МАОУ «Лицей 9» сайт: ru ru эл.почта: lyceum9.vopros@list.ru lyceum9.vopros@list.ru тел.: 266-69-89 Собрание родителей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАОУ «Лицей 9» сайт: эл.почта: тел.: Собрание родителей 5-классников Мы открываем образовательные.
Advertisements

Мы открываем образовательные возможности! We open educational opportunities! Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 9» г.Перми.
Мы открываем образовательные возможности! We open educational opportunities! Родительское собрание «Порядок приема и обучение в лицейских классах» МАОУ.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 9» г.Перми Адрес: г.Пермь ул.Макаренко, 25 Тел
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 9» г.Перми Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 9» г.Перми Мы.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 9» г.Перми Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 9» г.Перми Мы.
МАОУ «Лицей 9» г.Перми сайт: Набор в 10 лицейские классы Мы открываем образовательные возможности! We open educational opportunities!
МАОУ «Лицей 9» г.Перми, ул. Макаренко, 25 Краевая апробационная площадка по введению ФГОС в основной школе.
Особенности формирования учебного плана ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (утвержден приказом.
МАОУ «Лицей 9» г.Перми Собрание родителей учащихся начальных классов «Приоритетные направления развития» Мы открываем образовательные возможности!
Основная образовательная программа основного общего образования.
МАОУ «Лицей 9» г.Перми сайт: Набор в 10 лицейские классы Мы открываем образовательные возможности! We open educational opportunities!
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 города Новоалтайска Алтайского края» VII научно-практическая конференция «Будущее – Мы!» Новоалтайск 2013.
Родительское собрание. Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. N 413 об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего.
МОУ «ВОЛХОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5» Стародумова Зоя Леонидовна, Стародумова Зоя Леонидовна, заместитель директора школы по учебно-воспитательной.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Родительское собрание /6-7 классы/ 16 апреля 2014 года ГБОУ СОШ 626 имени Н.И. Сац.
Комплектование 5-х классов (ранняя пропедевтика углубленного изучения отдельных предметов) на учебный год.
Родительское собрание в 9-х классах 20 апреля 2011 года.
Транксрипт:

МАОУ «Лицей 9» сайт: ru ru эл.почта: тел.: Собрание родителей будущих 5-классников Мы открываем образовательные возможности! We open educational opportunities! Пермь, 2014 г.

УНИКАЛЬНОСТЬ МАОУ «Лицей 9» – статусное образовательное учреждение, ориентированное на индивидуализацию обучения по естественно-математическому направлению и успешную социализацию выпускников. Лицей 9 – краевая апробационная площадка по внедрению ФГОС на основной ступени, имеет статус «Общественно-активная школа». Стратегия развития Лицея - создание на базе лицея Школы открытых образовательных возможностей, выпускники которой смогут поступать в мировые вузы

Администрация лицея Коротаева Елена Геннадьевна (1-4 классы) Байдарова Ольга Валерьевна (5-8 классы) Меркушева Татьяна Леонидовна (9-11 классы) Юдина Светлана Ивановна (воспитательная работа) Директор - Зверева Наталья Евгеньевна Козлова Марина Владимировна (хозяйственная работа)

Структура лицейского образования 1-4 кл. – система развивающего обучения «Школа 2100» 5-6 кл. – пропедевтика повышенного уровня изучения предметов естественно-математического направления 7-11 кл. – углубленное изучение математики, спецкурсы по предметам проектно-исследовательская деятельность, участие в конкурсах и олимпиадах обучение в 1-ю смену повышенная нагрузка, повышенные требования

Образовательный маршрут 6-классника 7-й лицейский класс 7-й общеобразовательный класс Вступительные испытания (русский язык, математика) Математика – углубленно Спецкурсы: Техника физического эксперимента (7-9 кл.) Разговорный английский (8-9 кл.) Профессиональное самоопределение (7-9 кл.) Стандарт Факультативы: Профессиональное самоопределение Введение в проектную деятельность

Образовательный маршрут выпускника 9 класса лицейские классы классы общеобразовательной школы ГИА, вступительные испытания Математика – углубленно Выбор инд. профиля (ИУП): Физика (физико-математическое) Химия и биология (естественно- математическое) Обществознание, экономика, право (социально-экономическое) ГИА Колледж ВУЗ Трудоустройство

Образовательный маршрут ученика основной ступени (5-9 кл.) Шестидневная учебная неделя 5 класс – русский язык, литература, англ.яз, математика, история, природоведение, музыка, ИЗО, технология, физкультура +информатика +курсы по выбору. 6 класс – те же, вместо природоведения – биология, география; обществознание +информатика +курсы по выбору. 7 класс – те же, русский язык (+1 ч в общеобр.), математика (+2 ч в лиц.), физика +информатика +техника физического эксперимента +курсы по выбору. 8-9 классы – те же + русский язык (+1 ч) + математика (+3 ч в лиц.) + химия + ОБЖ + разговорный английский +твоя профессиональная карьера +ТФЭ. В 7-8 лицейских классах – переводные экзамены

Особенности учебного плана в 5-х классах 5 а, б – русский язык и литература - программа «Школа 2100» – УМК Бунеевых 5 в, г, д – русский язык УМК Ладыженской литература УМК под редакцией Коровиной 5 а, б – математика по ФГОС – УМК Козловой,Рубина 5 в, г, д – математика УМК Зубарева «Ярмарка образовательных возможностей» (сентябрь 2014 г.) - выбор курсов для дополнительных занятий: «Любителям математики» (работа с одаренными детьми) «Домашняя лаборатория» (физика + математика) «Смысловое чтение» (работа с текстами) «Робототехника» Английский язык «My native town» («Мой родной город» – история, краеведение)

ПРАВИЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В ЛИЦЕЕ ( КОДЕКС ЛИЦЕИСТА) Приоритетным направлением обучения и воспитания Лицеиста является личностно-деятельностный подход. Суть подхода заключается в формировании и развитии устойчивых личностных установок: Учеба – моё личное дело. Я понимаю, что и зачем делаю. Я знаю, как добиться результата. Я знаю, что нужно еще сделать, чтобы улучшить результат.

Права: Право на уважение человеческого достоинства. Право выбора индивидуальных программ и курсов обучения. Равенство в правах и возможностях развития собственных интеллектуальных, духовных и физических способностей. Право на заботу о личном здоровье. Право участвовать во внеклассных Лицейских мероприятиях, клубах и спортивных секциях. Право на поощрение учебной и внеурочной деятельности. Для создания устойчивого позитивного имиджа Лицея в социуме и комфортного уклада лицейской жизни вводятся следующие лицейской жизни вводятся следующие права и обязанности

Добросовестное исполнение своих ученических обязанностей. Недопущение пропусков и опозданий на занятия, исключая уважительные причины, обязательное выполнение домашнего задания. Проявление корректного и внимательного отношения к сотрудникам Лицея и друг к другу. Исключение списывания, плагиата в учебной и научно- практической деятельности. Конструктивное разрешение конфликтных ситуаций. Обязанности Лицеиста:

Внешний вид Лицеиста

Классные руководители 5-х классов 5 «а» класс – Владимирова Галина Александровна, учитель русского языка и литературы (каб.206) 5 «б» класс – Тарасова Елена Анатольевна, учитель математики (каб.212) 5 «в» класс – Черемных Евгения Александровна, учитель русского языка и литературы (каб.306)

Классные руководители 5-х классов 5 «г» класс – Савина Наталья Васильевна, учитель биологии (каб.307) 5 «д» класс – Кузьминых Игорь Сергеевич, учитель истории и обществознания (каб.310)

Спасибо за внимание!