Ключевые образовательные компетенции относительно урока математики в начальной школе: 1.Ценностно-смысловая 2. Общекультурная 3.Учебно-познавательная 4.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ» Подготовила: учитель математики МОБУ «Солнечная СОШ» Т. Е. Хайрова «РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО.
Advertisements

Компетентностный подход в начальном математическом образовании Семинар для учителей начальных классов г.
Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования.
Компетентностный подход в образовании - основа мастерства учителя Доклад учителя математики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Бескровной Светланы Игоревны.
ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.
Компетентностный подход в преподавании истории и обществознания МОУ СОШ 8 учитель истории Галкина А.Б.
Тема педагогического совета: «Компетентностно- ориентированный подход в обучении»
Компетентностный подход в развитии образовательной среды начальной школы.
Образовательные стандарты нового поколения ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ © Патрина Е.А., 2009 г.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Тема методического семинара: Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
МОУ «Точилинская средняя общеобразовательная школа» Смоленского района.
Ольга Подоляко, Юлия Ваулина Формирование ключевых компетенций учащихся: УМК «Английский в фокусе» 5-9 кл.
МОУ «Точилинская средняя общеобразовательная школа» Смоленского района Заместитель директора по УВР: Гребенкина Т.В.
Компетентностный подход в обучении АЯ «Подлинно разумное обучение изменяет и наш ум, и наши нравы» Мишель де Монтень.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 4 Конева Надежда.
Компетенции и компетентностный подход в современном образовании. Компетентность – характеристика, даваемая человеку в результате оценки эффективности(результативности)
Ключевые образовательные компетенции. компетентность Интегральная характеристика качеств личности; результат подготовки человека для выполнения деятельности.
Ямалтдинова Н.И. МОУ Качалинская СОШ 1 Иловлинского муниципального района Волгоградской области.
Транксрипт:

Ключевые образовательные компетенции относительно урока математики в начальной школе: 1.Ценностно-смысловая 2. Общекультурная 3.Учебно-познавательная 4. Информационная 5. Коммуникативная 6.Социально-трудовая 7. Личностного самосовершенствования

Ценностно-смысловая компетенция Критерии компетентностного подхода: постановка учеников в ситуацию самоопределения Приёмы реализации: проведение предметной олимпиады

Общекультурная компетенция Критерии компетентностного подхода:учитель знакомит учеников с общественной моралью и традициями Приёмы реализации: использование задач со скрытой информативной частью

Учебно-познавательная компетенция Критерии подхода: учитель способствует обучению и развитию у учеников способности к самообразованию Приёмы реализации: проведение проверочных работ в форме теста

Информационная компетенция Критерии подхода: учитель обучает способам работы с информационными технологиями и умений использовать ребёнком различных информационных ресурсов Приёмы реализации: выступление учащихся с найденной самими информацией

Коммуникативная компетенция Критерии: необходимо, чтобы ученик на уроках общался с одноклассниками, т. е. владел средствами коммуникации Приёмы реализации: дискуссии, групповые и парные работы

Социально-трудовая компетенция Критерии компетентностного подхода: овладение детьми теми предметными знаниями, умениями и навыками, которые они будут использовать непосредственно в своей дальнейшей жизнедеятельности Приёмы реализации: устный счёт

Компетенция личностного самосовершенствования Критерии компетентностного подхода: овладение учениками теми способами деятельности, которые пригодятся им в определённой современной ситуации Приёмы реализации: решение задач с «лишними данными»

Презентацию подготовила учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ Остафьевской СОШ Шишкова Илона Антоновна