«Требования к планам воспитательно- образовательной работы педагогов ДОУ с детьми»
Разработчик презентации: старший воспитатель МДОУ «Детский сад 105» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития детей Челогузова Марина Яковлевна город Дзержинск Нижегородской области 2008 год
Виды и взаимосвязь планов инструктора по физической культуре Годовой план работы Перспективный план основных движений Перспективный план досугов, развлечений Перспективный план занятий на воздухе Планы кружков, секций Календарный план работы
Структура годового плана Задачи воспитательно-оздоровительной работы на год Работа с педагогами Работа с медицинским персоналом Работа с детьми Работа с семьей Работа с социумом Оснащение физкультурно-игровой среды
Структура календарного плана Программное содержание Основная часть Подвижная игра Заключительная часть Индивидуальная работа Дифференцированный подход Вводная часть Оборудование Способ организации Список детей Диагностика Взаимодействие с воспитателем
Структура перспективного плана обучения основным движениям ходьбабегметаниепрыжкилазание бросание и ловля мяча равновесие 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя МЕСЯЦ
Структура перспективного плана спортивных упражнений Баскетбол Спортивные упражнения Футбол Бадминтон Городки Катание на велосипеде Настольный теннис месяцы Плавание
Структура плана кружковой (секционной) работы Задачи работы на год Работа с детьми Работа с педагогами Работа с родителями Работа с медперсоналом Работа с социумом Оснащение физкультурно- игровой среды Вводная часть Основная часть Заключительная часть Игра Перспективное планирование:Календарное планирование: Индивидуально- дифференцированный подход
В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МЕДИЦИНСКИМ ПЕРСОНАЛОМ Врач, ст.медсестра Инструктор по ф/к Осуществляют комплексную оценку состояния здоровья детей, медицинский контроль во время занятий Проводит дифференцированную физкультурно-оздоровительную работу с детьми
В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПЕДАГОГОМ - ПСИХОЛОГОМ Педагог- психолог Инструктор по ф/к Помогает в поиске приемов мотивации детей, создании комфортной обстановки Обращается за помощью при возникновении проблем общения с детьми разных типов ВНД
В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ С МУЗЫКАЛЬНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ Музыкальный руководитель Инструктор по ф/к Разучивает с детьми танцевальные движения, музыкальный репертуар Разучивает народные подвижные игры, отрабатывает построения, движения для музыкальных занятий, досугов
В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВОСПИТАТЕЛЯМИ Воспитатель Инструктор по ф/к Проводит воспитательно- образовательную работу в группах Собирает картотеку гимнастик, подвижных игр, перспективно планирует досуги, основные движения, спортивные игры