Неделя театра МБДОУ «Аленушка» с. Покровское Воспитатель: Петунина Лилия Михайловна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Неделя театра МБДОУ «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида»
Advertisements

Неделя театра Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 266» Выполнила старший воспитатель О.В. Вдовченко.
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «В гостях у сказки» Программа дополнительного образования Барышева С.А. воспитатель.
Составители: Космачева Надежда Александровна. Степанова Ирина Борисовна. Воспитатели средней группы «Смешарики».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 212 « Солнышко» общеразвивающего вида» Проект « Театральный фестиваль» Во второй.
«Театральная неделя» Группа 5 «Смешарики». Цель: Развитие способностей детей средствами театрального искусства. Задачи: Создать условия для развития творческой.
РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Творческий проект «Сказка, в гости приходи!» Авторы-разработчики: Стребкова Т.А.-заведующая МДОУ; Калинкина Н.В.- старший воспитатель; Соколова О. Ю.-воспитатель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Участники проекта: Дети ВоспитателиУчитель-логопед Хореограф Музыкальный работник Родители.
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
Театрализованная деятельность, как средство дополнительного образования и развитие способностей детей Подготовила воспитатель Ширина Т.С. МБДОУ д/с о/в.
Воспитатель: Рудь Ирина Викторовна. « Духовная жизнь ребенка полноценная лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 52 г. Амурска Амурского муниципального района Хабаровского края.
Транксрипт:

Неделя театра МБДОУ «Аленушка» с. Покровское Воспитатель: Петунина Лилия Михайловна.

Цели: Привлечение внимания всех педагогов и родителей к значению театрализованной деятельности в ДОУ. Развитие у детей интереса к различным видам театра и поддержка их собственной самореализации в инсценировке и постановке спектаклей. Оптимальное использование имеющегося в ДОУ оборудования, пособий и других средств, способствующих активизации театрализованной деятельности детей. Привлечение родителей к активному обсуждению вопросов по приобщению детей к культуре, посещению спектаклей.

Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения. Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить имитировать характерные движения сказочных животных. Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика). Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи, интонационный строй, диалогическую речь. Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развития творческой активности детей. Познакомить детей с различными видами театра (кукольный, музыкальный, детский, театр зверей и др.). Развить у детей интерес к театральной игровой деятельности. Задачи: ::

Всю неделю дети и воспитатели: Беседовали о театре; Читали сказки, знакомились со сказочными героями; Готовились к спектаклям, инсценировкам : учили роли персонажей; Проводили игры-драматизации; Рассматривали афиши и иллюстрации театров и др.

Посетили костюмерную!!!!

Было очень интересно!!!

Поприсутствовали на репетиции музыкальной группы « Армагедон»

А еще показали малышам кукольный спектакль по сказке « Теремок»!!!

Артисты подготовительной группы показали спектакль по сказке: «Пых» (в-ль Бурцева В.А.)

А это наш театральный уголок в группе!!!!

Вот такие мы актеры!!!!!

Театр! Как много значит слово Для всех, кто был там много раз! Как важно и порою ново Бывает действие для нас! Мы на спектаклях умираем, С героем вместе слезы льем... Хотя порой прекрасно знаем, Что все печали ни о чем! Забыв про возраст, неудачи, Стремимся мы в чужую жизнь И от чужого горя плачем, С чужим успехом рвемся ввысь! В спектаклях жизнь как на ладони, И все откроется в конце: Кто был злодеем, кто героем С ужасной маской на лице. Театр! Театр! Как много значат Для нас порой твои слова! И разве может быть иначе? В театре жизнь всегда права!