Альтернативные возможности рекламы в сети Интернет В.В.Воскресенский Рекламное интернет-агентство «Волекс» Авторизованный партнер компании «Яндекс» Аккредитованный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
Advertisements

Пакетные предложения B2C для республики Коми «Горячее лето» Тел.в Сыктывкаре: (8212)
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) Особенности национальной контекстной рекламы.
1 1 Контекстная реклама: технологии увеличения продаж Евгений Рыжов, ЗАО «Бегун»
Яндекс.Директ Спасательный круг во время кризиса Антон Попов, Минск, 3 октября 2011 г.
Все об авто и для авто Автомобильный информационный портал.
Пакетное предложение для рекламодателей республики Коми «Proсвет» Тел.в Сыктывкаре: (8212)
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Контекстная реклама для сферы недвижимости На примере компании ГдеЭтотДом Елена Носова, ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Печать и Интернет: как достигнуть максимального эффекта за счет синергии Директор по маркетингу и продажам «Пронто-Ростов» Виталий Педан Конференция: г.Ростов-на-Дону.
Контекстная реклама с оплатой за результат ЗАО «Бегун», 2011 г.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
1 Руслан Тагиев Аудитория Интернета: Все выше, и выше, и выше E-target 26 марта 2009.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Эффективная интернет реклама. Об интернете на борту теплохода 31 мая 2012 Казань 1 Дмитрий Демидов Компания Матрица.
Рекламный форсаж. Технологии для ускорения бизнеса. Возможности медийной рекламы. ЗАО «Бегун», 2011 г. Зинаида Кольцова, Директор по продажам новых продуктов.
Транксрипт:

Альтернативные возможности рекламы в сети Интернет В.В.Воскресенский Рекламное интернет-агентство «Волекс» Авторизованный партнер компании «Яндекс» Аккредитованный дилер компании «Бегун»

Преимущества рекламы в Интернет Адресность воздействия Возможность отслеживания эффективности кампании Возможность оперативной актуализации информации Интерактивность Оптимальное соотношение вложения/результат

Аудитория Рунета Аудитория Рунета – человек Ежедневная аудитория Рунета – человек Ежедневная аудитория петербургского сегмента Рунета – человек За неделю поиском Яндекса пользуются посетителей 12 июня 2007 года было зарегистрировано посетителей Источники: исследование Яндекса исследование агенства MindShare

Сравнение аудиторий медиаканалов Канал «СТС» – человек за час Канал «ТНТ» – человек за час Поиск на «Яндекс» человек за час «Русское Радио» человек за час Канал «MTV» – человек за час По данным исследования TNS Web Index

Прогноз роста использования Рунета в 2007 году За три месяца - на пользователей За шесть месяцев – на пользователей За текущий год – на пользователей Источник: исследование Яндекса

Популярность поисковых систем (по данным LiveInternet)

Уровень дохода аудитории Рунета Данные опроса ФОМ «Интернет в России» 2007

Образование аудитории Рунета Данные опроса ФОМ «Интернет в России» 2007

Возраст аудитории Рунета года. 54% от возрастной группы года. 38% от возрастной группы года. 26% от возрастной группы года. 15% от возрастной группы Данные опроса ФОМ «Интернет в России» 2007

Динамика рынка интернет-рекламы Исследования агентства MindShare

Преимущества рекламы в Интернет Интерактивность Наличие мгновенной обратной связи Широкий охват аудитории Точность целенаправленного воздействия на ЦА Информативность Прозрачность

Объем рынка интернет-рекламы По данным АКАР российский рынок интернет-рекламы в 2006 году вырос на 60% 55% ($ ) расходов на интернет- рекламу – контекстная реклама

Объем рынка Интернет-рекламы По данным аналитических служб Бегуна, Рамблера и Яндекса оборот рынка контекстной рекламы в 2006 году - $ Прибыль Яндекса в 2006 году - $ (в 2 раза больше чем в 2005) Более 80% продаж – контекстная реклама За 2006 год в системе «Яндекс.Директ» - более показов.

Наиболее популярные тематики (по данным системы Бегун) По данным системы Бегун Авто Ремонт жилья Недвижимость Туристические услуги Медицина Юридические услуги Финансовые услуги По данным РИА «Волекс» Промышленность Рекламные услуги Финансовые услуги Медицина Туристические услуги Грузоперевозки Строительство

Динамика роста рынка поисковой рекламы Исследования агентства MindShare

Динамика роста рынка баннерной рекламы Исследования агентства MindShare

Контекстная реклама 2007: основные тенденции Данные исследования РИА «Волекс», апрель 2007

Контекстная реклама 2007: основные тенденции Данные исследования РИА «Волекс», апрель 2007

Контекстная реклама 2007: основные тенденции Данные исследования РИА «Волекс», апрель 2007

Контекстная реклама 2007: основные тенденции Данные исследования РИА «Волекс», апрель 2007

Преимущества контекстной рекламы Таргетинг Высокая эффективность Низкая стоимость рекламного контакта Оплата только переходов Возможность on-line управления рекламной кампании, а также ее корректировки

Системы контекстной рекламы Яндекс.Директ Бегун Google Adwords

Спасибо за внимание! Web-студия "Волекс": Офис 406 тел: (812) , (812) факс: (812) Агентство интернет- рекламы "Волекс": Офис 473 т/ф.: (812) Рекламное интернет-агентство «Волекс»