XX-XX-2009Name of presenter - short title1. www.opel.com Процедура работы Агентства с Дилерами.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет отдела маркетинга дилерского предприятия «____________________» о проделанной работе за __ квартал 2008 г. в области маркетинга сервиса ФИО: _________________________.
Advertisements

«Квартальный отчет по работе отдела маркетинга» ххх квартал Составил: ФИО Дилер: Название дилера.
Совместный маркетинг Microsoft: цели и правила проведения Коробочные версии программного обеспечения Microsoft.
Контекстная реклама краткое описание и рекламные возможности.
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на аренду наружных рекламных площадей (сентябрь – декабрь 2013г.) Коммерческая тайна Открытое акционерное общество Акционерная нефтяная.
ОТЧЕТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЛОГОТИПА РОСНЕФТИ В РЕКЛАМНЫХ МАКЕТАХ МИХАЙЛОВСКОГО ТЕАТРА По кампании 90 лет Филармонии Дата события 23 июня 2011 г. Общий период.
Вид рекламных услугРазмер, количество/ тираж Период размещения Место размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» –
ИНФОРМАЦИОННАЯ РАБОТА в первичной профсоюзной организации ….. Конкурс «На лучшую постановку информационной работы в первичной профсоюзной организации»
1 Конкурс ЦИК России Всероссийский конкурс на лучшее освещение в средствах массовой информации выборов в органы государственной власти, органы местного.
VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ VI ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО МИНИ-ФУТБОЛУ среди корпоративных команд на кубок еженедельника «Слобода»
«ПОБЕГ ИЗ МОСКВЫ» Интерактивное приключение в формате видео-блога Предложение брендам.
МЕДИА - КИТ СЕМЬЯ Тел.: (495) СЕМЬЯ.
Проект БИТВА ДИДЖЕЕВ – ноября 2013 года Ночной клуб «НЕБО» А Агентство представляет DJ Ar2rio DJ Max Shirman DJ Pinyugin.
Название фирмы: Дата начала сотрудничества с изданиями ИД «Дважды два» Текст.
Почему реклама в интернете выгоднее других носителей? Аналитические материалы информационного портала о культуре Gogol.ru.
2012г. Агентство Агентство представляет представляет.
Рекламная кампания. Рекламная кампания выставки включает: Прямую информационную почтовую и электронную рассылку руководителям и ведущим специалистам предприятий.
PR-сопровождение проекта «Школа Росатома» Администратор проекта, начальник центра внешних коммуникаций и профориентации НИЯУ МИФИ, доцент кафедры НИЯУ.
Глаза боятся, а руки делают! Развитие проекта мониторинга рекламы Ольга Петрова Директор TNS Санкт-Петербург 06 декабря 2007 г
Транксрипт:

XX-XX-2009Name of presenter - short title1

Процедура работы Агентства с Дилерами

Порядок взаимодействия Агентства и Дилера 1.Согласование размещаемых материалов (в случае адаптации федеральных материалов 24 часа, самостоятельно разработанные материалы 48 часов). 2.Предварительная сумма возмещения (высылается Агентству с 25 по 30 числа возмещаемого месяца). 3.Документы на возмещение (высылаются агентству в соответствии с требованиями с 01 по 05 число месяца, следующего за возмещаемым). 4.Подтвержденные суммы высылаются дилеру 9 числа месяца, следующего за возмещаемым. 5.Закрывающие документы на одобренную сумму должны быть получены агентством не позднее 13 числа, месяца, следующего за возмещаемым.

Структура ftp сервера XX-XX-2009Name of presenter - short title4 СООР. Форма запроса, список документов на возмещение, образец счета-фактуры. POS-materials. Каталоги, прайс-листы, брошюры, листовки описание процедуры заказа маркетинговых материалов и т.д. Guidelines. Гайдлайны, включая шрифты, логотипы, джинглы, наклейки для тест-драйвовых автомобилей и т.д. Molniya Opel. Наши газеты. Images. В подпапках по моделям выложены имиджи. Creative campaigns. Все наши кампании. Подпапка Aftersales, материалы Aftersales. Подпапки будут формироваться по кампаниям, например 03_2008_Cross_carline_Stock_Clearance. Самые последние кампании отмечаются дополнительно в названии - NEW.

Форматы возмещаемых РИМ Под действие программы возмещения попадают следующие СМИ и рекламные носители: Реклама в печатных изданиях (не менее ½ полосы). Уличные рекламные щиты и перетяжки Реклама на радио и телевидении Интернет баннеры и контекстная реклама

Список подтверждающих документов и материалов по возмещению размещения в прессе : РазмещениеПеречень документов / материалов* Комментарии Пресса Акт приемки-передачи Счет-фактура** Страница издания с размещенным рекламным материалом и обложка издания На странице должно быть указано название издания, выпуска и номер страницы

РазмещениеПеречень документов / материалов* Комментарии Наружная реклама Акт приемки-передачи Счет-фактура** Фото размещения рекламы на местности (билборда, перетяжки и т.п.) Фотография должна быть цветная, хорошего качества. На фотографии должно четко читаться название дилера. Дополнительно необходимо указать адрес и период размещения Список подтверждающих документов и материалов по возмещению размещения на наружных носителях:

РазмещениеПеречень документов / материалов* Комментарии Радио / TV Акт приемки-передачи Счет-фактура** Эфирная справка (в справке должно быль указано название бренда и сумма затраченная на размещение, в случае, если сумма в справке не прописана, необходимо приложить медиаплан) Эфирная справка должна содержать название и хронометраж ролика, время и количество выходов Список подтверждающих документов и материалов по возмещению размещения на радио и ТВ:

РазмещениеПеречень документов / материалов* Комментарии Internet Акт приемки-передачи Счет-фактура** Баннер (hard-copy) Отчет медиа-агента по размещению интернет- рекламы Распечатки страниц сайта (screen-shoots) с размещенными рекламными материалами и указанием даты. На распечатках страниц с баннерами должна присутствовать распечатка страницы со слайдом информации о дилере и страница с распечаткой слайда из кампании. Список подтверждающих документов и материалов по возмещению размещения в сети Internet:

Основные ошибки дилеров при подаче документов на возмещение.

Не корректные формы запросов Нет названия центра !

Не корректные формы запросов Не совпадают периоды !

Не корректные формы запросов Не совпадают периоды !

Фотографии плохого качества

Суммы в документах не совпадают Путем сложения сумм в эфирных справках (см. след.слайд) получаем: = руб. В акте указана сумма руб. Суммы не совпадают. !

Суммы в документах не совпадают !

Не указан бренд В акте обязательно должен быть указан бренд, по которому проводилось размещение, либо необходимо приложить договор, в котором это прописано. !

Не указан бренд В эфирной справке обязательно должен быть указан бренд, по которому проводилось размещение и сумма. Либо приложить медийный план. !

Не указан бренд В акте обязательно должен быть указан бренд, по которому проводилось размещение !

Нет уведомления об упрощённой форме налогообложения В случае, если подрядчик не платит НДС, необходимо предоставить уведомление об упрощенном налогообложении. !

В эфирных справках не указана сумма В документах должно быть понятно, какая сумма затрачена именно на размещение данного ролика. Либо прописаны суммы и в акте и в эфирной справке, либо кол-во секунд или кол-во трансляций размещения должно быть указано одинаковое. !

Скриншоты без дат В отчете по размещению рекламы в сети интернет должны быть даты на скриншотах, в подтверждение того, что данный баннер размещался именно в отчетный период. !

Контактная информация. –Все рекламные активности, которые планируются к размещению должны быть одобрены. –По всем вопросам, касающимся возмещения, одобрения макетов обращайтесь к Елене Ивановой Senior Account Executive McCann Erickson Russia Moscow, Russia, Bolshoy Karetniy 11. tel:+7(495) (2-51) fax:+7(495)

Thank you XX-XX-2009Name of presenter - short title24