Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 7 Иваново – 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 7 Иваново – 2013 ПРЕЗЕНТАЦИОННАЯ.
Advertisements

Средства массовой информации Калужской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Калуга – 2012 Д Е М О Н С Т Р А Ц И О Н Н А Я.
Средства массовой информации г.Иваново и Ивановской области: динамика медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 6 П Р Е З Е Н Т А Ц И О Н Н.
Основные результаты проведения социологического исследования на тему: «О состоянии гражданского общества на территории Костромской области» Иваново-Кострома.
Общественные слушания «Пресса и телевидение: что предпочитают жители Казахстана» Астана, 22 мая 2014 года.
Москва, 2011 Доверие аудитории российским СМИ сегодня.
«Средства массовой информации и мы» Социологическое исследование февраль 2012 года.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СЕВЕРО-ЗАПАДНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ» ФАКУЛЬТЕТ.
Рейтинги рекламных мест в различных сегментах Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция «Интернет-маркетинг 2009» 14 ноября.
Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Потребительское поведение.
Рис. 1 Половозрастные категории посетителейРис. 2 Доля мужчин и женщин среди посетителей Информационно-методический отдел (ул. Челюскинцев, 5 электронный.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
II открытый конкурс-фестиваль детских-школьных СМИ городов Росатома 2014 г. «Спасибо, ЗАТО, что ты есть» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
TNS Media Research Marketing Index Project. Marketing Index Описание проекта.
Цель: изучение демографической ситуации в автономном округе. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Мнение населения Ханты-Мансийского автономного округа.
Россия, Москва, Ленинградский пр-т, 37-А, корп.14, стр.7 Тел./факс: +7 (095) Консервированная продукция.
Информационно-методический отдел (ул. Челюскинцев, 5 электронный адрес: тел./ф. Результаты социологического исследования.
Антикоррупционная пропаганда в Республике Татарстан 1.
Транксрипт:

Средства массовой информации г. Иваново и Ивановской области: состояние медиа-рынка и основные предпочтения аудитории Выпуск 7 Иваново – 2013

Аналитическое агентство «ИМИДЖ-ФАКТОР» г. Иваново, ул. Жарова, д. 10, 3 этаж Тел./факс + 7 (4932) , Методический паспорт исследования Цель – определение текущего состояния медиа-рынка г. Иваново и Ивановской области. Задачи: рассчитать рейтинги популярности типов СМИ (телевидение, радио, пресса); выявить рейтинги популярности источников приема телевизионного сигнала; проанализировать социально-демографические характеристики аудитории по источнику приема телевизионного сигнала; рассчитать рейтинги популярности центральных и региональных телевизионных каналов, передач сетки вещания ивановских ТРК; вычислить рейтинги радиостанций и периодических изданий (информационно-новостных газет); проанализировать социально-демографические характеристики аудитории центральных и региональных телевизионных каналов, а также радиостанций и периодических изданий.

Аналитическое агентство «ИМИДЖ-ФАКТОР» г. Иваново, ул. Жарова, д. 10, 3 этаж Тел./факс + 7 (4932) , Сроки проведения исследования – с 10 по 25 февраля 2013 г. Объект исследования – жители Ивановской области в возрастном диапазоне от 18 лет и старше. Метод исследования – жестко структурированное (формализованное) персональное интервью по месту жительства респондентов. Объем выборочной совокупности – 1010 респондентов, 27 муниципальных образований Ошибка выборочной совокупности не превышает 3,8%. Половозрастная структура выборочной совокупности представлена в табл. 1. Табл. 1. Половозрастная структура выборки, %

Аналитическое агентство «ИМИДЖ-ФАКТОР» г. Иваново, ул. Жарова, д. 10, 3 этаж Тел./факс + 7 (4932) , Рис. 13. Аудитория еженедельных передач региональных телевизионных каналов, %

Аналитическое агентство «ИМИДЖ-ФАКТОР» г. Иваново, ул. Жарова, д. 10, 3 этаж Тел./факс + 7 (4932) , Рис. 14. Аудитория еженедельных передач региональных телевизионных каналов (г. Иваново / Область), %

Аналитическое агентство «ИМИДЖ-ФАКТОР» г. Иваново, ул. Жарова, д. 10, 3 этаж Тел./факс + 7 (4932) , Табл. 9. Половозрастной состав аудитории еженедельных передач региональных телевизионных каналов, %* * Здесь и далее анализируются еженедельные передачи региональных телевизионных каналов, рейтинг популярности которых свыше 5%.

Аналитическое агентство «ИМИДЖ-ФАКТОР» г. Иваново, ул. Жарова, д. 10, 3 этаж Тел./факс + 7 (4932) , Табл. 10. Профессиональный состав аудитории еженедельных передач региональных телевизионных каналов, %