдается за счёт целенаправленной, скоординированной деятельности всех служб и ведомств системы профилактики города.

46 ЗАДАЧА 5 Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Из диаграммы видно, что наблюдается рост иждивенческого настроения, поэтому для его понижения совершенствуется система воспитательной работы с воспитанниками по готовности их к самостоятельной жизни. % Анализ ситуации

ЗАДАЧА 5 Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Анализ ситуации

Деятельность Ишимского детского дома МОУ СОШ 7 Учреждения дополнител ьного образовани я Городской парк Работа мастерских в детском доме Работа студии «Айсберг» Библиотека Тимуровско е движение Сотрудничест во с ТОСом «Ворошиловс кий» Музеи города Индивидуал ьная работа с воспитанник ами Всеобуч Проведение традиционны х мероприятий в детском доме Работа на пришкольно м участке Лагерь труда и отдыха Организация летнего отдыха (отдых на юге, летние спортивно- оздоровитель ные лагеря) МУ «Центр профилакти ки наркомании » Органы самоуправл ения «Республик а звёздная» Кружковая работа. Кружки по интересам

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИШИМСКОГО ДЕТСКОГО ДОМА С УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДА ИГПО ТОО ВДПО МОУ СОШ 7, 2, 3 ГАО ТО ЦЗН ОДН МУВД «Ишимское» АУ «ИГ Центр профилактики профилактики и наркомании» и наркомании» АУ «ИГ Центр профилактики профилактики и наркомании» и наркомании» ФБУ «МРУИИ 4 по Тюменской области» по профилактике повторных правонарушений и рецидивов ФБУ «МРУИИ 4 по Тюменской области» по профилактике повторных правонарушений и рецидивов Ишимский детский дом ОГИБДДМежмуниципального УВД «Ишимское» УВД «Ишимское»ОГИБДДМежмуниципального АУ ИГ ЦСОН «Забота» Предприятия и организации организации ГЛПУ ТО «Областная больница «Областная больница 4» 4» ГЛПУ ТО «Областная больница «Областная больница 4» 4» Анализ ситуации

50 ЗАДАЧА 5 Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Показатели, используемые в оценке деятельности п/п Показатели деятельности Ед. изм.годы Досуговая занятость: Организация кружковой работы; Доля воспитанников охваченных досуговой занятостью; Занятость воспитанников группы риска Кол-во % 100% 2. Воспитание потребности ЗОЖ %100% 3. Взаимодействие с учреждениями города. Кол-во Организация летнего оздоровительного отдыха воспитанников % 100% 5. Количество случаев суицида, жестокого обращения с детьми Шт Профилактика правонарушений. Кол-во 0 04 Анализ ситуации

51 Работа педагогического коллектива по воспитанию социально ответственной личности признана: Осуществлять неразрывную связь со средой: родителями, внешкольными воспитательными учреждениями и другими общественными организациями. Совершенствовать профилактическую работу с подростками «группы особого внимания» через вовлечение их в разнообразную досуговую деятельность. Повышать уровень воспитательно-профилактической работы средствами усиления координации предупредительно - профессиональной деятельности всех служб, решающих данные проблемы. Повышать степень удовлетворенности воспитанников в учебно- воспитательном процессе детского дома. ЗАДАЧА 5 Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

52 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV 1.Составление плана работы по межведомственному взаимодействию с учреждениями культуры, молодежи, спорта, социальной защиты населения, УВД Заместитель директора по УВР 2. Организация летнего оздоровительного отдыха, досуговой занятостью воспитанников в каникулярное время 3.Обновление банка данных для учета занятости воспитанников дополнительным образованием, в том числе «группы особого внимания» Заместитель директора по У ВР 4.Обобщение опыта работы педагогов с детьми стоящих на разных видах учёта 5. Организация и участие в мероприятиях с представителями различных ведомств и общественных организаций по проблемам воспитания подрастающего поколения Мероприятия по реализации задачи: профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

53 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV 6. Участие в семинарах по вопросам профилактической работы с подростками Социальный педагог 7. Обновление банка данных воспитательных систем в рамках реализации концепции развития воспитания в Тюменской области Заместитель директора по УВР 8. Совершенствование работы по развитию самоуправления детской общественной организации Заместитель директора по УВР Мероприятия по реализации задачи: профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

54 ЗАДАЧА 5 Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Показатели, используемые в оценке деятельности п/п Показатели деятельности Ед. изм.годы Досуговая занятость: Организация кружковой работы; Доля воспитанников охваченных досуговой занятостью; Занятость воспитанников группы риска Кол-во % 100% 2. Воспитание потребности ЗОЖ %100% 3. Взаимодействие с учреждениями города. Кол-во Организация летнего оздоровительного отдыха воспитанников % 100% 5. Количество случаев суицида, жестокого обращения с детьми Шт Профилактика правонарушений. Кол-во 0 00

ЗАДАЧА 6 Повышение квалификации педагогических работников Анализ ситуации Профессиональный рост педагогического коллектива. %

ЗАДАЧА 6 Повышение квалификации педагогических работников Анализ ситуации Кадровое обеспечение. ГодОбщее количеств о педагогов Из них имеют образованиеимеют категориюиме ют зван ия, нагр ады высшее среднее профес. среднее Преподают в соответствии со специальност ью по диплому II к/кI к/к высшу ю чел% % % % % % % Качественные изменения состава педагогических кадров. Учебный годОбщий контингент педагогических работников Количество педагогических работников, имеющих квалификационную категорию % педагогических работников, имеющих педагогическую категорию (от общего количества) ВторуюПервуюВысшую

ЗАДАЧА 6 Повышение квалификации педагогических работников Анализ ситуации Данные по возрасту педагогического состава. % Данные по стажу педагогического коллектива. %

58 Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Прохождение курсов по Заместитель директора по УВР Участие в семинарах Заместитель директора по УВР Организация работы методического объединения Заместитель директора по УВР Мониторинг прохождения курсовой подготовки Заместитель директора по УВР Аттестация педагогических работников Заместитель директора по УВР Участие в профессиональных конкурсах различного уровня. Заместитель директора по УВР Работа над повышением профессионально- педагогической компетентностью педагогов Заместитель директора по УВР Организация мероприятий по реализации задачи: Повышение квалификации педагогических кадров ЗАДАЧА 6

Повышение квалификации педагогических работников Показатели качества услуги Качественные изменения состава педагогических кадров. Учебный годОбщий контингент педагогических работников Количество педагогических работников, имеющих квалификационную категорию % педагогических работников, имеющих педагогическую категорию (от общего количества) б\кВторуюПервуюВысшую Профессиональный рот педагогического коллектива. %

60 Задача 7 Укрепление МТБ Анализ ситуации Обеспечение мебелью на 2010 год Направление обеспечения Имеется в наличии (количество, шт.) Спальный комплект мебели(кровать, тумба) Спальный комплект мебели(кровать, тумба)53 Стол ученический однотумбовый Стол ученический однотумбовый18 Стол компьютерный Стол компьютерный13 Стул компьютерный 13 Шкаф плательный 42 Тумба под телевизор 6 Стол для дошкольника (развивающий) 6 Мягкая мебель (детская) 6 Шкаф для игрушек 1 Мягкий уголок 2 Станочное оборудование4 Компьютерное оборудование18 Мультимедийное оборудование1 Швейные машины 8

61 Задача 7 Укрепление МТБ Анализ ситуации Холодильное оборудование различных наименований (шт.) 18 Посудомоечное оборудование(шт.) 5 Ванны10 Раковины(умывальники)40 Унитазы11 Разделочные столы 4 Обеденные столы 44 Мармит- Овощерезка1 Картофелечистка1 Посудосушилка6 Стеллажи4 Электропечь Электропечь3 Сушилка для рук 2 Электрооборудование различных наименований 68 Музыкальный центр 6 Телевизор16 Дивиди плейер 6 Кинопроектор1 Стиральная машина Стиральная машина10 Сушильный барабан 1 Стеллажи- Гладильный стол -

62 Ед. измерения Кол-во читателейчеловек Кол-во посещенийраз Кол-во выданных книгштук Книгообеспеченность (на 1 ученика)штук Статистика посещений и книгообеспеченность обучающихся годМетодическая и художественная литератураучебникижурналыВсего книг в библиотеке Библиотечный фонд школьной библиотеки (штук) Задача 7. Укрепление МТБ Анализ ситуации

Задача 7. Укрепление МТБ Обеспечение мебелью Направление обеспечения Имеется в наличии Потребность в пополнении и замене % обеспеченности Мебель (кол-во комплектов) Мебель для столовых (кол-во комплектов) Обеспечение технологическим оборудованием Холодильное оборудование различных наименований (шт.) Оборудование для прачечной (шт.) Электрооборудование различных наименований (шт.) 6186 Весы, иное оборудование для столовых различных наименований (шт.) Анализ ситуации

64 ЗАДАЧА 8 Обеспечение безопасности образовательного учреждения Анализ ситуации Наименование показателя Ед. измерения Организация антитеррористической безопасности% Организация пожарной безопасности% Отсутствие несчастных случаев, травматизмаКол-во020 Наблюдается рост травматизма из-за низкого уровня культуры поведения воспитанников, постоянного обновления состава детей. Наблюдается рост травматизма из-за низкого уровня культуры поведения воспитанников, постоянного обновления состава детей.

В 2010 году выделено из областного бюджета 123,395 тыс. руб.; финансирование из местного бюджета 57,3 тыс. руб. Анализ ситуации

66 п/п Мероприятия2010 год 1.Антитеррористическая безопасность: -проведение инструктажей с работниками, воспитанниками с записями в журналах инструктажей; -ограждение по периметру; - освещение по периметру; - пропускной режим; - тревожные кнопки Пожарная безопасность: -проведение инструктажей с работниками, воспитанниками с записями в журналах инструктажей; - проведение учебных эвакуаций по пожарной безопасности; - обслуживание технических средств охранно-пожарной сигнализации. - приобретение средств защиты по пожарной безопасности; - наличие АПС: главный корпус, гараж, баня; - наличие пожарных дверей и люков в зданиях детского дома - наличие, обслуживание средств пожаротушения; - испытание средств пожаротушения Охрана труда: -проведение инструктажей с работниками, воспитанниками с записями в журналах инструктажей. + ЗАДАЧА 8 Обеспечение безопасности образовательного учреждения Анализ ситуации Проблема в обеспечении безопасности ОУ : не высокий уровень культуры поведения воспитанников, большая площадь обзора места проживания воспитанников и прилегающей территории, отсутствие видеонаблюдения, нет аттестации рабочих мест.

67 ЗАДАЧА 8 Обеспечение безопасности образовательного учреждения Организация мероприятий по реализации задачи Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV 1. Контроль за документацией по всем видам безопасности учреждения Администрация школы-интерната 2. Приведение нормативно-правовой базы в нормативное состояние в соответствии с изменениями ТЗ Директор, уполномоченный по охране труда 3. Профилактика несчастных случаев и травматизма в учреждении 4. Проведение учебных эвакуаций. Директор, уполномоченный по охране труда 5.Профилактика антитеррористической, пожарной, дорожной, электробезопасности, при перевозках учащихся автомобильным транспортом Администрация школы-интерната 6. Проведение инструктажей с работниками, воспитанниками по безопасности (антитеррористической, пожарной, электробезопасности, при перевозках учащихся автомобильным транспортом, в кабинетах повышенной опасности) с записями в журналах инструктажей Администрация школы-интерната, педагоги 7. Обслуживание технических средств охранно-пожарной сигнализации, испытания средств пожаротушения Директор 8. Организационно-технические мероприятия по надзору, уходу и ремонту зданий и сооружений Директор, заведующая хозяйством 9.Замена двери в подвале на железную 10.Установка видеонаблюдения. Аттестация рабочих мест. 11.Установка АПС. Директор, заведующая хозяйством

68 ЗАДАЧА 8 Обеспечение безопасности образовательного учреждения Показатели качества услуги Наименование показателя Ед. измерения Организация антитеррористической безопасности %100 Организация пожарной безопасности%100 Количество несчастных случаев, травматизмаКол-во000 Показатели, используемые в оценке деятельности

69 Задача 9 Увеличение доли внебюджетных расходов на развитие учреждения Показатели качества услугиАнализ ситуации Организационные мероприятия Сроки Ответствен ные I II III IV I II III IV I II III IV Работа со спонсорами тыс.руб. тыс.руб тыс.руб тыс.руб. тыс.руб.Директор гл. бухгалтер п/ п п/ пПоказателидеятельности Ед. изм. годы Доля внебюджетных средств по сравнению к бюджету %956

Дополнительная потребность в денежных средствах Финансовые мероприятия 2011 г г г. БюджетБюджетБюджет Об л. Вне б. Му ни ц. О бл. Вне б Муни ц. Об л. Вне б. Му ни ц Оплата коммунальных услуг и содержания помещений Текущие расходы по содержанию учреждений (текущий ремонт) Исполнение противопожарных мероприятий Расходы на информационно-методическую деятельность Ремонт : Ремонт : - Эвакуационные выходы (1с., 2с., пищеблок) - крыша (хозяйственный корпус с овощехранилищем и ледником) - Крыша (главный корпус -актовый зал) - Замена 13 окон -замена асфальтного покрытия вокруг детского дома - замена электропроводки 1м ил. 3 ми л ИТОГО ИТОГО 4 ми л. руб 940 Тыс руб. 80 тыс руб 130 тыс. руб.

Дополнительная потребность в денежных средствах Финансовые мероприятие 2011 г. 2012г г. Всего с 2011 по 2013 г. БюджетБюджетБюджет Обл.Муниц.Обл.Муниц.Обл.Муниц Организация воспитательного процесса в соответствии с требованиями СанПИН (приобретение мебели, приобретение спортивного инвентаря и оборудования, приобретение технологического оборудования, приобретение оборудования для мастерских) мил.750 ИТОГО800 тыс. руб мил. 750 тыс.руб.

За период гг. проведён ремонт: Установлена автоматическая пожарная сигнализацияУстановлена автоматическая пожарная сигнализация Замена деревянных окон на пластиковыеЗамена деревянных окон на пластиковые Замена канализации, отопления, частично водопроводаЗамена канализации, отопления, частично водопровода Ремонт кровлиРемонт кровли Ремонт помещения детского домаРемонт помещения детского дома Анализ ситуации

Финансирование одного ребёнка в год планируется в сумме 349 тыс. рублей – на одежду, обувь, мягкий инвентарь. Организация питания из расчёта 146 руб. 30 копеек в день. Анализ ситуации

76 Задача 9 Увеличение доли внебюджетных расходов на развитие учреждения Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Контроль за отчётной документацией в учреждении Директор Ежемесячный внутренний мониторинг по целевому расходованию и экономии бюджетных средств Гл. бухгалтер Работа по привлечению спонсорской помощи Директор Проблема ОУ: Отсутствие свободных средств при расходовании бюджетных ассигнований Организация мероприятий по реализации задачи

За период гг.необходимо произвести ремонт: Замена деревянных окон на пластиковые (13 шт.)Замена деревянных окон на пластиковые (13 шт.) Ремонт кровли (актовый зал)Ремонт кровли (актовый зал) Показатели качества услуг

Согласно бюджетного ассигнования

Финансирование одного ребёнка в год планируется в сумме 349 тыс. рублей – на одежду, обувь, мягкий инвентарь. Организация питания из расчёта 155 руб. 10 копеек в день. Показатели качества услуг

ЗАДАЧА 10. Создание условий для энергосбережения п/п Мероприятия2010 ПланФакт 1.Замена и установка необходимых приборов учета 50% 2.Замена ламп накаливания энергосберегающими 50% 3.Учет и экономия энергоресурсов По плану Анализ ситуации Увеличился расход теплоснабжение с году за счёт наличия большого количества дней с температурой ниже 30 градусов. Уменьшение расхода электроэнергии связано с уменьшением количества воспитанников. Проблема ОУ: усиление контроля за использованием энергоресурсов.

82 ЗАДАЧА 10. Создание условий для энергосбережения Повышение экономических показателей детского дома, улучшение условий технического функционирования через повышение эффективности использования энергоресурсов. Создание системы учета и контроля за эффективностью использования энергии и управления энергосбережением. Снижение затрат на потребление энергоресурсов за счет нормирования и энергосбережения. Совершенствование мероприятий, обеспечивающих устойчивое снижение потребления энергоресурсов.

83 ЗАДАЧА 10. Создание условий для энергосбережения Организация мероприятий по реализации задачи Организационные мероприятия Сроки Ответственные I II III IV Контроль за документацией по энергосбережению в учреждении Директор Организация проведения инструктажей с работниками, воспитанниками по энергосбережению Заместители директора по УВР, заведующая хозяйством, педагоги Еженедельный мониторинг оснащения приборами учета тепловой и электрической энергии, воды. Директор Замена ламп накаливания энергосберегающими Ответственные Учет энергоресурсов Ответственные

84 Показатели качества услуги Показатели, используемые в оценке деятельности ЗАДАЧА 10. Создание условий для энергосбережения Экономия за счёт установки энергосберегающих ламп освещения. Контроль за соблюдением режима освещения и отопления. Суммовой рост за потребляемые энергоресурсы связан с ростом тарифов. Планируемое исполнение:

85 Показатели качества услуги Показатели, используемые в оценке деятельности ЗАДАЧА 10. Создание условий для энергосбережения Экономия за счёт установки новых приборов учёта воды. Суммовой рост за потребляемую воду связан с ростом тарифов. Планируемое исполнение: