Дементьев Виталий Владимирович, научный сотрудник ГУ-ВШЭ Институт государственного и муниципального управления ГУ-ВШЭ, Москва Курсы краткосрочного повышения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
Advertisements

Отдельные вопросы подготовки и применения административных регламентов Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики исполнения государственных.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Заседание Правительства Республики Карелия «Об электронном правительстве Республики Карелия: перспективы развития» Петрозаводск 2009.
1 СОВМЕСТНОЕ ЗАСЕДАНИЕ Координационного Совета по административной реформе при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном.
Начальник Управления информатизации Министерства транспорта Московской области, кандидат технических наук Мнев Василий Иванович 1
Об исполнении III этапа перехода на предоставление государственных услуг в электронной форме А.В. Горбунов, Министр промышленной политики, транспорта и.
Заседание Комиссии по Административной реформе Заседание Комиссии по проведению Административной реформы в Томской области 5 мая 2008.
Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О создании многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных.
Создание центров телефонного обслуживания населения Типовые требования Разработка требований к организации центров телефонного обслуживания населения в.
Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О порядке проведения конкурсного отбора мероприятий административной реформы.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
О ходе реализации мероприятий административной реформы в Республике Коми и задачах на перспективу Управление государственной гражданской службы Республики.
Информация по вопросу «О ходе реализации ОЦП «Информационное общество и электронное правительство Нижегородской области ( годы)» в 2012 году.
Государственный комитет Республики Карелия по развитию информационно-коммуникационных технологий О проведении совместно с территориальными органами федеральной.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Транксрипт:

Дементьев Виталий Владимирович, научный сотрудник ГУ-ВШЭ Институт государственного и муниципального управления ГУ-ВШЭ, Москва Курсы краткосрочного повышения квалификации «Эффективность государственного управления в современных условиях»

Основные НПА: 2 2 Административная реформа реализовывалась в соответствии с Планом мероприятий на каждый год, который утверждался на заседании Республиканской комиссии, и республиканской целевой программой «Административная реформа в Удмуртской Республике на годы», утвержденной Постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года 850-III. Концепция создания многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Удмуртской Республики на годы Административная реформа реализовывалась в соответствии с Планом мероприятий на каждый год, который утверждался на заседании Республиканской комиссии, и республиканской целевой программой «Административная реформа в Удмуртской Республике на годы», утвержденной Постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 31 июля 2007 года 850-III. Концепция создания многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Удмуртской Республики на годы ГУ-ВШЭ

Структура управления АР: Координацию реформы осуществляет Республиканская комиссия по проведению административной реформы в Удмуртской Республике сформированная Распоряжением Президента Удмуртской Республики от 2 марта 2006 года 48-РП. 2.Возглавляет комиссию - Президент Удмуртской Республики А.А.Волков. В ее состав включены: Главный федеральный инспектор по Удмуртской Республике, руководители органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, представители науки, предпринимательских структур и общественных организаций. 1.Координацию реформы осуществляет Республиканская комиссия по проведению административной реформы в Удмуртской Республике сформированная Распоряжением Президента Удмуртской Республики от 2 марта 2006 года 48-РП. 2.Возглавляет комиссию - Президент Удмуртской Республики А.А.Волков. В ее состав включены: Главный федеральный инспектор по Удмуртской Республике, руководители органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, представители науки, предпринимательских структур и общественных организаций. ГУ-ВШЭ

Работа комиссии в годах: 4 4 Всего в течении годах в Удмуртской Республике проведено 23 заседания Республиканской комиссии. На них рассматривались такие вопросы, как: - о ходе реализации республиканской целевой программы «Административная реформа в Удмуртской Республике на годы»; - о плане мероприятий по проведению административной реформы в Удмуртской Республике на 2007, 2008 и 2009 годы, с отчетами ответственных за его выполнение; - о проведении анализа функций, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики; - о создании в г. Ижевске многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг; - о ходе разработки исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг; - о разработке административных регламентов исполнения государственных функций (государственных услуг) органами местного самоуправления в Удмуртской Республике в рамках отдельных государственных полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления в Удмуртской Республике; - о проведении независимой экспертизы проектов административных регламентов; - о порядке рейтинговой оценки эффективности реализации административной реформы исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике и другие. Всего в течении годах в Удмуртской Республике проведено 23 заседания Республиканской комиссии. На них рассматривались такие вопросы, как: - о ходе реализации республиканской целевой программы «Административная реформа в Удмуртской Республике на годы»; - о плане мероприятий по проведению административной реформы в Удмуртской Республике на 2007, 2008 и 2009 годы, с отчетами ответственных за его выполнение; - о проведении анализа функций, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики; - о создании в г. Ижевске многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг; - о ходе разработки исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг; - о разработке административных регламентов исполнения государственных функций (государственных услуг) органами местного самоуправления в Удмуртской Республике в рамках отдельных государственных полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления в Удмуртской Республике; - о проведении независимой экспертизы проектов административных регламентов; - о порядке рейтинговой оценки эффективности реализации административной реформы исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике и другие. ГУ-ВШЭ

Структура управления АР: 5 5 Распоряжением Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики от 5 июля 2006 года 24 определено структурное подразделение Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, ответственное за проведение административной реформы – Управление государственной службы и кадровой работы. В его составе создан сектор административной реформы. ГУ-ВШЭ

Реализация АР на муниципальном уровне: 6 6 В 30 МО созданы комиссии по проведению АР. В 23 МО утверждены планы на очередной год. В 15 МО утверждены программы реализации АР. В 14 МО утверждены реестры МУ. В 7 муниципальных районах и городских округах утверждены реестры платных услуг. По состоянию на начало 3 кв г. в МО было утверждено 34 административных регламента. В 30 МО созданы комиссии по проведению АР. В 23 МО утверждены планы на очередной год. В 15 МО утверждены программы реализации АР. В 14 МО утверждены реестры МУ. В 7 муниципальных районах и городских округах утверждены реестры платных услуг. По состоянию на начало 3 кв г. в МО было утверждено 34 административных регламента. ГУ-ВШЭ

Рейтинг Удмуртской Республики: 7 7 За 2 года реализации Программы - Удмуртская Республика в рейтинге субъектов Российской Федерации по реализации реформы поднялась с 38 в 2006 году на 8 место в 2008 году (32 место в 2007 году). Среди субъектов Приволжского федерального округа в 2008 году Удмуртия заняла 3 место. Это позволило привлечь в республику в 2007 и 2008 годах средства федерального бюджета на реализацию 5 конкурсных проектов на общую сумму 14,6 миллионов рублей. В 2009 году рейтингования не было, осуществлялось только софинансирование 2 проектов. Было привлечено 9,0 млн. рублей. За 2 года реализации Программы - Удмуртская Республика в рейтинге субъектов Российской Федерации по реализации реформы поднялась с 38 в 2006 году на 8 место в 2008 году (32 место в 2007 году). Среди субъектов Приволжского федерального округа в 2008 году Удмуртия заняла 3 место. Это позволило привлечь в республику в 2007 и 2008 годах средства федерального бюджета на реализацию 5 конкурсных проектов на общую сумму 14,6 миллионов рублей. В 2009 году рейтингования не было, осуществлялось только софинансирование 2 проектов. Было привлечено 9,0 млн. рублей. ГУ-ВШЭ

Реализация АР: ГУ-ВШЭ 2008 год2009 год Приняли участие Оказана поддержка Приняли участие Оказана поддержка Исполнительные органы государственной власти 8 (11 проектов) 8 (8 проектов) 5 (6 проектов) 2 (2 проектов) Органы местного самоуправления 16 (22 проекта) 12 (12 проектов) 21 (27 проектов) 6 (6 проектов) Таблица проведенных конкурсов проектов реализации административной реформы в Удмуртской Республике:

Проект МО г. Ижевск (2008): 9 9 «Пилотный проект по внедрению единого телефонного номера Администрации г.Ижевска для обращения граждан (на примере Управления по защите прав потребителей) с использованием аутсорсингового контакт-центра» на выделенные средства в сумме 1,415 тыс. руб. проведена следующая работа: - Создана локальная вычислительная сеть. Создано 20 (двойных) новых подключений к локальной вычислительной сети; - Создано 11 новых автоматизированных рабочих мест специалистов с подключением их к локальной вычислительной сети; - Разработаны «Регламент взаимодействия Управления по защите прав потребителей Администрации города Ижевска с контакт- центром» и «Стандарт качества услуг контакт-центра, оказываемых Управлению по защите прав потребителей Администрации города Ижевска». - Разработаны «Административный регламент Управления по защите прав потребителей Администрации города Ижевска по предоставлению муниципальной услуги по консультированию потребителей по вопросам защиты прав потребителей» и «Регламент административно-управленческого процесса Управления по защите прав потребителей Администрации города Ижевска «Обработка телефонных обращений потребителей». - Заключен муниципальный контракт на оказание услуг контакт- центра в счет ассигнований 2008, 2009 годов. Всего в 2008 году выполнено работ из средств бюджета УР на сумму: 802,465 тыс. руб. Мероприятия, запланированные на 2008 году выполнены в полном объеме. Мероприятия, запланированные на 2009 год выполняются согласно утвержденного плана. Окончание работ запланировано на 4 квартал 2010 года. «Пилотный проект по внедрению единого телефонного номера Администрации г.Ижевска для обращения граждан (на примере Управления по защите прав потребителей) с использованием аутсорсингового контакт-центра» на выделенные средства в сумме 1,415 тыс. руб. проведена следующая работа: - Создана локальная вычислительная сеть. Создано 20 (двойных) новых подключений к локальной вычислительной сети; - Создано 11 новых автоматизированных рабочих мест специалистов с подключением их к локальной вычислительной сети; - Разработаны «Регламент взаимодействия Управления по защите прав потребителей Администрации города Ижевска с контакт- центром» и «Стандарт качества услуг контакт-центра, оказываемых Управлению по защите прав потребителей Администрации города Ижевска». - Разработаны «Административный регламент Управления по защите прав потребителей Администрации города Ижевска по предоставлению муниципальной услуги по консультированию потребителей по вопросам защиты прав потребителей» и «Регламент административно-управленческого процесса Управления по защите прав потребителей Администрации города Ижевска «Обработка телефонных обращений потребителей». - Заключен муниципальный контракт на оказание услуг контакт- центра в счет ассигнований 2008, 2009 годов. Всего в 2008 году выполнено работ из средств бюджета УР на сумму: 802,465 тыс. руб. Мероприятия, запланированные на 2008 году выполнены в полном объеме. Мероприятия, запланированные на 2009 год выполняются согласно утвержденного плана. Окончание работ запланировано на 4 квартал 2010 года. ГУ-ВШЭ

Проект МО «Камбарский район» (2008): 10 «Формирование реестра муниципальных услуг и информирование о порядке получения муниципальной услуги» на выделенные средства в сумме 215,57 тыс. руб. проведена следующая работа: - Разработан предварительный реестр муниципальных услуг, представляемых на уровне сельских, городского поселений, муниципального района: - Разработан реестр муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления поселений, муниципального района и утверждено Положение о порядке ведения Реестра муниципальных услуг (в муниципальном образовании «Камбарский район», в муниципальных образованиях «Армязьское», «Ершовское», Нефтебазинское», «Камское», «Борковское», «Шольинское» и «Михайловское»); - Определены структурные подразделения, ответственные за ведение реестра муниципальных услуг; - Разработан интернет-сайт и осуществляется его техническая поддержка; - Информирование получателей муниципальных услуг о порядке их предоставления посредством размещения на информационных стендах, в СМИ и сети «Интернет». Мероприятия, запланированные на 2008 году выполнены в полном объеме. «Формирование реестра муниципальных услуг и информирование о порядке получения муниципальной услуги» на выделенные средства в сумме 215,57 тыс. руб. проведена следующая работа: - Разработан предварительный реестр муниципальных услуг, представляемых на уровне сельских, городского поселений, муниципального района: - Разработан реестр муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления поселений, муниципального района и утверждено Положение о порядке ведения Реестра муниципальных услуг (в муниципальном образовании «Камбарский район», в муниципальных образованиях «Армязьское», «Ершовское», Нефтебазинское», «Камское», «Борковское», «Шольинское» и «Михайловское»); - Определены структурные подразделения, ответственные за ведение реестра муниципальных услуг; - Разработан интернет-сайт и осуществляется его техническая поддержка; - Информирование получателей муниципальных услуг о порядке их предоставления посредством размещения на информационных стендах, в СМИ и сети «Интернет». Мероприятия, запланированные на 2008 году выполнены в полном объеме. ГУ-ВШЭ

Проект МО г. Можга (2008): 11 «Формирование реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования «Города Можга» на выделенные средства в сумме 100 тыс. руб. проведена следующая работа: - Разработаны формы описания услуг для создания база данных по перечню услуг предоставляемых муниципальным образованием Администрация город Можга; - Разработан и утвержден реестр муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным образованием Администрация город Можга; - Утвержден план-график разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг на годы; - Разработаны, проведена независимая экспертиза и утверждены 15 административных регламентов муниципальных услуг; - Разработан и зарегистрирован официальный сайт Администрации города Можги; - В настоящее время осуществляется размещение необходимой информации на сайте Администрации города Можги. «Формирование реестра муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования «Города Можга» на выделенные средства в сумме 100 тыс. руб. проведена следующая работа: - Разработаны формы описания услуг для создания база данных по перечню услуг предоставляемых муниципальным образованием Администрация город Можга; - Разработан и утвержден реестр муниципальных услуг, предоставляемых муниципальным образованием Администрация город Можга; - Утвержден план-график разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг на годы; - Разработаны, проведена независимая экспертиза и утверждены 15 административных регламентов муниципальных услуг; - Разработан и зарегистрирован официальный сайт Администрации города Можги; - В настоящее время осуществляется размещение необходимой информации на сайте Администрации города Можги. ГУ-ВШЭ

Проекты (2009): 12 1.«Определение целесообразности взимания платы за оказываемые ветеринарные услуги государственными учреждениями ветеринарии Удмуртской Республики. Разработка, утверждение экономически обоснованных расценок на платные ветеринарные услуги» - Главному Управлению ветеринарии Удмуртской Республики; 2.«Создание центров общественного доступа к информационным ресурсам исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики на базе общедоступных библиотек» - Министерству культуры печати и информации Удмуртской Республики; 3.Проекты по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском, Киясовском, Малопургинском, Увинском районных муниципальных образованиях; 4.«Оптимизация функций органов местного самоуправления муниципальному образованию «Глазовский район»; 5.«Создание Центра предоставления муниципальных услуг по оформлению документов на земельные участки на территории муниципального образования «Ярский район». 1.«Определение целесообразности взимания платы за оказываемые ветеринарные услуги государственными учреждениями ветеринарии Удмуртской Республики. Разработка, утверждение экономически обоснованных расценок на платные ветеринарные услуги» - Главному Управлению ветеринарии Удмуртской Республики; 2.«Создание центров общественного доступа к информационным ресурсам исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики на базе общедоступных библиотек» - Министерству культуры печати и информации Удмуртской Республики; 3.Проекты по созданию многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Вавожском, Киясовском, Малопургинском, Увинском районных муниципальных образованиях; 4.«Оптимизация функций органов местного самоуправления муниципальному образованию «Глазовский район»; 5.«Создание Центра предоставления муниципальных услуг по оформлению документов на земельные участки на территории муниципального образования «Ярский район». ГУ-ВШЭ

Проекты 2009 года, поддержанные на федеральном уровне: 13 1.Формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Удмуртской Республики, включая создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг. (Создание и развитие МФЦ). 2.Совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля. (Совершенствование государственного и муниципального контроля). 1.Формирование единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Удмуртской Республики, включая создание и развитие многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг. (Создание и развитие МФЦ). 2.Совершенствование организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля и защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля. (Совершенствование государственного и муниципального контроля). ГУ-ВШЭ

Создание и развитие МФЦ в УР: 14 ГУ-ВШЭ

Проект МФЦ в г. Ижевске: 15 ГУ-ВШЭ Развитие МФЦ в городе Ижевске. Всего в результате реализации проекта планируется организовать предоставление 68 услуг, в т.ч. 27 услуг социального профиля, 5 услуг в сфере образования, 3 услуги в сфере сельского хозяйства, 1 услуга по архивам, 14 услуг земельно-имущественного профиля, 9 услуг в сфере предпринимательства, 6 в сфере строительства и архитектуры. Полный перечень государственных и муниципальных услуг, планируемых для предоставления на базе МФЦ, приведён в приложении к проекту. Увеличение общей и полезной площади МФЦ после расширения: планируется расширить полезную площадь на 150,0 кв.м. в общей площади 1148 кв.м.

Проект МФЦ в г. Ижевске: 16 ГУ-ВШЭ Фото: Внешний и внутренний вид МФЦ в городе Ижевске.

Проект МФЦ в г. Ижевске: 17 ГУ-ВШЭ Фото: Приём заявителей и кабинет специалистов по обработке документов в МФЦ в городе Ижевске.

Проект МФЦ в г. Глазов: 18 ГУ-ВШЭ Количество «окон» приёма и выдачи документов: 20 окон. Планируется в 2010 году начать внедрение с государственных услуг в сфере земельно-имущественных отношений: ориентировочная площадь выделяемых помещений – 978,1 кв. м., количество окон приема и выдачи документов – 20. Всего на первом этапе планируется организовать предоставление 34, на втором этапе ещё 34 государственных и муниципальных услуг, требующих межведомственного взаимодействия. Одновременно предусматривается дальнейшее расширение объема предоставляемых услуг в МФЦ: в сфере учета и регистрации граждан: количество окон приема и выдачи документов – 2; в социальной сфере: количество окон приема и выдачи документов – 3. Описание условий предоставления услуг, на базе создаваемого МФЦ, по отношению к требованиям примерного стандарта комфортности предоставления услуг: функционирование системы кондиционирования, наличие пожарной и охранной (видеонаблюдение) системы, организация парковки на 15 машино-мест, оборудование пандуса, установка указателей и стендов с необходимой информацией, функционирование системы «электронная очередь», оснащение информационными кисками и банкоматами, организация работы отделения банка (полное описание исполнения стандарта комфортности в приложении к проекту). Создание МФЦ в городе Глазов

Проект МФЦ в г. Глазов: 19 ГУ-ВШЭ Фото: Внешний вид здания создаваемого МФЦ в городе Глазов.

Проект МФЦ в г. Глазов: 20 ГУ-ВШЭ Рисунок: План 1 этажа МФЦ в городе Глазове.

Проект МФЦ в г. Глазов: 21 ГУ-ВШЭ Рисунок: План 2 этажа МФЦ в городе Глазове.

Проект МФЦ в Увинском районе: 22 ГУ-ВШЭ Создание МФЦ в Увинском районе. количество «окон» приёма и выдачи документов: 8 окон. Планируется в 2010 году начать внедрение с государственных услуг в сфере земельно-имущественных отношений: ориентировочная площадь выделяемых помещений – 171,0 кв. м., количество окон приема и выдачи документов – 8. Всего на первом этапе планируется организовать предоставление 34, на втором этапе ещё 34 государственных и муниципальных услуг, требующих межведомственного взаимодействия. Одновременно предусматривается дальнейшее расширение объема предоставляемых услуг в МФЦ: в сфере учета и регистрации граждан: количество окон приема и выдачи документов – 2; в социальной сфере: количество окон приема и выдачи документов – 3. Полный перечень государственных и муниципальных услуг, планируемых для предоставления на базе МФЦ, приведён в приложении к проекту. Всего планируется предоставлять 68 услуг, в т.ч. 27 услуг социального профиля, 5 услуг в сфере образования, 3 услуги в сфере сельского хозяйства, 1 услуга по архивам, 14 услуг земельно-имущественного профиля, 9 услуг в сфере предпринимательства, 6 в сфере строительства и архитектуры.

Проект МФЦ в Увинском районе: 23 ГУ-ВШЭ Рисунок: Внешний вид здания МФЦ в Увинском районе после ремонта (дизайн макет).

Проект МФЦ в Увинском районе: 24 ГУ-ВШЭ Рисунок: Схема планирования внутренних помещений после ремонта (дизайн макет).

Функциональная архитектура АИС МФЦ: 25 ГУ-ВШЭ

Системнаяархитектура АИС МФЦ: Системная архитектура АИС МФЦ: 26 ГУ-ВШЭ Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 июня 2009 года 176 утверждено Положение об эксплуатации регионального узла системы порталов государственных услуг. На базе автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ижевске» смонтировано необходимое оборудование, установлено и настроено программное обеспечение, осуществляется наполнение информацией о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти.

Противодействие коррупции: 27 ГУ-ВШЭ 1.Закон Удмуртской Республики «О мерах по противодействию коррупционным проявлениям в Удмуртской Республике», утвержденный Постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 28 августа 2007 года 886-III; 2.Закон Удмуртской Республики от 08 декабря 2006 года 55-РЗ «Об Общественной палате Удмуртской Республики» (принят Государственным Советом УР N 749-III); 3.Указ Президента Удмуртской Республики от 30 декабря 2008 года 211 «О мерах по реализации мероприятий, направленных на противодействие коррупции в Удмуртской Республике»; 4.Указ Президента Удмуртской Республики от 16 марта 2009 года 45 «О порядке анализа нормативных правовых актов Удмуртской Республики и их проектов на коррупциогенность».

28 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ГУ-ВШЭ